ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Форумы соседних деревень, дачных поселков, находящихся в окрестности Песков.
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Из FACEBOOK :

Николай Кузнецов


Завтра в Мособлдуме состоятся слушания по законопроекту, которым отменяются выборы всех глав городов и районов в Подмосковье. Этот законопроект уже принят в I чтении 14 апреля, а после майских праздников будет рассмотрен во II чтении.

Я категорически против огульной повсеместной отмены прямых выборов глав городских округов и муниципальных районов.

И постараюсь завтра доказать со ссылками на постановление Конституционного Суда РФ – под предлогом которого, но искажая суть которого, выворачивая наизнанку его смысл, – что чиновники из аппарата губернатора Московской области Андрея Воробьёва лишают 7,5 миллионов граждан России конституционного права на местное самоуправление, на право избирать и быть избранным в органы местного самоуправления.

Жмите:
https://www.youtube.com/watch?v=1G43OxDq4xI
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

ТВ Подмосковья
‏@TVmosobl

Азия перезжает в Подмосковье!
Воробьев без конкурса передал 11000 га вьетнамцам!!
Будут растить овощи для И.Чайки!!!


Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Ольга Шилова »

Наш...

Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Срочно остановить небывалое истребление лесов Подмосковья!

Изображение

Адрес петиции на change.org Руководитель Следственного комитета РФ: Проведите расследование по огромным вырубкам леса в Подмосковье!
Количество подписей на change.org 192
Статус петиции на change.org open
Название петиции на change.org Руководитель Следственного комитета РФ: Проведите расследование по огромным вырубкам леса в Подмосковье!
change.org
200
192
Эту петицию подписали 192 человека. Осталось собрать 8 подписей.
Описание акции

UPD. ВАЖНО! Публикуйте известную вам дополнительную информацию о вырубках в Подмосковье в комментариях к петиции.

В Интернете стартовал сбор подписей к главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину за срочное вмешательство и расследование по вырубкам леса в Московской области. В последнее время ситуация с вырубками в Подмосковье достигла небывалого, критического размаха, какого не было, наверное, никогда. Лес ежедневно уничтожается десятками и сотнями гектаров. Делается это воровато, тайком, без инфощитов, с постоянно меняющимися версиями происходящего.

Тайно от жителей уничтожены сотни гектаров лесов Минобороны РФ в солнечногорском пос. Поварово и щелковском пос. Монино, масштабные вырубки ведет ГК "Автодор" вдоль Малого Московского кольца ("бетонки") на протяжении десятков километров в Солнечногорском, Наро-Фоминском и других районах, огромные вырубки здорового леса отмечены в Раменском районе.

Истребление лесов в Подмосковье ведет к засухам, уходу грунтовых вод, как следствие - лесным и торфяным пожарам, смогу, обмелению водоемов, а также растущей социальной напряженности в обществе.

О беспрецедентных масштабах правонарушений свидетельствует количество расхождений в кадастровой и лесной документации - площадь "спорных" территорий в Подмосковье в 15 раз превышает площадь Лосиного Острова. Но вместо честного расследования и наказания виновных в махинациях почему-то появляются законодательные инициативы, позволяющие узаконить захват лесных земель

Без экстренного расследования и жесткого наказания виновных (которые в последние годы не наказываются никак и никогда, несмотря на вал жалоб жителей Москвы и Подмосковья во все госорганы) леса в Подмосковье полностью исчезнут в ближайшие годы.

ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ
Хронология
Время окончания 11.05.2017 02:59
Уже подписали 192

http://activatica.org/actions/view/id/4 ... e-vinovnyh
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Изображение


ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ, КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОТКРЫТОСТИ ВЛАСТИ И СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ КОРРУПЦИИ.


