ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Форумы соседних деревень, дачных поселков, находящихся в окрестности Песков.
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

РИА Новости
Предпросмотр страницы: ria.ru/mosobl/20120829/732745115.html#ixzz24v2tBejV
Почти 4 млрд руб потратят на развитие туризма в Подмосковье до 2018 г
МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Почти четыре миллиарда рублей планируется потратить на развитие туризма в Подмосковье за пять лет, часть этих денег пойдет на организацию нового туристического маршрута "Губернское кольцо Подмосковья", которое объединит 10 старинных городов области, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

"Министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области Амир Галлямов представил туристический проект "Губернское кольцо Подмосковья". Реализация этого проекта предусматривает формирование эксклюзивного туристского маршрута по городам: Волоколамск, Дмитров, Клин, Коломна, Можайск, Сергиев-Посад, Серпухов, Истра, Чехов, Пушкино. Всего на развитие туризма областное правительство с 2013 по 2018 планирует потратить около 3,794 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, этот проект министр представил на заседании областного правительства во вторник.

"По своему замыслу проект "Губернское кольцо Подмосковья" должен представить Московскую область как хранительницу и созидательницу исконно русских традиций, народных промыслов, памятников "старины глубокой", подчеркивающих самобытность русской культуры", - заключили в пресс-службе.

Ранее на международной выставке "Отдых-2011" состоялась презентация проекта "Окская долина", призванного развивать внутренний въездной туризм на юге Подмосковья, где в ближайшее время откроются пять основных туристических маршрутов.

Проект "Окская долина" объединил несколько приокских территорий, в числе которых Серпуховский район, города Серпухов, Пущино, Протвино, Чеховский район Московской области; Жуковский и Тарусский районы Калужской области; Алексинский, Заокский и Ясногорский районы Тульской области, а также Мценский район Орловской области.

На юге области также планируется создание туристическо-рекреационного комплекса, он свяжет знаменитое Мелихово (один из главных музеев России, посвященных жизни и деятельности великого писателя Антона Чехова) и усадьбу Лопасня-Зачатьевское в единый туристический маршрут на территории Чеховского района. Ранее этот музей стал номинантом конкурса на лучший европейский музей 2012 года.

В Мытищинском районе ранее открыли новый туристический автобусный маршрут, проехавшие по нему туристы смогут посетить центры народного промысла в Жостово и Федоскино, а также увидеть храмы и исторические усадьбы района.

Всего в регионе насчитывается более 80 государственных музеев. Их руководители вошли в созданный в мае этого года музейный парламент, сообщили ранее в министерстве культуры Подмосковья. Парламент станет уникальной дискуссионной площадкой, где будут обсуждаться наиболее острые проблемы культуры, гуманитарного знания, музейного дела. Решение о его создании было принято на встрече Губанкова с руководителями областных и муниципальных музеев.

Московская область имеет огромный потенциал для развития туризма, этому способствуют благоприятные природно-климатические условия, хорошая экология, подмосковный ландшафт, считающийся типично русским, множество всемирно известных туристских объектов, развитый курортно-оздоровительный комплекс, сказал он. В комитете также сообщили, что более двух миллионов туристов посетили Московскую область в прошлом году.

Как заявил ранее председатель комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области Сергей Перников, в Подмосковье расположено более тысячи объектов, которые могут быть интересны для российских и иностранных туристов.

В Подмосковье - проект Группы сайтов РИА Новости >>
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Город
Изображение
Лето Шойгу: Как меняется Подмосковье — Город на The Village

The Village подводит итоги первого лета Сергея Шойгу на посту губернатора Московской области.

Артем Ефимов сегодня

В мае 2012 года Московскую область возглавил Сергей Шойгу, предыдущие два десятилетия руководивший Министерством по чрезвычайным ситуациям. Это можно даже посчитать горькой иронией, учитывая, мягко говоря, не вполне благополучное состояние региона. В своё первое лето в новой должности Шойгу сменил в областном правительстве команду, разобрался со скандальными мэрами подмосковных городов и отвоевал бюджетные деньги для области у главного конкурента — Москвы. Есть ли у реформ Шойгу будущее, или пока их можно считать только популистскими, по просьбе The Village разбиралась специальный корреспондент «Ленты.ру» Полина Никольская.


