Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Ваши новости за прошедшие годы.

Модератор: newsbot

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Ольга Шилова »

С 01 января 2015 года после проверки прокуратуры вынуждена была покинуть свой пост заместителя Главы Новикова Н.С.
Хочется верить, что на конкурсной основе эту должность займёт настоящий специалист, отвечающий всем современным требованиям.

В который раз Карпов нарушает Законы РФ, и с него всё, как с гуся вода!

Tkachev-2.jpg
Нажмите на картинку - текст увеличится.

P.S. В прокуратуру обратился с этим вопросом житель Коломны, ранее работавший в Песках.

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Ольга Шилова »


Региональные вести Подмосковья
Социальные сети Грубые нарушения ст 13 ФЗ № 25 » О муниципальной службе в Российской Федерации» долгое время допускались главой городского поселения Пески Карповым Ю. А.

Грубые нарушения ст 13 ФЗ № 25 » О муниципальной службе в Российской Федерации» долгое время допускались главой городского поселения Пески Карповым Ю. А.


Изображение


Жмите:

Источник: http://mypeski.ru/forum/viewtopic.php?f ... 241#p14241

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Герда »

Из Facebook

Ответ на письмо главы КМР Ваулина.
От кого: Ткачёв Алексей


Уважаемый Андрей! По моему скромному мнению, Вы поступили неправильно и скоропалительно, начав махать шашкой, а здесь нужна выдержка, прозорливость+ мудрость.

Мне, намедни, позвонила Рвачёва Инна Владимировна и со словам, полными обиды, печали и ненависти набросилась на меня, что я зря "баламучу воду", что их управление культуры крайне необходимо району и они выполняют очень большой объём работ и т.д и т.п. Не спорю: переписывание бумажек ("Над нами есть контора, которая выше нас. Она присылает нам бумаги. Мы эти бумаги переписываем и отправляем в контору, которая ниже нас".) весьма большой объём напрасно выполняемых работ. Как сказала одна героиня известного фильма "Девушка без адреса": "Эта ваша контора одного чаю на 500 рублей(в советской валюте) в месяц выпивает". После этого монолога, если Вы смотрели данный фильм, её "попросили удалиться" из помещения, но контору всё-таки закрыли.

Так вот, я, анализируя аппарат соседних администраций, сообщу Вам, что в оных оставлена только должность Главного специалиста по культуре (с этим могла вполне справиться Рвачёва И.В. - у неё имеются все необходимые знания, умения и навыки, но никак не Шандров А.А. - пускай он и хороший человек - КВН-щик, но он не является специалистом в данной области (а это же КУЛЬТУРА - всенародное достояние!). К слову,раньше со всем этим хозяйством хорошо справлялась Аксюта Эмилия Яковлевна - просто заведующая отделом культуры. Напрашивается резонный вопрос: не больше ли денег тратится на содержание аппарата Управления культуры, чем на саму культуру?

А во-вторых в Песковском ДК по - прежнему холодно (+9 С): (топят электричеством, то есть деньгами налогоплательщиков,что очень дорого), а Карпову - пофиг, его ж "народ избрал". А делать ничего для народа (избирателей) не хочет. Выборы ведь прошли, а после драки кулаками не машут. По его словам: дотянуть бы до пенсии - хорошей, муниципальной в 55.000 рублей (примерно), а после - хоть потоп! По всей его деятельности - рабочая импотенция как диагноз.
Вот у меня и вопрос нарисовался: а может таких глав поселений увольнять в соответствии с ТК РФ, если ничего для своих же избирателей делать не могут или не хотя. А заставить их работать по Закону у нас ресурсов и полномочий не хватит ("кишка тонка"), а навредить они смогут больше (району), чем принести пользы, пока суть да дело.Народ пока открыто не выступает, но всё видит и возмущается вслух.
А что Вы думаете по данному поводу?

--
С уважением,
Ткачёв Алексей
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Герда »

Вопрос об информационном обеспечении жителей посёлка мы поднимаем на форуме постоянно.
Прокуратура указала на нарушения, а что изменилось? В Песках всё по-пржнему - молчание!
Где контроль Прокуратуры?


Валентин Соколов напомнил в Facebook:


Коломенская городская прокуратура потребовала от органов местного самоуправления обеспечить права граждан на доступ к информации об их деятельности
Коломенская городская прокуратура провела проверку исполнения законодательства об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Установлено, что в нарушение Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» администрации Коломенского муниципального района, городского поселения Пески, сельских поселений Акатьевское, Биорковское, Заруденское, Непецинское, Пестриковское, Проводниковское, Радужное и Хорошевское не в полном объёме размещают информацию о своей деятельности в сети Интернет.