Участие гражданского общества — ключевой фактор эффективности местного самоуправления.
Поселения, особенно сельские, часто сталкиваются с серьезными социально-экономическими проблемами. Так, в поселениях пока не полностью решены проблемы, связанные с состоянием социальной и коммунальной инфраструктуры и доступом к соответствующим услугам.
Минфин России начал интересоваться поиском инструментов для повышения открытости расходования бюджетных средств еще в 2007 г. Тогда началось обсуждение вовлеченности в этот процесс граждан и доступности бюджетов. С этим связана работа ведомства по созданию «Открытого Бюджета» (публикации данных государственного бюджета) и «Бюджета для граждан» (изложения бюджета языком, понятным широкой аудитории).
Определение приоритетов расходования бюджетных средств – ключевая задача таких проектов, как «Программа поддержки местных инициатив», разработанной и реализуемой во многих регионах Всемирным банком, а также «Партисипаторного бюджетирования», программой которая была разработана и также в настоящее время реализуется в регионах и муниципалитетах Европейским университетом в Санкт-Петербурге: таким образом муниципалитеты получают новый инструмент для определения приоритетности решения важнейших проблем жителей в условиях дефицита финансирования
По предложению правительства РФ Всемирный банк разработал и при поддержке региональных органов власти реализует программу развития силами местных сообществ (РСМС) для российских поселений. В настоящее время такая программа применяется в Ставропольском и Хабаровском краях, в Тверской, Кировской и Нижегородской областях. Суть и задача программы - прямое вовлечение населения в определение приоритетных социальных проблем местного уровня и подготовку проектов, направленных на их решение, с последующей передачей средств для реализации лучших проектов на уровень поселений - в форме субсидий из бюджетов всех уровней в установленном законом порядке.
Решение о том, какая именно проблема является наиболее приоритетной для данного поселения, принимается на общем собрании граждан. По итогам собрания инициативная группа из 5-6 представителей поселения совместно с сотрудниками администрации поселения готовят конкурсную заявку и представляют ее в муниципальную, региональную или федеральную конкурсную комиссию.
Софинансирование будущего проекта в таком случае проводится из 4 источников — это денежный вклад населения (не менее 5 % от суммы проекта), средства из местного бюджета (не менее 10 % от суммы проекта), денежные поступления от юридических лиц и областная субсидия. Жители могут сделать так называемый неденежный вклад: провести субботники, принять участие в ремонтных работах.
Активность участия населения в определении проблемы, а также уровень поддержки (софинансирование) микропроекта из местных источников (поселенческого бюджета, средств населения, собранных в порядке самообложения, и средств местного бизнеса) будут являться основными критериями для поддержки таких заявок на уровне муниципалитета, региона или федеральном уровне.
Программа основана на принципах:
- концентрация практической работы на самом нижнем территориальном уровне: в сельских и городских поселениях,
- фокус на развитие социальной инфраструктуры и повышение качества социальных услуг,
- непосредственное вовлечение населения в определение проблем и их решение,
- развитие потенциала местных сообществ и органов местного самоуправления за счет обучающих и информационных мероприятий.

Проект Европейского университета в Санкт-Петербурге под названием «Партисипаторное бюджетирование» также основан на принципах вовлеченности жителей в процесс определения приоритетности задач подлежащих решению в первую очередь, разработке планов и контроля за их исполнением. Но данный проект не предусматривает обязательного участия жителей в формировании бюджета на решение конкретных задач взносами в порядке самообложения.
Некоторые регионы и отдельные муниципалитеты разработали и реализуют свои подобные программы, например такие как «Народный бюджет» в Тульской области.