Кадровый вопрос

Правительство области

Одним из первых решений Шойгу на посту губернатора стало сокращение в региональном правительстве числа министерств и заместителей председателя правительства. Решение вполне популистское: на огромное количество чиновников жалуются все, всегда и везде. Министров вместо 22 стало 16, заместителей председателя регионального правительства — восемь вместо шести.
Изображение
При этом губернатор создал новые министерства, ответственные за самые больные вопросы — строительный комплекс и жилищно-коммунальное хозяйство, инвестиции, энергетику, государственное управление. Причём вопросами строительства у Шойгу занимаются бывшие деятели федерального уровня: министром стройкомплекса и ЖКХ стал Герман Елянюшкин, прежде — директор департамента жилищной политики Министерства регионального развития; а министром по проблемному жилью — Александр Коган, прежде руководивший проектом «Единой России» по малоэтажному жилищному строительству. Социальные министерства (образования, социальной защиты, экологии) руководителей не поменяли. Это, видимо, означает, что социальная сфера для Шойгу — на втором месте по сравнению с экономикой и финансами.



Мэры

О работе новых назначенцев в региональном правительстве судить пока рано, а вот насчёт смены мэров нескольких подмосковных городов выводы можно будет сделать уже скоро. За первое лето Шойгу посты покинули мэры Сергиева Посада, Химок и Балашихи.


Изображение
Сергиев Посад

Сергиев Посад из-за постоянной смены властей несколько лет прожил фактически без градоначальника. В городе считают, что прежний губернатор Подмосковья Борис Громов обиделся на Сергиев Посад после того, как в 2003 году его ставленник проиграл выборы мэра. К Сергею Шойгу после его назначения обратились городские общественные организации и депутаты. Новый губернатор лично приехал в город, устроил «разбор полётов» и признался, что столица православия произвела на него «удручающее впечатление».



Изображение

Балашиха

Вскоре стало известно, что в нескольких городах Подмосковья стали работать губернаторские комиссии, по итогам которых свои посты могут покинуть ещё несколько мэров. Примечательно, что жители подмосковной Балашихи, мэр которой, Владимир Самоделов, ушёл в отставку после разговора в кабинете Шойгу, также жаловались лично губернатору на местные власти. В июне Шойгу приезжал в Кучинскую берёзовую рощу, против вырубуки которой протестовали жители, вставшие рядом с рощей лагерем, как уже давно принято у экоактивистов. Шойгу пообещал отменить решение о строительстве в роще, а жители показали ему снимки других территорий Балашихи с проблемной застройкой. Например, уже несколько лет городские активисты совместно с Greenpeace борются против застройки святая святых Подмосковья — национального парка «Лосиный остров». В 2005 году в городе даже принимали генплан, на котором границы «Лосиного острова» не совпадали с действующими. Впоследствии он был отменён.



Изображение

Химки

Жителям Химок обращаться к Шойгу не пришлось. Город прославился на всю страну два года назад в связи со скандалом вокруг Химкинского леса. Разве только ленивый не называл прежнего градоначальника Владимира Стрельченко бандитом. В период с 2006 по 2010 год в Химках были избиты несколько оппозиционных активистов и журналистов.

Благодаря этому шлейфу скандалов, а также участию в выборах нового мэра Химок яркого представителя оппозиции Евгении Чириковой, к выборам этим привлечено такое внимание, какого удостаивается далеко не всякий региональный центр. Видимо, именно это голосование и покажет, насколько искренними были слова Сергея Шойгу о том, что люди в Подмосковье «истосковались по честным выборам».

Губернатор показывает, что готов сменить неугодную народу власть. Но коснётся ли это населённых пунктов, где сами жители своей активностью не обращают на себя внимание нового главы области? Проблемными городами эксперты называют также Солнечногорск и Воскресенск. Кроме того, есть районы, главы которых занимают свои посты по двадцать с лишним лет (например, Александр Гладышев в Одинцовском районе и Валерий Гаврилов в Дмитровском).


Земельный вопрос

В интервью «Российской газете» Шойгу признался, что у подмосковных властей осталось всего 20 тысяч гектаров свободной земли. Сергиево-Посадские депутаты с грустью рассказывают, что даже площадка под мусорные баки в городе принадлежит частным лицам. «На любой территории, на которой мы можем попытаться разместить что-то нужное жителям области, может выйти собственник и сказать: моя земля обойдётся вам в такую-то сумму. И то, что этот проект крайне важен, для него не имеет никакого значения», – признался губернатор.

