ПЕДАГОГИКА

Все, для чего нет своего раздела
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 18 сен 2015, 20:38

32 поглаживания в день

Изображение
Петерис Клява — известный в Латвии реаниматолог Детской клинической больницы, ученый и философ по жизни.

Учитесь:
http://lib.komarovskiy.net/peteris-klya ... filii.html
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 02 ноя 2015, 00:59

Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании

Изображение

Читайте:
http://22century.ru/docs/michio-kaku
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 17 апр 2016, 01:58


Вся правда из блогосферы » Новости блогосферы »


Вдова Стива Джобса организовала в США образовательный взрыв.

13.04.2016, 12:29 • 88802 • 32

Изображение
Лорен Джобс

Вот мы тут бьёмся с нашими реформами. А теперь посмотрим, как люди делают.

Уже полгода в Америке проходит уникальная, тотальная и умная образовательная реформа.

Кто её организовал? Вы удивитесь, но вовсе не правительство, ученые, депутаты или директора. А вдова Стива Джобса - Лорен Джобс (Laurene Powell Jobs).

Видимо, от отчаянья за всю страну, консервативность этой отрасли и полную безнадёгу от правительства, а также в память о муже, она взяла инициативу в свои руки.

И ещё в сентябре прошлого года она объявила конкурс XQ с призом $50 миллионов тому, кто предъявит Америке лучший проект «новой Супер Школы». При этом она поступила очень «коварно» (и правильно сделала!), когда сказала, что не будет никаких индивидуальных проектов!

Потому что даже если кто-то один и выиграет, то - как потом тиражировать эту школу на всю страну? Ведь для реформирования системы образования нужна масштабность, чтобы вовлечь в процесс изменения миллионы людей, причем быстро и надолго. И она организовала целое национальное движение!

Как она это сделала? Разбила конкурс на этапы. Чтобы продлить удовольствие и чтобы постоянно нагнетать интригу.

Заявки на участие принимались до 15 ноября 2015 г. Потом эскизы до 11 февраля. Приглашение к участию - до 4 апреля. Отбор финалистов до 23 мая и объявление победителей в августе 2016.

Ещё одно «коварство» заключается в том, что $50 миллионов получат действительно лучшие 5 проектов, но... не сразу, а по 2 миллиона в год в течение 5 лет.

Я поначалу думал, что это жмотство - почему бы сразу не вручить призы? А идея-то оказалась супер: поддерживать огонь реформ все пять лет. Чтобы они не угасали.

И вот пошла лавина из 70 000 участников, которые начали создавать первые команды и обозначать их лидеров. И таких команд самотёком по всей стране было сформировано свыше 2000 из всех штатов. И тут же начались сразу мозговые штурмы! Массовые, с пиаром, с невероятной поддержкой всей страны.

Чтобы не возникало хаоса, проект был правильно структурирован на такие разделы.

1. Исследования и прогнозы. Здесь нужно было описать, что и как школьникам 21 века надо изучать сегодня, чтобы стать кем-то и чем-то завтра.

2. Дизайн. Какова миссия школы? Что вы хотите построить? Что сегодня и завтра будет самым эффективным в образовании? Как осуществить вовлечение школьников в мотивацию обучения самих себя? Какими должны быть учителя?

3. Развитие. Как сделать из себя талант? Как реорганизовать менеджмент и оценивание? Как поломать правила о том, чему учить, как и где. Каким должно быть «время-пространство-технологии»? И как начальство должно управлять вашей школой?

И наконец, главное: готовы ли вы построить школу вашей мечты со всеми предстоящими сложностями?

По ходу конкурса XQ, многие не ждали, когда истечёт срок и объявят победителей. А уже начали перестраивать полностью свои школьные процессы. Потому что всю страну охватил сумасшедший драйв.

По ходу выяснили, чего хотят школьники?

• Учиться через кейсы и проекты, а не через нудные лекции или тесты.

• Работать в команде и квестах или в тихих комнатах, а не в шумных классах, где за 100 децибелов.

• Классы должны быть хорошо оборудованы, чтобы что-то можно было делать руками.

• Учителя пусть будут советниками, а не препо-давателями, и готовы слушать и слышать, а не пугать оценками.

• Больше пространства для спорта и тренажеров.

• Открытые, а не закрытые пространства классов (open space)

И вот по всей Америке уже ищутся и находятся на это деньги, причем, большие. Все вошли в азарт. И никто там не бьётся лбом об законы и инструкции. Никто не устраивает истерик - ах, как всё плохо, никто не понимает, не слышит...