В целом в результате реализации проекта развития инициативного бюджетирования достигаются такие цели как:
1) восстановление и укрепление муниципальной инфраструктуры,
2) развитие потенциала местных институтов,
3) рост социальной активности населения,
4) сокращение иждивенческих настроений,
5) рост взаимного доверия населения и власти,
6) выявление активной части населения и граждан способных правильно определять и эффективно решать актуальные вопросы местного значения, которые в дальнейшем могут стать кадровыми сотрудниками администраций и быть избранными депутатами местных советов.
В настоящее время в рамках подписанного Всемирным банком и Минфином России Меморандума начата подготовка комплексной Программы развития и регулирования инициативного бюджетирования до 2018 года. Опыт Программы поддержки местных инициатив, реализуемой Всемирным банком с 2007 года в восьми российских регионах, будет тиражироваться. Совместно с НИФИ Минфина России будет организована работа по обучению консультантов и представителей региональных органов власти, что позволит уже в 2016 году удвоить количество субъектов РФ, в которых реализуются практики инициативного бюджетирования.
Внедрение партиципаторного или инициативного бюджетирования дает как экономические, так и социальные бонусы. В социальном плане инициативность увеличивает вовлеченность граждан в бюджетный процесс, а также повышает уровень доверия к власти, что в перспективе может привести к формированию партнерства между гражданами и органами муниципальной власти.
Разработка и реализация в Московской области подобного механизма будет логичным и эффективным продолжением таких проектов как «Добродел» и Премия «Наше Подмосковье».
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »


Московская областная Дума


В Мособлдуме обсудили перспективы передачи дополнительных полномочий на уровень сельских поселений

1.
Жмите:
http://www.mosoblduma.ru/Press_centr/news/item/61188/

2.
Выборы отменили

Добавлено lubnarkom в 27.05.2016

В общем-то, все этого ждали. Но втайне надеялись, что такое не произойдет. Произошло…


О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области. Так называется закон, который 26 мая во втором и третьем чтениях приняли депутаты Мособлдумы (за — 26, против — 14). Этот закон отменяет прямые выборы глав муниципалитетов за исключением городских и сельских поселений. Отныне глав муниципалитетов и муниципальных районов будут назначать по конкурсу.
Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

ФИЛИПП ЛЮБОВЬ ВИТАЛЬЕВНА


Изображение

Местное самоуправление Подмосковью не нужно?


Жители Московской области больше не имеют права выбирать районных глав и депутатов, а также глав городских округов.

Живите с теми, кого вам поставят: 26 мая жители Подмосковья были лишены единственной возможности сменить главу своего городского округа или района. Областная Дума сразу во втором и третьих чтениях приняла закон, отменяющий прямые муниципальные выборы в Московской области.

Правда – не все: выборы депутатов на уровне городских и сельских поселений сохранят, а форму избрания глав поселений муниципалитеты могут определять сами (либо на прямых выборах либо из состава совета депутатов). А вот право выбрать главу городского округа и района, а также депутатов муниципальных районов у нас забрали. Теперь главы будут назначаться на конкурсной основе, в том числе – предлагаться губернатором. А мы с вами представляем, кто это может быть. Советы же депутатов муниципальных районов будут формироваться из глав и депутатов поселений.

Но с этим согласны не все. В адрес советника руководителя федерального Исполкома ОНФ Любови Филипп поступило обращение депутата Совета депутатов Серпуховского района Николая Дижура. Он просит на площадке ОНФ провести широкое обсуждение данного законопроекта с общественностью.

Законопроект был предложен губернатором и с самого начала вызвал широкий резонанс и критику экспертов. Было понятно, что он ограничит права жителей Московской области на местное самоуправление и фактически напрямую подчинит органы местного самоуправления органам государственной власти Подмосковья.

Свои замечания и несогласие высказали депутаты семи районов. А Совет депутатов Серпуховского района единогласно не поддержал законопроект и направил свои письменные возражения Председателю Московской областной Думы И.Ю. Брынцалову:

«Принятие данного документа в таком виде нарушит конституционно-правовое содержание прав граждан по осуществлению непосредственной демократии, лишит население муниципальных образований реальной самостоятельности при принятии ими решений по вопросам местного значения, а также формы прямого волеизъявления граждан, выраженных на прямых выборах в органы местного самоуправления».

Впрочем, своей однозначной поддержки законопроекту не выразило подавляющее большинство муниципальных образований Московской области.

Тем не менее, закон был поспешно принят, причем, большинством всего в один голос. За него проголосовала лишь фракция «Единая Россия». КПРФ и «Справедливая Россия» проголосовали против, члены фракции ЛДПР не голосовали.