Решить проблему с землёй Подмосковье могло бы, выкупив все эти неиспользуемые земли, принадлежащие частным компаниям, которые никаким сельским хозяйством отродясь не занимались. Но в наследство от Громова Шойгу досталось 92 миллиарда рублей долгов. По неофициальным данным, влиятельный бывший министр Шойгу уже попросил федеральное правительство часть долгов списать. Вопрос же, откуда область будет брать землю под строительство новых объектов, в том числе и социальных, пока остаётся открытым.
Изображение
В частности, губернатор решил разобраться с бывшими колхозными землями. Ныне они, как правило, принадлежат частным компаниям, которые возникли в 90-е на месте расформированных колхозов. Земли числятся сельскохозяйственными, с них платятся низкие налоги, при этом на них ничего не выращивают и построить тоже ничего нельзя. Собственники переводят (часто за взятки) земли из сельскохозяйственной категории в категорию «под застройку», тем самым значительно повышая их цену, делят на участки и распродают. Так продавали, например, земли ОАО «Коллективное сельхозпредприятие „Химки“» в непосредственной близости от будущей федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург, причём продавец сулил возможность построить там супермаркеты и автозаправки, хотя власти ранее неоднократно заявляли, что там будет автобан, и никакой инфраструктуры там быть не должно.

Из-за бывших колхозных земель, оставшихся фактически без хозяина, начался конфликт и вокруг Бородинского поля. Музей-заповедник заявил, что земля, на которой с начала 90-х десятки людей успели построить дачи, принадлежит ему. На деле оказалось, что спорной территорией владеют различные акционерные общества.

Колхозные земли оказались в центре скандала и во время летних лесных пожаров в Подмосковье в 2010 году. Как утверждали экологи, многие возгорания начинались именно на пустующих полях, принадлежащих неким частным компаниям. За угодьями никто не следил — и пламя легко перекидывалось на леса.

Областное правительство начало наводить порядок в этой сфере с того, что предложило повысить пошлину за перевод земель (то есть за право их застройки). Размер пошлины может составить до 30 % от кадастровой стоимости земли. Региональные власти также предложили в десять раз увеличить налог с неиспользуемых сельскохозяйственных земель. Таковых, по официальным данным, около 700 тысяч гектаров, и область может получить с них около 4 миллиардов рублей.


Вопросы строительства

Борьбу с незаконным строительством правительство Шойгу начало показательно — со сноса пятиэтажки в посёлке Вешки Мытищинского района. Репортажи о нём передавали федеральные каналы. Другие СМИ рассказывали про несчастную судьбу жителей пятиэтажки, у которых отобрали якобы законно купленное жильё. Правоохранительные органы сообщали о возбужденном уголовном деле против собственника Виктора Холода. Многоквартирный дом, по официальной версии, был возведён на участке, выделенном под дачное строительство. Поспешность, с которой его сносили, и скандалы, которые этот снос сопровождали, многих заставили сделать вывод, что снос дома — наука другим застройщикам. Вряд ли Шойгу и дальше будет сносить построенные с нарушениями дома, оставляя людей без крова. Он просто, как говорится, «послал сигнал», что в будущем терпеть нарушения не намерен.
Изображение
Чуть позже региональные власти опубликовали и новый список проблемных строек Московской области. По сравнению с аналогичным громовским списком, он увеличился втрое. Сам Шойгу говорил, что в Подмосковье не 6, а около 20 тысяч обманутых дольщиков. Они стали уже отдельным протестным классом в регионе. На митинги и пикеты они выходят каждые выходные то в одном, то в другом городе. Неудивительно, что новому губернатору необходимо было демонстративно обратить внимание на их проблему. Шойгу даже предложил ввести на стройках популярное в последнее время у гражданских активистов средство контроля — веб-камеры.

Сначала Шойгу вмешался в несколько конфликтов со строительством в лесах. Это не только берёзовая роща в Балашихе, но и Цаговский лес в Жуковском, который, как и Химкинский, защищали анархисты и антифашисты. Шойгу тем самым не только, как принято говорить в чиновничьих кругах, «налаживает работу с населением», но и показывает, что желает решать громкие конфликты согласно букве закона.