Так, на официальных интернет-сайтах органов местного самоуправления отсутствует информация о результатах проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, не опубликованы тексты нормативных правовых актов и их проектов, не отражены статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности поселений.

В связи с этим Коломенский городской прокурор внёс главам муниципальных образований представления об устранении нарушений закона и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Рассмотрение представлений и фактическое устранение нарушений находится в городской прокуратуре на контроле.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Герда »

Должность заместителя Главы ГП Пески пока свободна. По Закону должен быть конкурс на её замещение, а до этого - сообщение в газете.
Так что, песковцы, у вас есть шанс: выдвигайте свои кандидатуры! А там, глядишь, из заместителя на Главу!
Неужели, как всегда, прозеваете?!


Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

sanec75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:31

Re: Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение sanec75 »

Попытался найти информацию об этом конкурсе, пока без результата... Буду настойчивей.

sanec75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:31

Re: Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение sanec75 »

Со 2 января в Коломне снова заработала Митяевская переправа. Маршрутные такси по мосту начали ходить с 3 января.
http://reg-vesti.ru/archives/22362

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Герда »

Сегодня приступила к работе заместитель Главы ГП Пески Евстигнеева Людмила Николаевна.

Справка:

Л.Н.Евстигнеева работала заместителем Главы сельского поселения Пестриково Деева Аркадия Сергеевича.

На выборах в сентябре 2014 года выдвигала свою кандидатуру от "Единой России" на должность Главы Пестриковского поселения, но проиграла Громову Николаю Борисовичу, набравшему 58,52 % голосов.

P.S. Никаких объявлений в газете, никаких конкурсов!
:?
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Ольга Шилова »

Изображение



Города будут становиться все больше, а власть - все дальше от народа


Изображение
Автор фото: Игорь Кийко.

​Минюст РФ выступил с предложением исключить из закона о местном самоуправлении согласование с жителями при изменении статуса муниципалитета. Проще говоря, в таком случае город или округ, в котором вы живете, можно будет присоединить к другому, даже не спросив мнения его обитателей по этому поводу. Особенный интерес такая идея представляет для жителей Московской области, где как раз идет полным ходом реформа по укрупнению муниципалитетов.

Ранее Минюст уже отменил обязательное согласование с жителями при слиянии двух или более поселений в одно. Для того же, чтобы объединять городские округа (муниципальное образование, которое состоит из, собственно, города и небольших поселений, окружающих его), по-прежнему требуется провести голосование среди жителей в форме слушаний или референдума. Теперь права голоса в этой ситуации россиян хотят лишить. Чиновники уверяют, что действуют в интересах народа - так, мол, реформу получится быстрее провести без лишней волокиты.

В Московской области объединять собираются 11 городов и около 30 сельских поселений. По словам губернатора Андрея Воробьева, сейчас в регионе функционирует 360 муниципалитетов, 100 из которых являются убыточными. Присоединять к другим обещают только те поселения, в которых на содержание администрации тратится более 70% доходов. Это позволит сэкономить 7 - 10 миллионов рублей в год для бюджета области, а чиновников приучит к большей ответственности за свои действия. К слову, за последние 10 лет число чиновников в Московской области увеличилось в 41 раз, а расходы на их содержание - в 7. Воробьев даже подсчитал, что если чиновничий аппарат будет разрастаться теми же темпами, в 40 районах через 9 лет вообще не останется простых людей - будут только чиновники и депутаты

Теперь непомерно раздутый и неэффективный чиновничий аппарат наконец-то собираются сокращать.

Такую инициативу, казалось бы, можно только приветствовать, однако пока реформа натыкается на умеренное недовольство населения, возможность выражать которое его и хотят лишить. И вряд ли все протестующие против слияний горожане окажутся чиновниками, которые боятся попасть под сокращение, или их родственниками.

Первый объединенный муниципалитет появился в прошлом году, когда город Юбилейный присоединили к Королеву. На публичные слушания тогда явились порядка 50 тысяч человек, многие из которых высказались резко против объединения. Не хотели они ни терять название родного города, ни вливаться в состав Королева, который хоть и назван в честь знаменитого конструктора, но по социально-экономическим показателям значительно проигрывает своему соседу. Несмотря на протесты, объединение состоялось. Один из жителей Железнодорожного, Евгений Николаев, до сих пор ходит по судам с требованием признать объединение незаконным и дошел уже до Верховного.