Как сказано в обращении Николая Дижура, «законопроект затрагивает интересы всех жителей Московской области и не находит однозначной поддержки у представителей органов местного самоуправления Подмосковья, так как устанавливает в регионе фактическую автократию».

Действительно, такая форма принятия закона – без обсуждения и без учета возражений - прямо противоречит позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в п. 4.2 постановления от 1.12.2015 № 30-П: «…определение законодателем субъекта Российской Федерации порядка формирования органов местного самоуправления предполагает необходимость поиска согласованных с муниципальными образованиями решений на основе широкого политического диалога и готовности к компромиссам в целях обеспечения наиболее эффективного механизма реализации публичных функций и задач на соответствующей территории в интересах населения».

Здесь надо сказать, что поначалу подмосковные законодатели замахнулись и на выборы глав поселений. В предыдущей редакции закона Московской области с длинным названием «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московский области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области» отменялись прямые выборы глав целого ряда городских и сельских поселений. Однако Конституционный Суд в своем постановлении от 1.12.2015 № 30-П признал такую практику неправомерной и ограничивающей местное самоуправление, Суд указал, что поселения должны определять порядок избрания своих глав самостоятельно, в соответствии с уставом муниципального образования. Пришлось Мособлдуме хоть в чем-то согласиться с позицией Конституционного Суда...

«Я понимаю, закон уже принят, хоть и не подписан еще Губернатором, - говорит депутат Николай Дижур. - Но это не отменяет моего права оспаривать его. И я хочу свою позицию донести до людей. Потому что этот законопроект радикально меняет политическую систему. И такого хамского отношения к депутатам никогда еще не было. Это, по сути, отмена законного права граждан выдвигать и выбирать своих представителей».

Члены Московской областной Думы, активно поддержавшие данный законопроект, не скрывают, что его целью является повышение «управляемости» органов местного самоуправления со стороны региональной власти. Первый заместитель председателя Мособлдумы, член комитета по местному самоуправлению С.В.Юдаков заявил: «После вступления в силу закона, его можно будет реализовывать. И можно будет надеяться на более эффективное управление муниципалитетом. Поскольку появляется больше рычагов влияния государственной, областной власти. Потому что, во-первых, та же конкурсная комиссия формируется на приоритетных началах с участием областной власти. Во-вторых, есть право губернатора предлагать кандидатуру для рассмотрения конкурсной комиссией. Эти нюансы являются дополнением, чтобы повысить эффективность управления и самое главное эффективность расходования денежных средств».

Непонятно, почему «назначенные» главы будут «эффективнее расходовать денежные средства». Но вот про «рычаги влияния областной власти» сказано вполне конкретно.

А стоит отметить, что власти Московской области уже несколько лет идут по пути целенаправленного ограничения местного самоуправления. В 2014 году уже были отменены прямые выборы глав в ряде городских и сельских поселений, городских округов и районов. И там, где по новой схеме были избраны предложенные губернатором главы, начались коррупционные скандалы и конфликты с местными жителями.

Свежий пример – Ногинский муниципальный район. В конце 2015 года решением Совета депутатов там был «избран» новый глава, предложенный губернатором. А уже в начале 2016 г. в Ногинске прошли собрания и митинги против строительства многоэтажек на месте детского сада и школы во дворе жилых домов. Однако администрация района, не говоря уже об областных властях, так и не услышали жителей. Более того, на круглый стол, организованный по данной проблеме активистами, администрация отказалась пускать коренных жителей города, представителей СМИ и даже сотрудников Общероссийского народного фронта. А уже в апреле этого года два ключевых замглавы Ногинского района, отвечающие за финансы и строительство, были задержаны за получение взятки в особо крупном размере за… строительство детского сада. Не такую ли «эффективность расходования средств» имел в виду вице-спикер Мособлдумы Сергей Юдаков?

О ситуации в Ногинске мы уже неоднократно писали, но схожую ситуацию непонимания между жителями, городскими и районными властями можно наблюдать почти во всех муниципалитетах, куда в последние годы руководители были «спущены» сверху. Как правило, большинство из них никогда не жили и даже после назначения не живут в том муниципальном образовании, которым теперь руководят. Некоторые даже продолжают ездить на в свой район из другого города – на работу и обратно, никак не соприкасаюсь с повседневной жизнью населения.