Что интересно, все местные администраторы и эдьюкейторы говорят, что если даже не выиграют приз, то такими как прежде, они уже не останутся, а сильно изменятся. Потому что во всей стране возникла совсем другая аура.

И вот в полуфинал вышло лучших 50 победителей.

Откуда я всё это знаю?

Потому что я сам участвую - единственный иностранец. И наша команда - в числе этих 50! Я туда на конкурс представил свой проект 5*****-звёздочной школы (которая кардинально меняет всю систему образования). И хотя для иностранцев были ограничения, но входить в одну из групп мне разрешили.

Наша группа пробилась в этот полуфинал, о чем Лорен Джобс объявила по всем центральным американским телеканалам 8 апреля.
Если проект XQ станет трамплином для более широкого движения, американцы надеются, что архаичная школа поменяется на абсолютно новую. А если не получится, то Америку обгонят другие страны.

Да, забыл сказать, что весь проект называется «XQ Super school project». Не могу пока всего писать, пока идет соревнование.

Единственное, что могу расшифровать название XQ. Они долго думали, как обозначить Бренд конкурса. Первое, что пришло в голову - использовать известную аббревиатуру IQ. Но тут же подумали, что образование уже вовсю использует и EQ. И вот тут столкнулись с тем, что новый «коэффициент» никому неизвестен. Потому они его и обозначили буквой X. Получилось XQ.

Вот кто найдёт этот «Х», тот и получит заветный приз.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 26 май 2016, 01:27

Изображение

В Пермском крае школьники побили четвероклассницу за отсутствие денег на выпускной


В городе Березники в Пермском крае ученики четвертого класса избили свою одноклассницу из-за того, что она не сдала деньги на выпускной.

О произошедшем рассказала в группе «Типичные Березняки» в социальной сети «ВКонтакте» женщина, ставшая свидетелем драки.

«Отбила девочку от одноклассников и одноклассниц. Они запинывали ее, харкали в нее на территории школы в кустах, а люди проходили мимо не обращая внимания на происходящее», — пишет очевидица.

Отмечается, что девочку удалось вырвать из рук разъяренных детей и отвести в школу. В результате инцидента у пострадавшей шла кровь из носа и кружилась голова. Однако в школе должную медицинскую помощь девочке оказать не смогли, а полицию директор школы вызывать отказался и предложил это сделать родителям, «если им это надо».

Ничего не добившись, женщина проводила ребенка домой, где избитой школьнице вызвал «скорую» 17-летний брат. Причиной драки, как выяснилось, стало отсутствие денег на выпускной.

«Она рассказала, что ее и брата мама воспитывает одна, и не смогла сдать деньги на выпускной в четвертом классе. Девочка отличница, опрятно и неплохо одета. Это дико, что дети такие жестокие к своим одноклассникам, а поведение охраны и директора шокирует», — подытожила жительница Березников.

Отмечается, что полиция начала проверку по данному факту.

Кроме того, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов пообещал взять на контроль случай с избиением школьницы.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 20 сен 2016, 02:40

Изображение

Изображение

Михаил Лабковский


Уроки с ребенком делать не надо!


— Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

— У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

— В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

— Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

— Трудно сказать у кого больше психологических проблем – у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки – тревожные дети с пониженной самооценкой.

— Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам – у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

— Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками – лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

— Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых – тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно – главное, чтобы не срывался с поводка.

— Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

Фото Евгения Мохорева «Азис» из серии «Подростки Санкт-Петербурга». 1996 г.

12 октября, среда, 19.00

лекция-консультация Михаила Лабковского «Уроки с ребенком делать не надо!»
Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 09 окт 2016, 12:20

В комнате сына было чисто, кровать заправлена. На подушке отец увидел конверт

Автор: Лакки

Изображение

В комнате сына было чисто, кровать заправлена. На подушке отец увидел конверт

Заглянув в комнату сына, отец сразу почувствовал неладное. Что-то тут не так! Комната была очень чистой. Даже постель была заправлена. Отец почувствовал, что начинает паниковать. Тем более, что на подушке сына лежал белый конверт... Совсем как в самых страшных снах... На нем было написано: "Папе". Трясущимися руками отец открыл конверт.

Изображение

"Дорогой папа,

я пишу тебе это письмо с тяжелым сердцем, мне очень жаль. Я уезжаю со своей девушкой и не хочу ругаться с тобой и с мамой. Маша показала мне, что такое страсть. Она красивая. Но я не думаю, что вы одобрили бы ее, потому что у нее есть пирсинг и тату. Еще она носит обтягивающую кожаную одежду. И она намного старше меня. Но это не просто увлечение. Она беременна. Маша думает, что мы будем счастливы. У нее есть трейлер в лесу и дрова на всю зиму. Мы оба хотим иметь много детей. Маша дала мне понять, что марихуана - это не так плохо. Мы вместе выращиваем ее и будем обменивать на кокаин и экстази у других жителей коммуны. А еще мы молимся, чтобы ученые нашли лекарство от СПИДа, и Маша поправилась. Она это заслужила.