В областном правительстве министром по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью является Александр Коган, пять лет назад бывший одним из авторов закона о «дачной амнистии», упрощающего порядок оформления земель и строительства частных домов высотой до трёх этажей. Разрешения на строительство дома на участке под индивидуальное жилищное строительство не требуется, чем и воспользовался собственник той самой многоэтажки в Вешках. Он, конечно, построил дом больше, чем позволял закон, но теперь не избежать разговоров о том, что законодательство надо обратно ужесточать.


Вопрос столичный

Что касается отношений Подмосковья с ближайшим соседом и главным конкурентом, Москвой, Шойгу сформулировал своё кредо так: «Область не должна превращаться в спальные районы Москвы».

С первых дней вступления на пост губернатора области Шойгу показывал, что не целиком и полностью разделяет идею расширения Москвы за счёт подмосковных земель. В одном из своих первых интервью в апреле «Русской службе новостей» он заявил, что у него «пока нет однозначной оценки, правильно это или неправильно». Впоследствии у Шойгу сформировалось хозяйское отношение к проекту. В июле, по данным «Ведомостей», он попросил вернуть области часть присоединённых к Москве территорий — участки в Одинцовском и Красногорском районах. Здесь губернатор преследовал и земельные интересы: на этих землях жилой застройки не было. А в августе Шойгу добился, чтобы вплоть до 2016 года федеральный бюджет покрывал потери региона, в том числе налоговые, из-за передачи части земель Москве. Оценивать потери будут представители губернатора и мэра Москвы вместе с Минфином и Минэкономразвития. Ранее сообщалось, что Шойгу просил для области компенсации на общую сумму 56 миллиардов рублей.
Изображение
По мнению Шойгу, Москве достаются деньги области не только за счёт присоединения территорий. Губернатор выступил с предложением, чтобы жители области платили налоги по месту жительства, а не работы. Пока оно не реализовано. Шойгу также предлагал крупным московским предприятиям переехать на территорию Подмосковья. И в кулуарах Петербургского экономического форума обсуждал эту идею с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Впрочем, до сих пор доподлинно об отношениях Шойгу с Собяниным ничего не известно. Бывшие руководители регионов — мэр Москвы Юрий Лужков и губернатор Подмосковья Борис Громов — не ладили, это хорошо известно. Как говорил сам Громов, «отношения с Москвой у меня всегда были нормальные, кроме отношений с Юрием Михайловичем Лужковым, даже несмотря на то, что Юрий Михайлович является крёстным отцом моей младшей дочери». Во время летних лесных пожаров 2010 года Громов и Лужков устроили буквально публичное выяснение отношений.

Нынешний столичный градоначальник отзывается об инициативах нового подмосковного губернатора сухо. Идею о взимании налогов по месту жительства он назвал «спорной». А предложение Шойгу, высказанное им в первом интервью на новом посту, о переносе столицы в Сибирь — шуткой. Шойгу, со своей стороны, не устаёт повторять, что дружит с Сергеем Семёновичем и что поссорить их невозможно. «Мы выше этого и мы не допустим, чтобы между нами возникали какие-то дрязги», — пояснил он на одной из пресс-конференций. Возможно, действительно, два бывших федеральных чиновника привыкли решать споры по-другому. Шойгу, во всяком случае, продолжает пытаться получить для своего нового хозяйства дивиденды, а Собянин снисходительно комментировать его инициативы.



Иллюстрации: Аня Демидова, Сергей Родионов
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Алексей Лоцман
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:37
Реальное ФИО: Лоцман Алексей Константинович
Откуда: Пески
Контактная информация:

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Алексей Лоцман »

Герда, вы что тут на окладе?
Зачем вы постите новости с других сайтов Целыми страницами? Мы и так знаем где их почитать! И яндексом могем пользоваться.
Сами писать что ли не умеете? И при чем тут Пески?
Не бойся! Только Веруй!

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

1.А вы посмотрите на графу "Просмотры" и посчитайте, сколько человек просматривают мои посты.