Соответственно, административные команды они также набирают из «своих», увольняя опытных сотрудников, всю жизнь проживающих на территории, и назначающих на ключевые должности своих друзей и знакомых, впервые оказавшихся в том или ином районе. Такие, как их называют жители, «варяги» не только не знакомы с реальными проблемами подконтрольного им муниципалитета, но порой даже элементарно незнакомы с его географией.

Например, жители Фрязино пишут на городском форуме про одного из замов нового главы: «Как можно руководить городом, даже не изучив его чисто географически?». И тут же в шутку отвечают: «Это как-то на получку влияет?». Очевидно, никак.

Хотя в действительности жителям при такой системе «избрания» властей становится не до шуток. Ведь новые главы, не прошедшие через прямые муниципальные выборы, не участвовавшие в дебатах, не выступавшие перед жителями и никак себя не зарекомендовавшие, вовсе не считают себя чем-то обязанными и уж тем более подотчетными населению муниципального образования, а принимают во внимание лишь мнение тех, кто их «определил» на свой пост – губернатора и региональной власти.

Как представляется, не до шуток должно быть и подмосковной администрации. Ведь все это приводит к росту социальной напряженности в регионе и в конечном счете может привести к серьезным социально-политическим конфликтам. И это по сути в столичном регионе.

Стоит сказать, что формальное сохранение права на выборы в городских и сельских поселениях Московской области не сильно улучшает вышеописанную картину. В сложившейся политической системе Московской области, когда почти все полномочия поселенческого уровня переданы в районы и на уровень региона, – это лишь фикция, вынужденное согласие с позицией Конституционного Суда, но совершенно противоречащее по духу конституционным принципам, определяющим суть и смысл местного самоуправления.

Дело в том, что законом Московской области 2014 г. «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» основные, ключевые полномочия органов местного самоуправления были переданы Правительству Московской области. Например, в сфере градостроительства. И это уже привело к тому, что решения по развитию и застройке наших городов и сельских территорий стали приниматься областными властями без учета мнения местного населения. Все решает так называемый Градостроительный совет, полностью состоящий из чиновников, и абсолютно закрытый для местных жителей.

«Все это показывает, что власти Московской области смотрят на местное самоуправление не как на конституционную основу государства, а как на препятствие на пути полной централизации власти в руках региональных элит.

Кроме того, в Московской области наметилась тенденция преобразования муниципальных районов с входящими в них поселениями (в том числе с обширными сельскими территориями), в городские округа, что приводит к ликвидации местного самоуправления на данных территориях даже на низовом, поселенческом уровне. Эти преобразования также происходят без учета мнения населения: не проводятся ни местные референдумы, ни опросы граждан, ни даже публичные слушания. Жителей просто ставят перед фактом, как произошло, например, в Мытищинском районе.

По сути данные реформы приводят к излишней централизации власти на уровне региона, еще большей оторванности властей от реальных проблем территорий, а также нарушению конституционных прав жителей на местное самоуправление и возможность влиять на формирование органов местного самоуправления», - говорит Любовь Филипп.

Такая политика региональных властей в корне противоречит позиции Президента Российской Федерации, лидера ОНФ, В.В. Путина. В своей программной статье «Демократия и качество государства» о развитии местного самоуправления он сказал следующее: «Что касается конкретных направлений по повышению действенности местного самоуправления, то, во-первых, оно должно оставаться властью «шаговой доступности» — т.е. муниципалитеты не должны бездумно укрупняться. А во-вторых — муниципалитеты должны стать в полной мере финансово состоятельными и автономными. Иметь достаточные источники для исполнения своих полномочий, для решения повседневных людских проблем. Надо преодолеть зависимость от «подачек сверху», которые подавляют самостоятельность и ответственность, порождают иждивенчество. А по сути — лишают смысла само существование муниципального уровня власти. (…)

Усиление экономической самостоятельности особенно необходимо крупным и средним городам. Здесь в основном сосредоточен экономический потенциал страны и наиболее активные граждане. Города выступают источниками экономического роста и очагами гражданских инициатив. Передавая сейчас в руки региональных властей от Федерального центра многие полномочия и финансовые ресурсы, важно позаботиться, чтобы это не обернулось беззащитностью городов перед руководителями регионов.

