Гомосексуализм и лесбиянство

Медицина, психология, сексология...
Спорт и увлечения (не связанные с Песками).
Аватара пользователя
maverik
Администратор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:43
Реальное ФИО: Николай Александрович Кулемин
Откуда: Пески, Москва
Контактная информация:

Сообщение maverik »

Агафья писал(а):фото
Это аргумент?
с с с друзьсми могу на одном матрасе спать.
Я становлюсь от этого геемш?
Кто к нам с мечом придет... тот с ним и уйдет...

Аватара пользователя
N
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:30

Сообщение N »

maverik писал(а):
Агафья писал(а):фото
Это аргумент?
с с с друзьсми могу на одном матрасе спать.
Я становлюсь от этого геемш?
с кто тебс знаетсчем вы там занимаетесь... на одном матрасе.... ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif::
нормальные люди или с женщиной.... а Если чиэто спать -то лучше одному - поэтому в нормальных семьсх спальни у супругов разные .... ::biggrin24.gif::
Я с детства не любил овал,
Я с детства угол рисовал!

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Сообщение Агафья »

Фаллометрический тест для геев, ходатайствующих о предоставлении убежища

О необычном тесте, применявшемся до недавних пор в Чехии в отношении гомосексуалистов, ходатайствующих о предоставлении им убежища по причине гонений на родине, пишет сегодня австрийская Der Standard. Тест заключался в следующем: беженцам демонстрировался гетеросексуальный порнофильм, при этом измерслась интенсивность притока крови к половому члену испытуемых. Данное испытание должно было высвить гетеросексуалов, которые лгали, говоря о преследованиях за их скобы гомосексуальную ориентацию.

Как сообщает издание, европейское сгентство фундаментальных прав человека выступило категорически против подобного тестирования беженцев. В ответ на это вчера преДНТавитель чеИского МВД засвил, что данный тест не проводится с начала 2010 года.

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение Агафья »

Вот нашла, Игорь Померанцев перевод с английского.

В бане, в августе, в космах воды,
крепко в памяти сжав номер шкафчика,
шлёпают по полу – кто в белом слепке с плавок,
кто в белом слепке с семейных,
кто совсем нагишом – нелюдимы – мальчики и мужчины.
У одного почему-то загар на левой ноге
выше, чем на правой.
Но вот появляется хранитель вечного снега,
сторож молочного комбината, короче, человек, кожа которого
от плюсен до залысин представляет собой эталон белизны.
Что-то мгновенно меняется в бане и в стихотворенье.
Сгущается воздух. Пар становится суше.
Метафоры уступают место действу.
Поначалу кто-то, почти шутя, хлопает пришельца по ягодице,
и на последней остаётся чёткий след пятерни.
Шутка нравится, и вскоре к плеску воды и хохоту
примешивается весёлый звук шлепков по телу.
Каждый подходит и - в меру воспитанности –
бьёт ладонью, кулаком или шайкой Пришельца.
Дети норовят ущипнуть.
Звук хлещущей воды сливается со звуком хлещущей крови.
Поэт (как-то неловко в таком контексте говорить от первого лица)
не участвует в игрище загорелых,
но испытывает чувство солидарности с ними:
ему с первого взгляда Пришелец не нравился.
Поэт смотрит на некогда белоснежную,
а ныне пунцовую кожу
и вспоминает раскалённое, инфернальное
нутро телефонной часовенки, откуда вчера ночью
он навзрыд признавался в любви.
Под занавес к тихо лежащему пришельцу
приближается гомосексуалист и завершает феерию,
срывая аплодисменты и возгласы "Браво!".
Посетители не спеша домываются, выходят в раздевалку
и окунаются в накрахмаленные простыни,
красиво оттеняющие смуглые плечи и лица.

Я перечёл английскую версию стихотворения и понял, что Питер имел в виду. Современному английскому редактору-англичанину финал стихотворения мог показаться гомофобским. Тридцать шесть лет назад мне и в голову не приходило, что когда-нибудь меня заподозрят в гомофобии. Я на своём языке – языке поэта – описывал атмосферу насилия и выбрал гомосексуалиста, в те времена мишени Уголовного кодекса, в качестве нечестивца, чтобы довести до абсурда свою банную драму. "Ты предлагаешь выбросить это стихотворение?" - Спросил я Питера.
"Не знаю. – Ответил он. – Ты – иностранец, и английский редактор может с любопытством отнестись к твоей оптике. Вот, мол, как архаично видят мир русские".