В декабре 2014 года было принято окончательное решение об объединении городских округов Балашиха и Железнодорожный. Главой новоиспеченного муниципалитета был избран бывший руководитель Железнодорожного Василий Жарков. Он заверил граждан, что, объединив бюджеты, города смогут легко решить стоящие перед ними проблемы - упразднить очереди в детские сады, обустроить парки, модернизировать ЖКХ и создать новые рабочие места.

Кроме того, согласно заявлениям областной администрации, города и так уже фактически срослись друг с другом. Звучит это несколько сомнительно, так как на карте Московской области Балашиху от Железнодорожного отделяет шесть километров. Примерно на том же расстоянии от обоих городов находится Реутов, который областные власти в перспективе также собираются включить в состав объединения, создав на территории региона населенный пункт размером с Самару.

Так или иначе, но за объединение городов в ходе народного голосования высказались 72% жителей. Нашлись и несогласные - против объединения проголосовали 16% горожан. 21 декабря в Железнодорожном состоялся митинг против слияния городов, на который вышли 500 человек.

Его участники считают, что решение было вызвано многомиллионными долгами Балашихи, которые собираются погасить за счет бюджета их города. Есть и другие поводы для недовольства.

- Минусов от объединения мы видим много, а плюсов никаких, - пояснила "МП" свою позицию жительница Железнодорожного Вера Горбунова. - Во-первых, наш город просто прекратит существовать, он не сохранится даже как административно-территориальная единица в районе Балашихи. Мы лишаемся права на местное самоуправление, город у нас крупный, 400000 жителей, от властей чего-то добиться и так непросто, а тут новая напасть... То, что мы с Балашихой якобы срослись, реальности не соответствует. Например, наши города разделяет приличное расстояние с бесконечными пробками на дорогах, между ними нет ни нормального транспортного сообщения, ни инфраструктуры. Суд у нас станет общим с Балашихой, потому что положен один суд на одну административно-территориальную единицу, и, подозреваю, это приведет к серьезному увеличению волокиты. Да и ездить до него (как и до всех подобных учреждений) многим придется дольше. Непонятно, что будет с налоговой, как будет проходить переоформление документов? На все эти вопросы отвечать нам просто отказываются.

По мнению противников объединения, голосование прошло с многочисленными нарушениями.

- Когда проводился подсчет голосов, из урн доставали бюллетени, явно засунутые туда пачками, потому что у них были одинаково загнуты углы, и заполнены они тоже были абсолютно одинаково, - сообщила Вера Горбунова. - Волонтеры опрашивали проголосовавших граждан, и практически все говорили, что проголосовали против объединения. Откуда же взялись эти 72% жителей?

У жителей Балашихи в последнее время тоже немного поводов для радости. Так, среди горожан муссируется информация, что вместо обещанного решения проблемы детских садов в них перед Новым годом зачем-то сократили всех поваров. Кто станет теперь готовить детям еду, не вполне понятно. Впрочем, по мнению горожан, в последнее время в детские учреждения и так поставлялась еда самого низкого качества. Так, в интернете распространяется фотография покрытого плесенью лимона, который якобы был подан к столу в одном из местных детских садов. Родители дошкольников из десяти детсадов Балашихи собираются направлять коллективную петицию с жалобами на действия местных властей областному и федеральному правительству.

- Прошел месяц с тех пор, как губернатор Московской области вручил ключи от снегоуборочной техники главам муниципалитетов. В Балашихе она стоит и ждет, видимо, тополиного пуха, - также сообщил нам читатель "МП" Леонид Яковенко. - До сих пор должностные лица балашихинской администрации не могут поставить на баланс и передать эту технику обслуживающим организациям. В то время как идут обильные снегопады и кругом гололед, администрация нового образования занимается самопиаром и никому не нужным объединением с Железнодорожным.

Показательно, что к идее укрупнения муниципалитетов критически относятся не только местные жители, но и некоторые эксперты в области городского хозяйства.

- Все эти планы по укрупнению имеют смысл исключительно с точки зрения оптимизации документооборота, - высказал мне свою точку зрения научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Петр Иванов. - Бюрократические процессы убыстрятся, а с точки зрения управления все станет гораздо хуже. По объединению Балашихи и Железнодорожного мы будем делать исследование, я подробно этим вопросом еще не занимался, но уже сейчас могу сказать вам, что, по моему мнению, никаких особых связей между этими городами не существует - ни социальных, ни инфраструктурных, ни культурных. Напомню, что с похожими целями в Москве район Курьяново прирезали к Печатникам. В результате жители Курьянова по сути лишились возможности влиять на муниципальную власть. Местный депутат там появляется раз в год, а городской - вообще раз в четыре года. Район находится в плачевном состоянии и продолжает деградировать. В общем, укрупнение городов - абсолютно зловредная инициатива. Жители получат от нее только гораздо менее качественное управление и отсутствие диалога с властью, и они правильно делают, что против нее протестуют.

Ситуация получается очень неоднозначная. С одной стороны, реформа проводится из благих побуждений уменьшения чиновничьего аппарата. С другой, чем дальше власть находится от человека, тем меньше он способен от нее хоть чего-то добиться. У граждан возникают закономерные вопросы: станут ли чиновники работать вдвое эффективнее после того, как их число сократится, и не превратятся ли они в недосягаемых небожителей, к которым за месяц придется записываться на прием?

Никаких гарантий того, что городские проблемы начнут решаться после того, как один округ присоединят к другому, не существует. Что же касается объединения бюджетов, то они складываются, как правило, достаточно неравномерно, и у людей создается впечатление, что один город собираются просто "тянуть" за счет второго.

Логика представителей Минюста, которые фактически заявляют, что гражданам пойдет на пользу, если у них станет меньше демократии, также выглядит очень странной. Все же миллионы жителей Подмосковья - не маленькие дети, которые не могут решить, в каком городе они хотят жить.
автор: Роман КОРОЛЕВ
22.01.2015 11:14:46

Комментарии:

Валентин Соколов:
131ФЗ есть упоминание, что при объединении или укрупнении поселения должна быть пешая доступность до администрации в течении рабочего дня, туда и обратно.
Господин Ваулин хочет объединить Хорошово и Пески. Некоторые сёла выпадут из пешей доступности по 131ФЗ.
Администрация ещё больше удалится от людей.
Это будет уже не самоуправление, а безвластие.
Что собственно уже и происходит, только усугубится.
21 ч. · Нравится

Георгий Пархоменко
: они этого и добиваются

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Новости Песков и окрестностей / 2015 год

Сообщение Герда »

По циркулируемым в народе слухам в марте месяце нас ждёт объединение с Хорошовским поселением, а затем - Коломны и Коломенского района. Как это будет происходить:


Региональные вести Подмосковья Реформа втихую: как Дума добивает местное самоуправление


Реформа втихую: как Дума добивает местное самоуправление

TASS_9544961

Изображение

Одобрен законопроект, который позволяет окончательно отменить выборы мэров и глав муниципатитетов.

Госдума внезапно приняла публично не обсуждавшиеся поправки в законодательство о местном самоуправлении, фактически завершающие полное инкорпорирование руководства муниципальных образований в систему государственной власти. Принятые втихую поправки крайне показательны не только скандальным содержанием, но и самим порядком принятия.
20 января в законопроект № 447241-6 при голосовании его во втором чтении внешне неожиданно были приняты поправки, радикально меняющиеся систему органов МСУ. Теперь нанятые по контракту сити-менеджеры получат право именоваться полноценными главами муниципальных образований, а выполнявшие функции глав муниципалитетов в этих случаях спикеры местных советов станут просто спикерами. Причем сам законопроект, принятый в первом чтении 16 сентября 2014 года по инициативе законодательного собрания Красноярского края, изначально был вообще о другом, он касался изменений в законодательство, связанных с порядком избрания местных советов вместо досрочно распущенных. По мысли авторов первоначального законопроекта, нужно было внести ограничения на участие в муниципальных выборах депутатов, действия (бездействие) которых создали препятствия в работе совета, повлекшие его роспуск. В общем, чтобы неповадно было распускаться. По нынешнему законодательству, когда в течение трех месяцев подряд совет не проводит правомочных заседаний, например по причине неявки на сессии группы депутатов (в том числе по неуважительным причинам), это влечет за собой его роспуск и новые выборы. Такое часто происходит из-за серьезных конфликтов в депутатском корпусе. На досрочных выборах виновникам роспуска предлагают запретить баллотироваться, исключение предлагается сделать только для лиц, в отношении которых судом установлено отсутствие вины за действия, приведшие к роспуску.

Однако внесенные во втором чтении поправки в этот текст к данной тематике не имеют никакого отношения.
Хотя объем изначального текста законопроекта увеличился в разы, формальное название не изменилось: «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». При этом в тексте теперь говорится о поправках в другие статьи другого закона («Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», особенно в статью 36). Ловкость рук и «никакого мошенства». Вспоминается анекдот про поручика Ржевского, при завершении тоста на похоронах старого друга предложившего, чтобы дважды не вставать, выпить заодно и за присутствующих здесь дам. В деятельности этой думы такие пируэты происходят уже не в первый раз, когда исподтишка в различные законопроекты при втором чтении вносятся намного более важные, чем изначальный текст, поправки, касающиеся совсем иной проблематики, даже не связанной с названием законопроекта. Вроде по логике вещей неправильно, но если очень хочется, то можно.

Принятие путанно изложенных поправок произошло настолько внезапно, что журналисты вначале не могли понять, что происходит, пытаясь звонить экспертам и выяснить, о чем идет речь, а инициаторы поправок давали комментарии, мягко говоря, искажающие содержание принятого законопроекта (объясняя, что совершилась чуть ли не демократическая революция, якобы упразднившая институт сити-менеджеров).

Если прорваться сквозь дебри формулировок про замену отдельных слов таких-то абзацев таких-то пунктов таких-то частей многострадального закона (интересно, сколько голосующих депутатов в итоге перед нажатием кнопок решили посмотреть, что получается в результате), то получается следующее. Согласно закону об МСУ в муниципалитете есть его глава и есть глава администрации, раньше эти функции можно было совмещать в одном лице, только если он избирается населением. Если же прямые выборы мэра отменялись, то тогда депутаты избирали главу муниципального образования, который одновременно является председателем совета. Администрацию в этом случае возглавлял чиновник, нанимаемый по контракту, так называемый сити-менеджер. Была еще третья схема, условно «гибридная»: население избирает главу (мэра), но при этом он выполняет преимущественно политическо-представительские функции, будучи спикером, а администрацию все равно возглавляет сити-менеджер. Именно такой «гибрид», например, введен в Екатеринбурге, где население выбрало мэром Евгения Ройзмана, но администрацию возглавляет нанятый по контракту Александр Якоб.
Данная двухголовость, изначально имевшая целью обеспечить разделение властей и взаимный контроль, приводила к множеству конфликтов, когда два главы постоянно выясняли, кто из них «настоящий мэр».

Такие конфликты происходили регулярно, можно вспомнить случаи в Туле, Смоленске, Брянске, Миассе и т.д. и т.п.
При выборах сити-менеджеров изначально создавались конкурсные комиссии, в составе которых региональная власть имела треть мест, что уже было неправильно и как минимум противоречило духу Конституции, так как по ней местное самоуправление отделено от органов государственной власти, к которым относятся власти региона. Ради этого права вмешаться в формирование местной власти губернаторы и шли на отмену более простой и понятной системы с прямыми выборами мэра. В ходе прошлогодней так называемой реформы МСУ в конкурсных комиссиях доля назначенцев губернатора была увеличена с трети до половины, а это де-факто уже и есть назначение сити-менеджеров губернаторами. Так как та реформа вызвала широкое возмущение, о ее новом зигзаге решили никому не говорить: просто ввести, и все.
Теперь разрешается отменять «двухголовость», а функции единоличного руководителя муниципалитета отдавать тому самому нанимаемому по контракту чиновнику. В этом случае сити-менеджер получает дополнительный статус, а влияние депутатов и председателя совета резко падает. Хотя ранее глава, он же спикер, и не возглавлял лично администрацию, но формально именно он заключал с сити-менеджером трудовые соглашения и решал многие политические вопросы. Реальное же влияние того или иного руководителя зависело от особенностей местного устава и личного авторитета каждого из чиновников. Формально новая модель вводится на выбор, как «четвертая» к трем выше описанным. Но проблема в том, что прошлогодняя «реформа МСУ» дала региональным властям право, не спрашивая согласия муниципалитетов, решать, какую модель в том или ином муниципалитете вводить и какие полномочия кому оставлять. Этим правом многие губернаторы как раз и воспользовались для отмены прямых выборов мэров. Не вызывает сомнений, что после окончательного принятия данного законопроекта по регионам прокатится новая волна насильственных изменений уставов муниципалитетов и превращения отобранных губернаторскими конкурсными комиссиями сити-менеджеров в единоличных местных руководителей.
Получается, что большую часть 1990-х и в начале 2000-х глава муниципального образования в большинстве случаев избирался населением, затем — или населением или депутатами, потом все чаще депутатами, теперь же глава в большинстве случаев будет избираться … губернатором. Такое вот, вроде местное, но теперь уже как бы не совсем самоуправление.

Источник: http://www.forbes.ru/node/278257
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив новостей»