Не менее важно обеспечить партнерский характер взаимодействия губернаторов и мэров, региональных и городских заксобраний. (…) Надо прекратить устанавливать с регионального уровня показатели для местного самоуправления и увязывать с ними предоставление финансовых ресурсов. Руководство муниципальных образований должно отчитываться перед своими избирателями».

Но дальше – больше.

От околовластных структур Московской области теперь звучат и совсем радикальные призывы. Исполнительный директор Совета муниципальных образований Подмосковья Олег Иванов не так давно заявил о том, что России вовсе следует выйти из Европейской хартии местного самоуправления и внести поправки в российскую Конституцию. Иванов предлагает ликвидировать независимость местного самоуправления и включить органы местного самоуправления в «единую систему органов госвласти». Вот такое потрясение самих основ конституционного строя.

Впрочем, Иванов просто-напросто предлагает зафиксировать сложившуюся в Подмосковье неконституционную практику: «Конституция уже не отражает настоящее положение дел, а исполнительные муниципальные органы уже и так вмонтированы в госвертикаль, поскольку региональная власть принимает самое активное участие в назначении глав муниципалитетов, определяет им объем полномочий».

В качестве идеальной модели господин Иванов предлагает пример Китая и «других стран с сильной центральной властью». Китай? - Хорошо, но может быть тогда начать с ответственности для чиновников как в Китае, так сказать с «высшей меры» за самые незначительные коррупционные проявления?

Но вернемся в Московскую область. Видно неудобна подмосковным функционерам Конституция России, ой как неудобна. Их бы воля – так и вовсе отменили бы любые демократические принципы построения нашего государства. Судя по всему, в отдельно взятом регионе, к этому все идет.

Однако Президент России говорит ровно об обратном, называя местное самоуправление школой государства и основой демократии: «демократия большого государства складывается из «демократии малых пространств». Местное самоуправление — это школа ответственности граждан. В то же время это — «профессионально-политическое училище», которое формирует ключевые компетенции начинающего политика: способность договариваться с разными социальными и профессиональными группами, понятно доносить свои идеи до людей, защищать права и интересы своих избирателей. Считаю, что «профессиональную закалку» политики и государственные администраторы должны получать именно в системе местного самоуправления».

Принятый 26 мая Мособлдумой закон, отменяющий прямые выборы в районах и городских округах, теперь должен подписать губернатор. Наверняка подпишет – ведь именно им данный законопроект и вносился.

Однако хочется верить, что губернатор все же услышит и мнение Президента, и мнение жителей Подмосковья. Во всяком случае именно их позицию, а не позицию «повышения управляемости» мы намерены отстаивать, доносить до региональных властей и опираться на нее, говоря о реформе местного самоуправления в Московской области.

иллюстрация: Н.П. Богданов-Бельский "Воскресное чтение в школе"
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Свалку опасных отходов обнаружили в Луховицком районе

Изображение

Жмите:
http://360tv.ru/news/svalku-opasnyh-oth ... one-59657/
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Штрафы ввели в области за размещение объявлений и листовок без согласования
сегодня в 15:03 | Обновлено сегодня в 15:35

Размещение информационных материалов в Подмосковье без согласования с органами местного самоуправления повлечет штрафные санкции.

Изображение
© Фото, администрация Солнечногорского района

РИАМО - 30 июн. Размещение объявлений, листовок, информационных материалов в Подмосковье без согласования с органами местного самоуправления повлечет штрафные санкции, соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) Московской области приняли депутаты Мособлдумы в трех чтениях в четверг.

«Наружное размещение объявлений, листовок, различных информационных материалов, графических изображений без соответствующего согласования с органами местного самоуправления влечет наложение административного штрафа», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Как уточняется в самом законопроекте, административный штраф для граждан составляет от 1,5 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 8 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц - от 20 тысяч до 100 тысяч рублей.
ПодмосковьеМосковская областная думаРеклама
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Изображение

Выборы в Подмосковье: неочевидные перспективы

7 Июля 2016 11:38:24

Изображение

Недавно СМИ сообщили о том, что губернатор Московской области Андрей Воробьев возглавил список кандидатов в Госдуму от партии «Единая Россия».

При этом глава Подмосковья заявил, что не собирается покидать свой пост ради работы в нижней палате парламента.


«Отсиживаться в кустах я не имею права. Я пойду во главе списка, чтобы рассказывать о наших планах, стратегии и приоритетах. Это еще одна возможность заручиться поддержкой наших жителей», — заявил Воробьев.

А рассказать действительно есть о чем. Например о 5,6 млрд рублей, которые силами команды Воробьева были выделены из подмосковного бюджета на региональную информационную и внутреннюю политику в 2015 году. Из них 2,6 млрд рублей руководство Главного управления информационной политики Московской области под руководством Рубена Оганесова, «спустило» на пиар областных властей. Эти траты происходили на фоне отмены льгот пенсионерам, которые с «легкой руки» областных депутатов, лишились права на проезд в московском общественном транспорте. Соответствующее решение Мособлдумы вступило в силу с 1 августа 2015 года. По статистике некоторых СМИ, льгот лишились 1,5 млн граждан.

Можно рассказать жителям Подмосковья и о многомиллионных тратах бюджетных средств на такие «экзотические» проекты, как молодежный слет «Я – гражданин Подмосковья» и «Идеология лидерства».

Ранее «Нос» выяснил, что Главное управление социальных коммуникаций Московской области (ГУСК МО) под руководством бывшей «нашистки» Ирины Плещевой в 2016 году потратит на 20-дневный форум около 73 млн рублей.

Не «отстает» от своих коллег и Главное управление территориальной политики Московской области (ГУТП МО) под руководством Александра Костомарова, которое тратит сотни миллионов рублей на специфические социологические исследования. В перечень таких исследований в частности входит: рейтингование муниципалитетов Подмосковья, исследования общественно-политических процессов, мониторинги общественного мнения по восприятию социально-политической ситуации в регионе и др. Заглянув на сайт госзакупок журналисты «Носа» посчитали, что за 2015 год на эти цели ГУТП Московской области потратил почти 55 млн рублей, в 2016 году эта сумма составила уже более 130 млн рублей. Как рассказал редакции «Нос» источник, знакомый с ситуацией, в дальнейшем затраты на социсследования в области будут увеличиваться – в 2017 году сумма вырастет примерно на четверть, в 2018 достигнет 200 млн рублей, а в 2019 увеличится вдвое. И это далеко не полный перечень сомнительных трат подмосковного правительства для получения неочевидного результата.

В свете последних событий, связанных с громкими скандалами на выборах в Подмосковье, претензиями со стороны ЦИК к руководству региона и его окружению в части применения в ходе избирательных кампаний административного ресурса, вынужденной отставкой главы Мособлизбиркома Ирека Вильданова, недовольства жителей работой МособлЕИРЦ, а также региональных чиновников, отвечающих за строительство, здравоохранение, экологию, ЖКХ и другие сферы, масштабные вырубки лесов под застройки, коррупционные скандалы, может преподнести губернатору Подмосковья на предстоящих сентябрьских выборах, которые пройдут для него по референдумному принципу, неожиданный результат. И может получиться так, что подмосковные чиновники, которым губернатор доверяет, считает их своей командой и надеется на их профессионализм, могут преподнести своему руководителю «неприятный сюрприз» в один из самых ответственных и важных моментов в его карьере. Такое развитие ситуации может подтолкнуть главу Подмосковья к принятию определенных кадровых решений в отношении некоторых членов своей команды по результатам сентябрьских выборов.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Пески и окрестности»