На днях Питер отправил мои стихи в английский журнал. Ответа пока нет.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение Герда »

Архивная версия газеты "Московский корреспондент"

Все права на материалы, опубликованные на данном сайте принадлежат редакции газеты Московский корреспондент и ее уважаемым владельцам.

Данные материалы взяты из открытых источников и собраны на этом сайте исключительно в качестве справочной информации и только с целью ознакомления.

Гусляр русского секса
Аркадий Люблин
Один из лидеров Евразийского союза молодежи Олег Фомин по ночам беседует с рабочим волшебной грибоварни

Те, кто посещали митинги Евразийского союза молодежи или видели репортажи о них по телевизору, наверняка запомнили молодого человека с экстравагантной внешностью. Черный балахон, густая борода и неизменные гусли в руках делают его похожим на средневекового монаха. Это музыкант и философ Олег Фомин.

Изображение
Слева Олег Фомин


Евразийский Баян наших дней Олег Фомин заводит свою песнь :


Носители сакрального

– Олег, на митингах вашего движения вы с группой своих единомышленников играете на гуслях и еще на каких-то диковинных инструментах. Это ради того, чтобы привлечь новых сторонников?

– В Евразийском союзе молодежи я прежде всего занимаюсь тем, что редактирую книги по теории и практике евразийства, читаю лекции по сакральной географии и герметической метафизике. Что касается моей музыкальной группы, то она называется «Злыдота». Название я взял из романа «Пламень» Пимена Карпова. В «Пламени» описана таинственная «еретическая» организация «Злыдота». Ее члены считали себя единственными носителями сакрального знания в той прогнившей среде, где всю «духовную жизнь» узурпировали выродившиеся религиозные институты. Мы исполняем русскую фольклорную и ритуальную музыку – скоморошины, плачи, колядки. Наш репертуар воспроизводит евразийский космос, поэтому мы стараемся создать на наших митингах соответствующую атмосферу, к которой смогли бы приобщиться как можно больше людей. Я сам пою и играю на народных инструментах – гуслях, лютне, колесной лире, жалейке.
Где-то в Мордовии

– Ваш основной историко-философский труд, вышедший в 2005 году в издательстве «Вече», называется «Священная Артания». О чем он?

– Суть моей исторических и лингвистических изысканий – в поисках загадочной страны Артании, где жили наши дальние предки. Арабские и персидские географы VII–X вв. писали, что «русы (дальние предки русских) поселились в трех местах – Куйябе, Славии и Артании» в конце VIII в. Этой информацией заинтересовались отечественные историки. В Куйябе они узнали Киев, Славия оказалась Славенском, предшественником Великого Новгорода. Что касается Артании, то уже больше 200 лет вопрос о ее местонахождении – один из самых животрепещущих. Лично я считаю, что изначально Артания могла находиться в Тамани, потом переместилась в район Жигулей, а позже в междуречье Оки и Волги, с прилегающей Рязанщиной и мордовскими землями.
Скотская половуха

– В книге изложена ваша масштабная теория Русского Эроса. Вы утверждаете, что «советский и вообще русский секс кардинально отличается от постсоветского и западного». Что вы имеете в виду?

– Я полагаю, что русский эрос в своем подлинном виде не так похотлив, как западный, постсоветский и дореволюционный (я имею в виду романовский, а не допетровский). Еще европейские путешественники XVII в. отмечали, что ни один народ не считает секс таким большим грехом, но и ни один другой народ так не любит этот грех. Русский эрос смешон. Это особенно заметно на примере юродивых, которые швыряли своими экскрементами в прохожих и прилюдно мастурбировали. Русские люди инстинктивно понимают, что здешний, земной секс – только пародия на «секс небесный». Но поскольку русского тянет к «небесному сексу», а достичь этого всем невозможно, только разве что редким монашествующим, то обычно русский человек склоняется к «обычной скотской половухе», осознавая в то же время греховность этого занятия.
Медведь-содомит

– Вы пишите также, что «Медведь – это символ содомского греха, заднепроходных контактов». Но ведь сейчас Медведь – это еще и символ нашей правящей партии. Если следовать вашей логике, получается, что «Единая Россия» – это тайный орден «сакрального гомосексуализма».

– «Медведь» – образ глубоко любимый русским народом.

Древние русские ритуалы, такие, как убийство медведя, право первой ночи, когда невеста уходила в лес, чтобы «отдаться медведю», указывают на то, что «Единая Россия» тонко почувствовала настроения масс. Между прочим, Арса по-скифски – медведь. Артания – страна медведя. По-латински медведь – ursus. Поразительно, но для Запада в советские времена мы оставались «медвежьей страной», поскольку USSR – это фактически анаграмма ursus. Все это глубоко неслучайно.

Но у Медведя, помимо положительного, есть и теневой, «содомистский» аспект. Понимаете, в любой религиозной традиции не бывает однозначных символов. К примеру, Лев – одновременно и символ Христа, и символ дьявола. Также и с Медведем.
Голубое духовенство

– Вы действительно считаете, как пишете в своем труде, что наши предки русы были «исконными содомитами спартанского типа»?

– Я бы не сказал «исконными». Но содомия была сильно распространена среди скифов, а затем и среди русов. Вплоть до дней сегодняшних. «Хоть есть у мужика законная супруга, он ей предпочитает мужеложца друга» – говорится в русской пословице.
"-В вашей книге говорится о «фаллических» культах древних руссов. Упоминается и некий Памятник Залупе, находящийся в старинном городе Плес?"
Отношение к содомии, кстати, было на Руси гораздо более мягкое, чем в Европе.

– В вашей книге говорится и о некоей «православной сакральной содомии», которая якобы приветствуется отдельными современными православными священниками?

– Содомия не может быть «православной», поскольку, по церковным канонам, она считается тяжким грехом, сравнимым с убийством. Но есть и так называемое «голубое духовенство», или так называемый «орден Иоанна». Его члены обладают большим влиянием. Среди их «иерархов» есть даже два митрополита. Только давайте без имен. Скажу только, что это достаточно мощное лобби в нашей церкви, с которым «нормальному» духовенству бороться не под силу.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Игорь Жогин
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 05:54
Реальное ФИО: Игорь Валерьевич Жогин
Откуда: Москва-Пески-Коломна
Контактная информация:

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение Игорь Жогин »

Пески без пидарасов!!!!
Перестаньие заниматься пропагандой лабуды!

Алёнушка Веселякина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:07
Реальное ФИО: Азалия
Откуда: Коломна

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение Алёнушка Веселякина »

Каждый человек имеет право выбора, есть более глобальные вопросы,которые нужно решать в первую очередь
Свободу геям !

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение Герда »

Сноб

Григорий Чхартишвили ( Борис Акунин )

12:32 / 1.07.14

15988просмотров

К славной годовщине

Ровно год назад наша несчастная Дума запустила мракобесный закон об уголовном наказании за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений». Чего это они вдруг в ХХI веке озаботились подобной тематикой – черт их знает. Видимо, что-то личное.

В этой связи мне вспомнилась одна поучительная история.

Когда я сочинял повесть «Узница башни», где японец Маса учится у доктора Ватсона искусству написания детективных произведений, меня заинтересовала тема длинных и витиеватых заголовков, после которых саму книгу можно уже не читать. (Маса там в конце концов придумывает детектив с названием «Печальная новелла о благородной госпоже, хитроумно погубленной неверным супругом»).

Меня впечатлил титул книги 1710 года: «Дело Джона Этертона, Епископа Уотерфордского, что в Ирландии, каковой Епископ был осужден за греховную Нечистоту, свершенную с Коровой и иными Тварями, за что и был повешен в Дублине в 1640 году».

Заинтригованный столь многосторонним епископом, я немного погуглил и установил, что насчет Коровы – это позднейшие выдумки, а под «иными Тварями» имелись в виду всего лишь мужчины. Эка невидаль, разочаровался я, но стал читать дальше и был вознагражден.

С чувством глубокого удовлетворения я узнал, что проказник-епископ несколькими годами ранее развернул широкую кампанию против «содомитов», добиваясь для них смертной казни. И добился. «Нетрадиционные сексуальные отношения» стали считаться в Англии особо тяжким преступлением и за них отныне полагалась виселица.

На нее одним из первых и отправился преосвященный Этертон, вместе с «соучастником», мелким служкой. За что боролся, на то и напоролся.

Изображение

Вид у повешенного довольный: сделал хорошее дело, теперь и помереть не жалко

Пожелаем справедливого воздаяния и нашим депутатам – не только в связи с этим скверным законом, но и в связи со всеми другими скверными законами, которые они напринимали.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

terry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:03

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение terry »

да в англии в своё время с этим строго было)

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Гомосексуализм и лесбиянство

Сообщение Герда »

30 июня 2015

Обратная сторона радуги
Как в России относятся к легализации однополых браков


Читайте:

http://lenta.ru/articles/2015/06/30/gayrights/?f

P.S. Как жалко Жана Маре! Заигрался...

Изображение

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Спорт и здоровье»