2.Это мой последний вам ответ.Впредь прошу вас ко мне не обращаться.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Жители подмосковного Домодедово намерены создать Русскую демократическую республику
Сегодня, 19:31 Корреспондент.net

Изображение




Жители подмосковного Домодедово намерены создать Русскую демократическую республику Конфликт округа с областными властями дошел до идеи создания республики


Жители подмосковного города Домодедово обратились к Европейскому союзу с просьбой о признании за ними права на самоопределение. Инициативная группа намерена создать в составе РФ Русскую демократическую республику.
Об этом сообщила сегодня Ассоциация адвокатов за права человека, представляющая интересы жителей Домодедово.

"Русская Демократическая Республика должна быть интегрирована в Европейский Союз и признана другими государствами, находясь при этом в составе РФ под особым статусом", - говорится в обращении.

Инициативная группа сообщает ЕС, что "российские власти грубейшим образом нарушили принципы демократического общества, проигнорировав результаты референдума 2007 года, когда почти 100% жителей Домодедово проголосовали против строительства платной дороги в черте округа".

Вопрос на референдуме ставился так: "Согласны ли Вы, чтобы автомобильная дорога М4 Дон стала платной, а Каширское шоссе ее бесплатным дублером?". Жители Домодедово единогласно проголосовали против, однако строительство развязок началось в 2009 году, а переход на платное пользование М4 был запланирован на лето 2012 года. Местные власти требуют у губернатора Московской области Сергея Шойгу не вводить взимание платы за проезд по трассе. В частности, под угрозой сноса оказался поселок Матвеевка.

"Жители Домодедово оказались в один миг гостями на собственной земле, где криминал, олигархи и коррумпированная власть установили свои преступные порядки, обложив местных жителей данью за проезд, пользование водой, взимая плату за сбор грибов и ягод в лесу, подвергая рейдерским захватам любую собственность в Домодедово", - говорится на сайте Ассоциации адвокатов.

Месные жители утверждают, что на них оказывают давление "представители азербайджанского преступного сообщества", а "одними из основных девелоперов в Домодедово являются приближенные семьи нынешнего президента Азербайджана Ильхама Алиева".

Жители Домодедово единогласно выступают с требованием переноса платной дороги за пределы округа и соблюдение их права собственности, а также признания их права на самоопределение в связи с игнорированием российскими властями их волеизъявления, говорится в обращении к ЕС.

Корреспондент.net
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

ПОЛИТ.РУ


При создании технопарков Подмосковье будет использовать опыт Сингапура
15 октября 2012, 21:39


Глава подмосковного правительства Андрей Шаров предложил руководству компании «Джуронг» поучаствовать в разработке генеральных планов развития подмосковных городов - Жуковского и Долгопрудного и дать свои рекомендации по дальнейшему развитию этих городских агломераций, сообщает пресс-служба правительства Московской области.

15 октября делегация областного правительства во главе с его председателем Андреем Шаровым в ходе визита в республику Сингапур встретилась с руководством известной в мире компании по созданию и управлению индустриальными и технологическими парками «Джуронг». Компания оказывает консультационные услуги и участвует в 1700 проектах по всему миру, в том числе в российских Пскове и Твери.

Переговоры сторон касались инвестиционного и торгово-экономического сотрудничества между Московской областью и Сингапуром. Как сообщил Андрей Шаров в беседе с главой компании «Джуронг» Мао Вэй Янг, главная задача областного правительства - создать благоприятный инвестиционный климат, привлечь максимальное число инвесторов. «Мы делаем большую ставку на инновации, - отметил Шаров, - на сегодняшний день желание работать с Московской областью проявили американские, бельгийские, французские инвесторы. За несколько месяцев работы нового правительства свыше 200 иностранных компаний выразили свой интерес к области».

«Унас есть полезные ископаемые, развита космическая отрасль, высокий научно-технический потенциал - это создает предпосылки для развития инновационной экономики. Достаточно сказать, что 10 нобелевских лауреатов - выходцы из подмосковных НИИ», - подчеркнул глава подмосковного правительства.

Шаров сообщил, что сейчас разрабатывается новая стратегия развития региона. В радиусе 30 км от Москвы планируется создавать новые города. Для повышения инвестиционной привлекательности региона создана Корпорацию развития Московской области – открытое акционерное общество, которое призвано повышать инвестиционную привлекательность региона, развивать инфраструктуры промышленных зон и технопарков. По словам Шарова, областное правительство планирует довести капитализацию корпорации за пять лет до 5-7 млрд долларов.