Не волнуйся, папа.

Мне уже 15, я могу о себе позаботиться. Однажды мы все вместе навестим вас, чтобы вы могли встретить своих внуков.

С любовью, Алексей

P.S. Пап, это все неправда. Я у Макса. Просто хотел показать тебе, что оценки в моем дневнике - это не худшее, что могло бы случиться. Позвони, когда буря утихнет, и я могу вернуться".
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 03 янв 2017, 11:27

«Зачем мы лжём даже перед гибелью?»

18 января исполняется очередная годовщина со дня прорыва блокады Ленинграда. Поэтессу Ольгу Берггольц называли «блокадной музой», её горячие патриотические стихи звучали в эфире Ленинградского радио и помогали жителям...

Изображение

…Свои дневники Ольга Берггольц вела всю блокаду. В них она писала о том, о чём говорить не могла.

«Сегодня Коля закопает эти мои дневники. Всё-таки в них много правды… Если выживу — пригодятся, чтобы написать всю правду», — записала Ольга Берггольц в своём дневнике. И написанная ею правда о блокаде дошла до нас.

22 июня она записала всего три слова: «14 часов. ВОЙНА!»

А вот запись от 2 сентября 1941 года: «Сегодня моего папу вызвали в Управление НКВД в 12 ч. дня и предложили в шесть часов вечера выехать из Ленинграда. Папа — военный хирург, верой и правдой отслужил Сов. власти 24 года, был в Кр. Армии всю гражданскую, спас тысячи людей, русский до мозга костей человек, по-настоящему любящий Россию, несмотря на свою безобидную стариковскую воркотню. Ничего решительно за ним нет и не может быть. Видимо, НКВД просто не понравилась его фамилия — это без всякой иронии. На старости лет человеку, честнейшим образом лечившему народ, нужному для обороны человеку, наплевали в морду и выгоняют из города, где он родился, неизвестно куда. Собственно говоря, отправляют на смерть. «Покинуть Ленинград!» Да как же его покинешь, когда он кругом обложен, когда перерезаны все пути! Я еще раз состарилась за этот день…»

Но даже о том, что она увидела уже после войны, писать было нельзя. Вот ее заметки о посещении в 1949 году колхоза в Старом Рахлине. «Первый день моих наблюдений принес только лишнее доказательство к тому же, все к тому же; полное нежелание государства считаться с человеком, полное подчинение, раскатывание его собой, создание для этого цепной, огромной, страшной системы.

Весенний сев, таким образом, превращается в отбывание тягчайшей, почти каторжной повинности; государство нажимает на сроки и площадь, а пахать нечем: нет лошадей (14 штук на колхоз в 240 дворов) и два, в общем, трактора… И вот бабы вручную, мотыгами и заступами, поднимают землю под пшеницу, не говоря уже об огородах. Запчастей к тракторам нет. Рабочих мужских рук — почти нет. В этом селе — 400 убитых мужчин, до войны было 450. Нет ни одного не осиротевшего двора — где сын, где муж и отец. Живут чуть не впроголодь.

Вот все в этом селе — победители, это и есть народ-победитель. Как говорится, что он с этого имеет? Ну, хорошо, послевоенные трудности, пиррова победа (по крайней мере для этого села) — но перспективы? Меня поразило какое-то, явно ощущаемое для меня, угнетенно-покорное состояние людей и чуть ли не примирение с состоянием бесперспективности».

После смерти её архив был конфискован властями и помещён в спецхран. Выдержки из «запретных» дневников Ольги Берггольц были напечатаны лишь в 2010 году, а полностью дневник опубликовали совсем недавно.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 11 фев 2017, 14:11

Не в том беда, что наглой челяди
доступен жирный ананас,
а в том, что это манит в нелюди
детей, растущих возле нас.

Игорь Губерман.


Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 22 июл 2017, 01:43

Русская женщина переехала жить в Норвегию и рассказала жуткие подробности

Изображение

Жмите:

http://worldi.ru/russkaya-zhenshhina-pe ... drobnosti/
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПЕДАГОГИКА

Сообщение Герда » 12 авг 2017, 00:35

Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... :roll:

Изображение

Жмите:
http://lubnarkom.ru/prizrak-belosnezhki/
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Болталка - на досуге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя