Кто он,представитель Песков в Общественной палате района?

Форумы соседних деревень, дачных поселков, находящихся в окрестности Песков.
Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Кто он,представитель Песков в Общественной палате района?

Сообщение Александр Чемоданов »

РЕШЕНИЕ 12.08.2011 № 155/20сд Об Общественной палате Коломенского муниципального района




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА







РЕШЕНИЕ



12.08.2011 № 155/20сд



Об Общественной палате

Коломенского муниципального района





В целях обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Коломенского муниципального района, с органами местного самоуправления, для учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации планов и программ социально-экономического развития, эффективного решения вопросов местного значения Коломенского муниципального района и построения гражданского общества, учитывая обращение Губернатора Московской области Громова Б.В. от 24.05.2011 № 1-9623, Совет депутатов коломенского муниципального района



РЕШИЛ:

1. Учредить Общественную палату Коломенского муниципального района.

2. Утвердить Положение об Общественной палате Коломенского муниципального района, согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Оптимальный выбор» и разместить на официальном сайте района.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на руководителя администрации Коломенского муниципального района Б.Г. Полынского и председателя постоянной депутатской комиссии Совета депутатов по вопросам организации работы Совета, регламенту и местному самоуправлению Карпова Ю.А.



Глава Коломенского

муниципального района Н.М. Оттясов









Приложение

к решению Совета депутатов

Коломенского муниципального района

от 12.08.2011 № 155/20сд





Положение

об Общественной палате Коломенского муниципального района



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Коломенского муниципального района

Общественная палата Коломенского муниципального района (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:

1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Коломенского муниципального района (далее - граждане), с органами местного самоуправления Коломенского муниципального района (далее - органы местного самоуправления);

2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Коломенского муниципального района (далее - муниципального образования);

3) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования и зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации).



Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Коломенского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Коломенского муниципального района.



Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата не является юридическим лицом.

2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата Коломенского муниципального района", не может быть использовано иными лицами.



Статья 4. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:

1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального образования и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления муниципального образования по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;



Статья 5. Полномочия Общественной палаты



В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:

1) запрашивать в органах местного самоуправления муниципального образования информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие муниципального образования.

3) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального образования;

5) приглашать представителей органов местного самоуправления муниципального образования на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;

6) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления муниципального образования (по согласованию);

7) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);

8) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности;

9) ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

10) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами для реализации установленных задач Общественной палаты.

11) взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования;

12) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;

13) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями.

14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коломенского муниципального района.



Статья 6. Правомочность Общественной палаты



Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.



Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты



1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.



Статья 8. Состав Общественной палаты



1. Общественная палата состоит из 9 членов и формируется из представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций: общественных организаций, профсоюзов, религиозных объединений, территориального общественного самоуправления, объединений предпринимателей и товаропроизводителей, научной, культурной и спортивной общественности, образовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования.



Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ



Статья 9. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты



1. Руководитель администрации муниципального образования, не позднее, чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты, объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.

В случае самороспуска Общественной палаты руководитель администрации муниципального образования, объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.

2. Перечень документов, порядок их приема от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, порядок составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются постановлением администрации муниципального образования.

3. После объявления руководителем администрации муниципального образования, о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.

Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.

Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:

1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;

2) политические партии, их региональные и местные отделения;

3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в абзаце шестом пункта 3 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

4. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются руководителю администрации муниципального образования, для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.

5. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для всеобщего ознакомления и передается руководителем администрации муниципального образования, в Совет депутатов муниципального образования.

Окончательный список кандидатов в члены Общественной Палаты не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.

6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление руководителю администрации муниципального образования. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.

7. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, руководитель администрации муниципального образования, продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.



Статья 10. Утверждение членов Общественной палаты



1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.

2. По одной трети от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждаются соответственно постановлением администрации муниципального образования и решением Совета депутатов муниципального образования не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 1 и 7 статьи 9 настоящего Положения. В течение пяти первых дней из указанного периода соответствующее постановление принимает руководитель администрации муниципального образования, а в течение последующих 10 дней принимает соответствующее решение Совет депутатов муниципального образования.

3. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается решением членов Общественной палаты, утвержденных руководителем администрации муниципального образования и Советом депутатов муниципального образования, в срок и в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:

1) руководителем администрации муниципального образования, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного руководителем администрации муниципального образования;

2) Советом депутатов муниципального образования - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов муниципального образования;

3) членами Общественной палаты, утвержденными руководителем администрации муниципального образования и Советом депутатов муниципального образования, - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

5. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и руководитель администрации муниципального образования, объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.





Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ



Статья 11. Член Общественной палаты



1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеющий заслуги перед Коломенским муниципальным районом и обладающий общественным авторитетом и уважением среди населения Коломенского муниципального района.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 2-10 пункта 1 статьи 15 настоящего Положения;

4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области, а так же лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы.



Статья 12. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности



1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.

3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.

4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.



Статья 13. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты



1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной палаты.

Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.

2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.



Статья 14. Кодекс этики членов Общественной палаты



1. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.



Статья 15. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты



1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

7) грубого нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

8) прекращения гражданства Российской Федерации;

9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;

10) выезда за пределы Московской области на постоянное место жительства.

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.

4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ



Статья 16. Первое заседание Общественной палаты



1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.

Первое заседание Общественной палаты созывает руководитель администрации муниципального образования.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания Председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.



Статья 17. Регламент Общественной палаты



1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и Ответственного секретаря Общественной палаты;

4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;

6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании;

7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;

8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.



Статья 18. Основные формы деятельности Общественной палаты



1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения муниципального образования, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению Председателя Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Коломенского муниципального района и главы поселений, входящих в состав района, руководитель и его заместители администрации муниципального образования, депутаты Совета депутатов муниципального образования, иные должностные лица органов местного самоуправления.



Статья 19. Органы Общественной палаты



1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава Председателя Общественной палаты и Ответственного секретаря Общественной палаты.

2. Председатель Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;

3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

7) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;

8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.

3. В случае отсутствия Председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет Ответственный секретарь Общественной палаты.

4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 20 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.



Статья 20. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты



Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается Председателем Общественной палаты.



Статья 21. Решения Общественной палаты



1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.

2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

В случае равенства голосов голос Председателя Общественной палаты (в его отсутствие – Ответственного секретаря Общественной палаты) является решающим.



Статья 22. Общественная экспертиза



1. Общественная палата по решению Председателя Общественной палаты либо по предложению органов местного самоуправления муниципального образования вправе проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов.

2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы местного самоуправления муниципального образования.



Статья 23. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив



1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.



Статья 24. Ежегодный доклад Общественной палаты



1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании.

2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в Совет депутатов и администрацию муниципального образования, а также в Общественную палату Московской области.

3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов муниципального образования.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления муниципального образования при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития муниципального образования.



Статья 25. Представление информации Общественной палате



Органы местного самоуправления в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.



Статья 26. Обеспечение деятельности Общественной палаты



1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования, уполномоченным руководителем администрации муниципального образования.

Помещение и технические средства для обеспечения деятельности Общественной палаты выделяются по согласованию с администрацией муниципального образования.

Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.


Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Статья 27. Вступление в силу настоящего Положения



Настоящее Положение вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Статья 28. Переходные положения



Формирование первого состава Общественной палаты инициируется руководителем администрации муниципального образования, не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 9 и 10 настоящего Положения.
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Александр Чемоданов »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 30.08.2011 № 1476


О формировании Общественной палаты
Коломенского муниципального района

С целью формирования Общественной палаты Коломенского муниципального района и в соответствии с решением Совета депутатов Коломенского муниципального района «Об Общественной палате Коломенского муниципального района № 155/20сд от 12.08.2011,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Объявить о предстоящем формировании Общественной палаты Коломенского муниципального района (далее - Общественная палата).
2. Установить срок для приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций (далее – организации), принявшими решение о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты с «10» сентября по «09» октября 2011 года включительно.
3. Утвердить порядок приема документов и составления списка кандидатов в члены Общественной палаты Коломенского муниципального района (прилагается).
4. Отделу правового обеспечения Управления делами администрации осуществлять прием и рассмотрение документов, представленных организациями в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 3 настоящего постановления.
5. Опубликовать данное постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
7. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Быкова Н.Ф.




Руководитель администрации
Коломенского муниципального района Б.Г. Полынский


Приложение

Утвержден
постановлением администрации
Коломенского муниципального района
от 30.08.2011 №1476


ПОРЯДОК
ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ И СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА
КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок приема документов и составления списка кандидатов в члены Общественной палаты Коломенского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением об Общественной палате Коломенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 12.08.2011г № 155/20сд, (далее - Положение) и устанавливает общие требования к приему документов и составлению списка кандидатов в члены Общественной палаты.
2. В установленный период приема документов общественными объединениями и иными некоммерческими организациями (далее - организации), принявшими решение о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты Коломенского муниципального района (далее - Общественная палата), представляются следующие документы:
заявление организации о рассмотрении предлагаемой кандидатуры для включения в состав Общественной палаты;
копия решения о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты, заверенная организацией, принятое в соответствии с компетенцией, определенной в уставе организации;
анкета кандидата в члены Общественной палаты по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
письменное согласие кандидата в члены Общественной палаты на включение в ее состав;
краткая информация о деятельности организации по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
копия устава организации, заверенная организацией;
копии свидетельств о государственной регистрации организации и постановки на налоговый учет, заверенные организацией.
3. Прием и учет поступивших документов ведется структурным подразделением администрации (далее – отдел), назначенным руководителем администрации.
4. Датой подачи документов считается день предоставления полного перечня документов.
5. Представленные документы и сведения, содержащиеся в них, подлежат проверке на соответствие Положению, и при необходимости направляются запросы в компетентные органы относительно проверки представленных кандидатов на отсутствие ограничений, установленных п. 3 ст.9 и п. 2 ст.11 Положения.
6. По результатам проверки организация уведомляется о включении представленного кандидата в список кандидатов в члены Общественной палаты либо о несоответствии перечня документов и представленной кандидатуры требованиям Положения и не включении представленного кандидата в указанный список.
7. При повторном направлении документов процедура их приема и рассмотрения, установленная настоящим Порядком, повторяется.
8. После проведения проверочных действий Отдел составляет список кандидатов в члены Общественной палаты по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
9. По окончании составления списка кандидатов в члены Общественной палаты составленный список направляется руководителю администрации для его подписания. Окончательный список должен быть подписан, размещен на официальном сайте района и направлен в Совет депутатов Коломенского муниципального района не позднее 3 дней после окончания срока подачи документов
10. Отдел обеспечивает информационную и консультативную помощь организациям по оформлению и подаче документов в установленном порядке.










Приложение № 1 к Порядку
Анкета
кандидата в члены Общественной палаты
фамилия, имя, отчество

число, месяц, год и место рождения
Гражданство

Образование

ученая степень, звание (при наличии)

место работы, профессиональной и общественной деятельности кандидата за последние три года

домашний адрес и телефон

паспорт или документ, удостоверяющий личность

сведения о наличии судимости (снятии судимости), либо о наличии решения суда о признании недееспособным, ограниченно дееспособным
сведения о наградах
(при наличии)


Опыт работы в общественной сфере, перечень занимаемых выборных должностей
Опыт экспертной деятельности в общественной сфере, участие в работе оргкомитетов, рабочих групп по разработке и реализации общественных инициатив, реализации грантов
Руководитель общественного объединения
(некоммерческой организации) __________ ______________
подпись ФИО
МП





Приложение №2 к Порядку

Информация о деятельности
общественного объединения (некоммерческой организации) ___________________________________________________________________
название организации
принявшее решение о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты Коломенского муниципального района организации
Полное наименование организации


Дата и место регистрации
ИНН/ОГРН

Дата и место последней перерегистрации (при наличии)

Юридический адрес/ Фактический адрес, телефон, адрес сайта и электронной почты

Учредители


Количество членов, участников, штатных сотрудников, наличие филиалов, отделений (наименование филиалов, отделений)

Основные фактические направления деятельности, цели и задачи организации

Перечень реализованных общероссийских, областных и местных мероприятий (за последние 2 года, при наличии)

Сведения о наличии, тираже и периодичности собственных изданий (при наличии)
Сведения о дипломах, сертификатах и наградах (когда, кем и за что выданы) (при наличии)

Сведения о полученных грантах (когда и за какой проект получен) (при наличии)



Руководитель общественного объединения
(некоммерческой организации) __________ ______________
подпись ФИО
МП
Приложение №3 к Порядку

Форма

Списка кандидатов
в члены Общественной палаты Коломенского муниципального района


п/п Ф.И.О. место работы, должность кандидата кем выдвинут дата представления документов




Руководитель администрации
Коломенского муниципального района ______________ /Ф.И.О/

«___» ________20__г.
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Агафья »

Что-то я не поняла деньги за это будут платить?Интересно желающих много?Сколько деятельность в палате будет отнимать времени?
Думаю пользы от палаты будет, мягко сказать ,мало.

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Александр Чемоданов »

Агафья писал(а):Интересно желающих много?
Кого Вы видите в качестве кандидата для работы в Общественной палате , чтобы было больше пользы. У некоммерческой общественной организации "Добрыня" есть возможность выдвинуть кандидата. (правда срок подачи документов ограничен. 2. Установить срок для приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций (далее – организации), принявшими решение о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты с «10» сентября по «09» октября 2011 года включительно.
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Агафья »

Нужно спросить людей,кто хочет и из них выбрать.
Вижу Герасину Ирину,зам директора Песковского комбината,человек имеет своё мнение,высшее образование,аспирантуру,возраст примерно 46 лет,гражданка России.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Герда »

В этой палате будут все свои,Карпов ответственный за её формирование...О чём говорить?Там будут все главы и замы присутствовать на заседаниях.Очередной фарс.Как соблюдает права и свободы наших жителей Карпов,мы очень хорошо знаем.Так же и в этой палате будут соблюдать. "Кто заказывает музыку,тот и танцует девушку".
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Агафья »

Три человека уже известны:нотариус Коваленко,представитель ЖКХ и поселения Актьевский.
Очень интересная история получается,документы народ подал,в них нет ни биографии,только ФИО и место работы,но с народом ни кто встретится не хочет и узнать кто есть,кто не хотят .Складывается мнение,что общественная палата очередной обман,конкретнее уже всех назначили и выжидают время ,что бы объявить состав.

Агафья
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 16 май 2010, 23:03

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Агафья »

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.2011 № 1936
Об утверждении членов Общественной палаты Коломенского муниципального района

В соответствии с Положением об Общественной палате Коломенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 12.08.2011г. № 155 /20сд,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить членами Общественной палаты Коломенского муниципального района от администрации Коломенского муниципального района следующих лиц:

1) Жукову Нину Ивановну – Генерального директора ЗАО «Акатьевское»;
2) Коваленко Александра Михайловича - нотариуса Коломенского Нотариального округа;
3) Фонякина Дениса Александровича - директора МУП «Департамент ЖКХ Коломенского района».

2. Направить настоящее постановление в Совет депутатов Коломенского муниципального района.

3. Предложить членам Общественной палаты Коломенского муниципального района после утверждения членов Общественной палаты от Совета депутатов Коломенского муниципального района приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте района.

5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Быкова Н.Ф.

Руководитель администрации
Коломенского муниципального района Б.Г. Полынский



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ 14.10.2011 № 166/22сд

Об утверждении членов Общественной палаты
Коломенского муниципального района

В соответствии с Положением об Общественной палате Коломенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 12.08.2011г. № 155 /20сд, Совет депутатов Коломенского муниципального района

РЕШИЛ:
1. Утвердить членами Общественной палаты Коломенского муниципального района от Совета депутатов Коломенского муниципального района следующих лиц:

1) Губину Лидию Сергеевну – пенсионер;
2) Корчагина Николая Васильевича – пенсионер, почетный гражданин Коломенского района;
3) Стегалкину Татьяну Александровну - Председателя Коломенской ТО профсоюза работников АПК РФ.

2. Предложить членам Общественной палаты Коломенского муниципального района приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте района.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на руководителя администрации Коломенского муниципального района Б.Г. Полынского и председателя постоянной депутатской комиссии Совета депутатов по вопросам организации работы Совета, регламенту и местному самоуправлению Карпова Ю.А.

Глава Коломенского

муниципального района Н.М. Оттясов

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Александр Чемоданов »

Наконец-то! Теперь есть куда и к кому обратиться если не будет учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Коломенского муниципального района !
А то как раньше-то бывало. Законные интересы граждан есть, а учесть их некому. Вот ерунда и получалась. Теперь ВСЁ наладится! У одного меня столько накопилось.....Особенно большие надежды у меня на Лидию Сергеевну. Неужто не поможет с ЛЕКАРСТВАМИ, ЛЕСОМ, ПАМЯТНИКОМ КУЛЬТУРЫ, МОСТИКОМ, УЧЕБНИКАМИ, ПОМОЙКАМИ , ВОДОПРОВОДОМ , и т.д. и т.п...родному посёлку? Скучать не придется....
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Кто он, Представитель Песков в Общественной палате район

Сообщение Герда »

Одна надежда,что АД всё-таки существует!
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Пески и окрестности»