В ходе переговоров подмосковный премьер предложил компании «Джуронг» оказать помощь в создании на территории региона современных, промышленных, логистических технопарков, которые могли бы в будущем выйти на международный уровень.

Госпожа Янг нашла предложение председателя правительства очень интересным и выразила желание принять участие во всех запланированных проектах. Также она пообещала, что в ближайшее время делегация из её компании посетит Московскую область для более детальной проработки совместных проектов.

Подмосковная делегации посетила уникальный сингапурский проект – международный центр исследований и разработок «Фьюжионополис». Он представляет собой два соединенных переходами небоскреба, в которых под одной крышей собраны различные исследовательские организации, высокотехнологические компании и различные сервисные службы. В этом комплексе можно жить, работать, отдыхать и развлекаться - всё, что нужно для полноценной жизни, находится в шаговой доступности. Для удобства жителей метро подведено прямо к зданию.
Изображение
Fusionopolis (фото с сайта vadimeremeev.livejournal.com)

Вице-губернатор Андрей Шаров не исключил возможности строительства подобных функциональных зданий и в Московской области.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Интерфакс


Москва просит у Подмосковья земли под расширение автотрасс

.
17 октября 2012 года 08:43


Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Столица просит у властей Подмосковья поддержки в изъятии областных земель для инфраструктурных проектов Москвы - в первую очередь для реконструкции дорог, сообщают "Известия" в среду.

"Речь идет о 72 участках в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и Химках", - пишет издание, в распоряжении которого оказалось письмо мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Подмосковья Сергею Шойгу.

Как следует из обращения столичного градоначальника, для реконструкции Дмитровского шоссе придется освободить 35 участков в деревне Грибки и селе Виноградово. Большинство из них заняты жилыми домами, отмечает газета.

В свою очередь, ради строительства дублера Ленинградского шоссе "требуется изъятие части земельного участка" у десятка автостоянок и магазинов, в число которых попадает мебельный торговый комплекс "Гранд".

Кроме того, под строительство теплотрассы для инновационного центра "Сколково" планируется выкупить 22 участка в Одинцовском районе, уточняет издание.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp? ... witterfeed
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

Lenta.ru


Изображение

Алексей Медведев. Фото с сайта www.mosreg.ru
Подмосковные чиновники не успели потратить выделенные средства
Власти Московской области не успевают реализовать средства, выделенные на долгосрочные областные программы, пишет "РБК daily" 17 октября.

О проблемах при реализации областных программ рассказал министр экономики Московской области Алексей Медведев на совещании 16 октября. По его словам, всего в Подмосковье выполняются 34 долгосрочные программы, на реализацию которых в 2012 году выделено 66,7 миллиарда рублей. При этом большая часть этих денег - 48,6 миллиарда рублей - выделена на три программы: "Дороги Подмосковья", "Жилище" и "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера".

Как сообщил Алексей Медведев, из 12,5 миллиарда рублей, предусмотренных на программу обеспечения жильем жителей Подмосковья, по данным на 1 октября потрачено всего 1,9 миллиарда. Реализации программы, по его словам, помешали неподготовленные земельные участки и недоработанность проектной документации.

На программу "Дороги Подмосковья" в 2012 году было выделено 20,2 миллиарда рублей, тогда как реализовано из них всего 10,4 миллиарда, то есть чуть больше половины. В частности, капитальный и текущий ремонт дорог, по словам Алексея Медведева, профинансирован всего на 24 процента от общего объема запланированных работ. Вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов добавил, что реализовать программу полностью уже не получится из-за плохой погоды.

Наконец, средства, выделенные на профилактику заболеваний социального характера, реализованы всего на 35 процентов.

В мае 2012 года в Подмосковье сменился губернатор - место Бориса Громова занял Сергей Шойгу. Из-за смены руководства области в середине года новому губернатору пришлось работать с бюджетом, который проектировала предыдущая команда.

Стоит отметить, что нереализация средств, заложенных в бюджете, - общая практика как для российских регионов, так и для федеральной власти. Обычно пик трат приходится на последние месяцы года, из-за чего, например, в стране резко поднимается уровень инфляции.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »

ИзображениеПодмосковье ТВ ‏@Mosobl_TV

Завтра в Егорьевске откроется завод строительных материалов. Он станет одним из крупнейших в Московской области.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: ПОДМОСКОВЬЕ. Развитие региона.

Сообщение Герда »


Урал (автодорога)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М5
«Урал»

Изображение
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется Росавтодор
Длина 2121 км
Начало Москва
Через Рязань (180 км), Пенза (630 км), Самара (1083 км), Уфа (1552 км),
Конец Челябинск (1879 км) (2121 км)
Дорожное покрытие асфальт


Федера́льная автомоби́льная доро́га М5 «Ура́л» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск[1]. Протяжённость — 2068 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6.

М5 — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани построен (точнее, адаптирован для автомобильного движения, московско-рязанская дорога существовала и ранее) в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны; в 1946-47 гг. дорога продлена до Куйбышева[2]; на всем протяжении (от Москвы до Челябинска) движение открыто в 1965 году.

От Москвы примерно до села Задубровье Рязанской области трасса имеет по две и более полосы в каждую сторону, далее дорога сужается и на всем остальном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону, кроме участков дороги от Тольятти до Красного Яра, от Языково до Уфы, от Тимирязевского до Челябинска. В конце XX — начале XXI века были введены в строй новые скоростные участки: в Московской области — от моста через Москву-реку до пересечения с Малым московским кольцом в районе Бронниц и от Степанщино до Коломны, с объездом последней; в Рязанской области — участок от пересечения с объездной дорогой Рязани до деревни Каменка; в Челябинской области завершается строительство скоростного участка от Чебаркуля до Челябинска.

Формальным продолжением трассы м5 на восток являются автодороги "Байкал" и "Амур". Тем не менее, основной трассой, соединяющей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, считается автодорога М7 "Волга".


Маршрут
Федеральная трасса М5 (Москва — Челябинск) в сети федеральных дорог
М5 и мост через реку Истья в деревне Каменка, Спасский район, Рязанская область.
Изображение
Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идёт в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине города Люберцы, далее по окружным дорогам вокруг Бронниц, Коломны, через Луховицы. В Московской области трасса «Урал» пересекает реки Москву (у деревни Заозерье Раменского района и под Коломной) и Оку (также в районе Коломны).

Далее M5 идет по территории Рязанской области в юго-восточном и восточном направлениях, проходит недалеко от города Рыбного (к северо-востоку от трассы), обходит Рязань по объездной дороге по западной и южной окраинам, проходит недалеко от посёлка Шилова и города Сасово (к северу от трассы), через город Шацк (также возможно по обводной с 2007 года). В Рязанской области трасса пересекает крупные реки Проню и Цну и множество малых рек, а также имеет два железнодорожных переезда: через малозагруженную однопутную ветку Кустаревка-Вернадовка (на 402 км, в настоящее время взамен переезда сооружается путепровод) и через линию Транссиба (на 414 км).

Далее — по территории Республики Мордовии в юго-восточном направлении через посёлки Умёт и Зубову Поляну. Частью дороги является подъезд к городу Саранску на 458 км основной трассы.
Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» в районе Кузнецка.

Затем проходит по территории Пензенской области в восточном и юго-восточном направлениях через город Спасск, обходит по объездной дороге по северным и восточным окраинам город Нижний Ломов, через районный посёлок Мокшан и село Рамзай, по объездной дороге проходит через северную окраину города Пензы, далее — севернее города Заречный, южнее города Кузнецка.

Далее трасса идёт в восточном направлении по территории Ульяновской области.

Затем — по территории Самарской области в восточном направлении, проходит по северной окраине города Сызрани и к северу от города Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через город Жигулёвск, плотину Жигулёвской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на восток, затем — на юго-восток, проходит недалеко к северу от города Самары и к северу от Самары на перекрёстке недалеко от Новосемейкина поворачивает на северо-восток, затем постепенно на восток.

Далее трасса идет в северо-восточном направлении по территории Оренбургской области и Республики Татарстан, в восточном направлении — по территории Республики Башкортостан, проходит по южным окраинам города Октябрьского и города Уфы. На территории Республики Башкортостан трасса Урал пересекает реки Дёму и Белую (Агидель) под Уфой.

Далее трасса проходит по территории Челябинской области в восточном, северо-восточном, юго-восточном и северо-западном направлениях и окончание трассы М 5 в Челябинске. На повороте на Кропачёво сворачивают многие автомобили, идущие на Екатеринбург, далее там небольшой участок, территориально отнесённый к Башкортостану, потом трасса проходит по южной окраине города Усть-Катава, к северу от города Юрюзани, к югу от городов Сатки, Златоуста, Миасса, Чебаркуля и окончание в столице Южного Урала городе Челябинске.
Населённые пункты вдоль трассы

Московская область
Волгоградский проспект

0 км Москва

Новорязанское шоссе

3 км Москва — Жулебино
5 км Люберцы
11 км Октябрьский
13 км Островцы
23 км Чулково
44 км Бронницы
70 км Степанщино
93 км Коломна
116 км Луховицы




Текущее состояние

Ведутся ремонтные работы на эстакаде между Токаревским мостом и Жулебино (Москва), пробки невероятной длины, каждый день в обе стороны люди добираются из Лыткарино не менее 3-4 часов расстояние не более 6 км, соответственно пробки растут как на дрожжах. Данные ремонтные работы планируются до 1 квартала 2013 года. С конца 2011 года ведется активное строительство отсутствовавшего участка трассы от Малого бетонного кольца до развязки со старой Рязанской дорогой на 73 километре (там, где скоростная трасса, идущая от Коломны, обрывается в никуда). В Рязанской области сооружается путепровод через железнодорожную ветку Кустаревка-Вернадовка.
Горная часть дороги

Опаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, на отдельных участках дороги встречные потоки разделены разделительной полосой либо ограждением. 84 % от общей протяжённости участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз[3]. В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «живая дорога смерти».[4]
Равнинная часть

В Московской области дорога на всем своем протяжении двух-четырёхполосная, разделительная полоса присутствует на участках в районе Жулебино — Котельников, от Чулково до Бронниц и на новом отрезке Степанщино-Коломна, включая объездную этого города. Качество покрытия хорошее, в 2012 годубыл отремонтирован печально известный участок от поста ГАИ на выезде из Коломны до Луховиц (здесь дорога ранее была в трещинах и выбоинах). От МКАД до Заозерья, а также в Бронницах из-за большого количества светофоров нередки заторы, особенно в часы пик. Участки Бронницы — Степанщино и Коломна — Рязань высокоаварийные: разделительная полоса здесь отсутствует, скорости движения чрезвычайно высокие, поэтому нередки лобовые столкновения в результате выезда на встречную полосу. Так, 8 мая 2011 года у деревни Морозово (участок Бронницы — Степанщино) легковушка столкнулась с рейсовым автобусом; три человека погибли.[5] На участке Коломна-Луховицы, проходящем через лес, аварийность усугубляется высокой вероятностью выхода на дорогу диких животных и отсутствием освещения. В частности, крупная катастрофа произошла здесь 28 апреля 2011 года, когда микроавтобус в условиях плохой видимости сбил лося, вылетел на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем, после чего загорелся.[6]

Состояние дороги на участке Рязань — Уфа меняется каждый год. С одной стороны, вводятся в эксплуатацию новые реконструированные участки, с другой стороны, приходят в негодность другие. За счет длительного отсутствия ремонта и большого количества большегрузного транспорта в полотне дороги на 2-х полосных участках образованы колеи, что может быть весьма опасно, особенно в зимнее время. На магистрали действует множество мотелей, тракстопов и придорожных кафе. Стоит отметить населенный пункт Умёт в Мордовии (430 км трассы), славящийся большим количеством заведений придорожного общепита.

Также на магистрали (особенно в Рязанской области, где дорога особенно перегружена) существует большая проблема населённых пунктов, где жители подвергаются большой опасности. Для частичного решения проблемы строятся объездные дороги. С введением в строй нового Ульяновского моста многие водители предпочитают объезжать Пензенскую и частично Самарскую область через Саранск-Ульяновск-Кошки-Суходол. На этом участке плохо развита сеть АЗС и мотелей, однако движение заметно меньше. Дорога от поворота с М5 на Саранск до самой столицы Мордовии высокого качества и не слишком оживленная.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0% ... E%E3%E0%29
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Пески и окрестности»