Билайн и 3g интернет

Все о провайдерах и способах выхода в сеть
Ответить
Аватара пользователя
Фантомас
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:04

Билайн и 3g интернет

Сообщение Фантомас » 19 дек 2011, 11:02

Хорошие новости от билайн ! В начале января у билайн ожидается 100% покрытие 3G в московской области! Как заявляют билайн, Скорость будет увеличена до 7 кбит. Это должно было произойти в декабре, но они немного не успевают! Я думаю, что 7кбит. у нас не будет, но 2.5 должно быть точно! Хотя, хрен его знает, по Москве билайн летает!
500 руб. в месяц, скорость пусть даже 2 кбит. это уже что-то! Не выделенка конечно, но за неимением ничего лучшего в Песках это норм.
Скоро USB модемы мегафона полетят в мусорку! ( если не снизят тарифы)
Изображение

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Интернет от билайн

Сообщение maverik » 19 дек 2011, 22:27

Фантомас, Вы не разобрались!
Читайте мелкие буковки на странице с тарифами!
У билайна 500 рублей за 3 гб, потом скорость падает до 64 кБит/сек.
У мегафона 500 рублей за 2,5 гб, потом скорость падает до 64 кБит/сек.
Зато у мегафона есть и "продли скорость" за 100р/1гБ и тарифы с существенной скидкой 1400р/16гБ...
И потом у мегафона уже 14мБит/сек (проверено на ул.1-ая Школьная), а билайн планирует только 7 мБит...
Короче налицо прямая конкуренция без особой выгоды в общем случае.

Я, например, в выхи пользуюсь "безлимитом - 24". 150 рублей за полный безлимит на 24 часа (с 17-00 субботы по 17-00 воскресенья) и без всяких подписок мелким шрифтом. После окончания 24х часов сам отключается!
4*150 = 600р. А по траффику выходит под 16гБ... Это мы +100500 и ThisIsHorosho с Лесным Театром смотрим)))
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Аватара пользователя
Фантомас
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:04

Re: Интернет от билайн

Сообщение Фантомас » 20 дек 2011, 14:41

Мегафон! Согласен! Дешевле, быстрее - пока! Но не везде работает. Посмотрим что будет в январе.
Изображение

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Интернет от билайн

Сообщение maverik » 21 дек 2011, 13:30

Вряд ли пока, потому как мегафон сразу ставит быстрые передатчики, в отличие от билайн, которые ставят более устойчивые, но и более медленные точки...
Мегафон говорит, что по Пескам стабильный прием везде.
Попробуйте!
У меня на 1-ой школьной и на педагогической ловит без проблем на 3-4 полоски.
Модем Alcatel X020.
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Аватара пользователя
Фантомас
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:04

Re: Билайн и 3g интернет

Сообщение Фантомас » 21 дек 2011, 17:12

Мегафона на Зелёной нет! Модем валяется уже давно.
Изображение

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Билайн и 3g интернет

Сообщение maverik » 21 дек 2011, 21:03

Может не там ловите или не та настройка модема?
Буду на зимних каникулах в Песках - съезжу на зеленую с ноутбуком... Или хотябы с телефоном.
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Аватара пользователя
Фантомас
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:04

Re: Билайн и 3g интернет

Сообщение Фантомас » 22 дек 2011, 18:51

3G На Зелёной есть! Проверял новым модемом, а старые не ловят!
Изображение

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Билайн и 3g интернет

Сообщение maverik » 23 дек 2011, 21:47

Поэтому старые и не ловят. Есть только 3g. Старой сети нет!
Пользуйтесь мегафоном!
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Аватара пользователя
Фантомас
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:04

Re: Билайн и 3g интернет

Сообщение Фантомас » 26 дек 2011, 08:51

Прикол! Сегодня с утра ноут поймал на Зелёной беспроводную сеть Wi-Fi.
Интересно, чо за чудеса такие?
Изображение

Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Re: Билайн и 3g интернет

Сообщение maverik » 26 дек 2011, 10:52

Это не чудеса. Это просто роутеры дешевые стали.
Ваши соседи купили роутер и не заморочились с его настройкой.
А провайдер у них, скорее всего, Домолинк.
Или думают, что никто не знает как к открытому Wi-Fi подключаться)))
У меня в Песках, например, Wi-Fi уже 2 года. Каждый раз когда я там, я включаю.
Но у меня профессиональная настройка, да и роутер дорогой и промышленный.
А вообще я, например, знаю одно место с халявным Wi-Fi в Песках по причине кривых рук хозяев...
Если будет надо, напишите в личку - расскажу. Я думаю не стоит предавать это гласности - халява кончится)
Территориально это недалеко от полянки, поэтому театралы ходят туда качать программы на телефон и обновляться...
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Ответить

Вернуться в «Доступ в интернет в Песках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость