Возвращаемся к Генеральному плану

Беседы о генплане поселка и района, где каждый может высказать свое мнение.
Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Ужас! Неужели подобное ждёт и нас?!

Публичные слушания генплана Москвы в Троицке через черный вход.Собираем подписи!

Жмите:
http://mossovet.tv/posts/4474

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Вот как надо работать над Генеральным планом!

Из Градостроительного кодекса ( ГК РФ ) :



Статья 16. Генеральные планы поселений, городских округов. 1. Генеральные планы поселений, городских округов (далее - генеральные планы) содержат текст решений по территориальному планированию и картографические материалы.

Генеральные планы подлежат опубликованию.

2. Текст решений генерального плана содержит:
- описание целей и задач развития территории соответствующего муниципального образования;
- описание мероприятий и последовательности их выполнения по достижению поставленных целей и задач, план первоочередных мероприятий.
В картографических материалах генерального плана отображаются:
- границы городского округа, границы поселения;
- черта населенных пунктов;
- границы категорий земель за пределами черты населенных пунктов;
- границы целевых функциональных зон в пределах черты населенных пунктов - зон жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного, специального и иного назначения;
- границы территориальных зон, в пределах которых запрещаются определенные виды деятельности, ограничивается использование земельных участков и иных объектов недвижимости - санитарно-защитных зон, водоохранных зон, зон охраны памятников истории и культуры, иных зон запрещений и ограничений;
- места размещения объектов местного значения поселения, городского округа, зоны резервирования территорий для размещения объектов, необходимых для государственных и муниципальных нужд.

3. Для целей согласования генеральных планов подготавливаются обосновывающие материалы.
Обосновывающие материалы содержат текстовую и картографическую части.

Текстовая часть обосновывающих материалов содержит:
- анализ предшествующего периода и современного состояния территории, проблем и направлений ее дальнейшего развития;
- характеристики и показатели предлагаемых решений и мероприятий;
- описание и обоснование предложений по начальному этапу их реализации.
Картографическая часть обосновывающих материалов содержит:
- карты, фиксирующие информацию о состоянии, возможностях развития, запрещениях и ограничениях использования территории;
- проекты карт, содержащие предложения по развитию территории и используемые для внесения в них изменений и дополнений, необходимость которых выявилась в процессе согласования и обсуждения генерального плана.
Карты, фиксирующие информацию о состоянии, возможностях развития, запрещениях и ограничениях использования территории, включают:
- карту существующего использования территории муниципального образования (опорный план);
- карты ограничений, учитываемых при территориальном планировании на уровне муниципальных образований: карту с фиксацией решений правовых актов территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (в случае генерального плана поселения); карты границ территориальных зон, в пределах которых запрещается, ограничивается использование земельных участков и иных объектов недвижимости - санитарно-защитных зон, водоохранных зон, иных зон;
- карту оценки территории для целей дальнейшего использования и развития, в том числе с учетом материалов инженерно-геологических изысканий территорий;
- иные картографические материалы.
Проекты карт, содержащие предложения по развитию территории и используемые для внесения в них изменений и дополнений, необходимость которых выявилась в процессе согласования и обсуждения проекта генерального плана, включают:
- проект карты, содержащий предложения по установлению целевых функциональных зон в пределах черты поселений - зон жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного, специального и иного назначения;
- проект карты, содержащий предложения по установлению, изменению границ распространения зон запрещений, ограничений вокруг недвижимых памятников истории и культуры (зон охраны памятников истории и культуры);
- проект карты с предложениями о местах размещения объектов местного значения поселения, городского округа, о зонах резервирования территорий для размещения объектов, необходимых для государственных и муниципальных нужд, и обоснованиями отсутствия других вариантов размещения указанных объектов;
- проект карты, содержащий предложения по границам территорий первоочередной разработки документации по планировке территории для формирования земельных участков с целью их последующего предоставления гражданам и юридическим лицам.
В состав указанных проектов карт могут включаться:
- проект карты, на которой отображаются предложения по изменению административных границ городского округа, поселения;
- проект карты, на которой отображаются предложения по изменению границ категорий земель за пределами черты населенных пунктов.
4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в действующий генеральный план изменений и дополнений принимает глава муниципального образования - городского округа, поселения. В таком решении:
- определяется орган поселения, городского округа, уполномоченный на подготовку проекта генерального плана или предложений по внесению изменений и дополнений в действующий генеральный план; (КОМИССИЯ!!!)
- устанавливаются сроки работ, определяются другие вопросы их организации.
В решении могут содержаться перечень, а также характеристики объектов, необходимых для муниципальных нужд, иных объектов, определенных в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса, или указание уполномоченному органу местного самоуправления подготовить указанный перечень и характеристики в составе задания, прилагаемого к договору на подготовку генерального плана, или в процессе его подготовки, включая определение удельных и (или) абсолютных показателей потребности строительных площадей для соответствующих объектов и необходимых для них земельных участков с учетом специфики, перспектив и планируемых этапов развития городского округа, поселения.
Глава органа местного самоуправления городского округа, поселения может утвердить своим решением указанные перечень, характеристики и расчетные показатели до начала или в процессе работ по подготовке проекта генерального плана, предложений по внесению изменений и дополнений в действующий генеральный план.
Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в действующий генеральный план изменений и дополнений подлежат опубликованию.
5. Уполномоченный на подготовку проекта генерального плана орган поселения, городского округа обеспечивает:
- подготовку проекта генерального плана;
- учет решений, содержащихся в правовых актах территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (при подготовке генерального плана поселения, входящего в состав муниципального района);
- проверку проекта генерального плана на соответствие техническим регламентам по размещению, проектированию и строительству объектов недвижимости;
- согласование проекта генерального плана заинтересованными органами местного самоуправления.
6. Подготовленный проект генерального плана направляется уполномоченным на подготовку проекта генерального плана органом местного самоуправления главе органа местного самоуправления городского округа, поселения.
Глава органа местного самоуправления городского округа, поселения направляет проект генерального плана и обосновывающие материалы к нему в случае наличия предмета согласования, определенного в пункте 8 настоящей статьи, уполномоченному органу Российской Федерации по вопросам градостроительной деятельности, уполномоченному органу субъекта Российской Федерации по вопросам градостроительной деятельности, главе муниципального района (применительно к генеральному плану поселения, входящего в состав муниципального района), главам муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием, применительно к которому подготовлен проект генерального плана, а также обеспечивает организацию публичных слушаний проекта генерального плана.
7. Срок процедуры согласования составляет три месяца со дня направления проекта генерального плана на согласование.
8. Предметом согласования проекта генерального плана является отсутствие других помимо предлагаемых вариантов возможного размещения объектов для муниципальных нужд, а также:
- для Российской Федерации - рассмотрение предложений об изменении границ категорий земель лесного фонда, водного фонда, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, земель обороны, земель поселений - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также границ земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
- для субъекта Российской Федерации - рассмотрение предложений об изменении границ категории земель сельскохозяйственного назначения за пределами черты населенных пунктов, особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также границ земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
- для муниципального района - рассмотрение предложений об изменении границ земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов;
- для соседних муниципальных образований - вопросы распространения на их территорию зон запрещений, зон вредного воздействия от предлагаемых к размещению объектов.
Иные вопросы не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
9. Заключения на проект генерального плана могут содержать согласование либо несогласование с обоснованием причин, в том числе указание на несоответствие проекта генерального плана техническим регламентам по размещению, проектированию и строительству объектов недвижимости, правовым актам территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов.
10. Непоступление в установленный срок главе органа местного самоуправления городского округа, поселения заключений от органов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, влечет согласование такими органами проекта генерального плана.
11. В случае поступления согласований от органов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, глава органа местного самоуправления городского округа, поселения направляет проект генерального плана, исправленный и дополненный с учетом мнения населения (если выявилась необходимость внесения исправлений и дополнений по результатам публичных слушаний), с обосновывающими материалами представительному органу местного самоуправления для принятия генерального плана.
Представительный орган поселения, городского округа принимает генеральный план, который вступает в силу со дня его опубликования.
12. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, заключений, содержащих несогласование с обоснованием причин, то глава органа местного самоуправления городского округа, поселения принимает решение о создании согласительной комиссии, в состав которой включаются представители органов, направивших заключения, содержащие несогласование проекта генерального плана.
В состав согласительной комиссии могут включаться представители общественных объединений и граждан, высказавших свои замечания, предложения на публичных слушаниях по обсуждению проекта генерального плана.
Максимальный срок работы согласительной комиссии составляет три месяца.
По результатам работы согласительная комиссия представляет главе органа местного самоуправления городского округа, поселения:
- документ о согласовании, а также измененный и дополненный проект генерального плана, подготовленный для принятия;
- материалы в виде текстов и карт, характеризующие несогласованные вопросы.
Указанные материалы могут содержать:
- предложения об исключении из проекта генерального плана несогласованных вопросов (в том числе путем их фиксации на соответствующей карте) таким образом, что действие генерального плана не будет распространяться на эти вопросы до тех пор, пока они не будут согласованы;
- план дальнейших работ по разрешению несогласованных вопросов путем подготовки после вступления в действие генерального плана предложений по внесению в него соответствующих изменений и дополнений.
13. На основании материалов, представленных согласительной комиссией, глава органа местного самоуправления городского округа, поселения вправе принять решение:
- об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку;
- о направлении согласованного (или не согласованного в определенной части) проекта генерального плана представительному органу власти местного самоуправления.
14. Представительный орган поселения, городского округа в течение трех месяцев со дня направления ему проекта генерального плана должен принять решение, которым он может:
- принять генеральный план полностью;
- принять генеральный план частично в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи.
Генеральный план вступает в действие в день его официального опубликования.
15. Со дня вступления в силу генерального плана не допускается предоставление в частную собственность земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и расположенных в пределах зон, определенных генеральным планом, для размещения объектов местного значения поселения, городского округа.
16. Собственники земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в пределах зон, определенных генеральным планом для будущего размещения объектов, необходимых для государственных и муниципальных нужд, вправе обжаловать в судебном порядке генеральный план в течение шести месяцев со дня вступления его в силу.
17. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе обжаловать в судебном порядке генеральный план в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.
18. В течение одного месяца со дня принятия генерального плана уполномоченный на подготовку генерального плана орган поселения, городского округа должен разместить генеральный план в муниципальной системе информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Администрация поселения, городского округа должна обеспечить условия для открытого доступа органов государственной власти, органов местного самоуправления, всех заинтересованных лиц к информации, содержащейся в генеральном плане.
19. План реализации генерального плана утверждается главой органа местного самоуправления городского округа, поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу генерального плана и содержит решения о:
- подготовке и предоставлении не позднее восемнадцати месяцев со дня принятия плана реализации генерального плана правил землепользования и застройки на согласование и публичные слушания или о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки с указанием соответствующих сроков;
- сроках подготовки документации по планировке территории - совмещенных проектов планировки и межевания, посредством которых уточняются границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования, земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- сроках подготовки проектной документации и строительстве объектов, необходимых для муниципальных нужд, в том числе на зарезервированных для последующего изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участках;
- объемах и последовательности финансирования работ по подготовке документации, строительству объектов, а также финансирования затрат на изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, зарезервированных для муниципальных нужд, на компенсацию возможного ущерба владельцам объектов недвижимости, вызванного установлением ограничений на их использование в связи с размещением объектов, необходимых для муниципальных нужд.
20. Внесение изменений и дополнений в генеральные планы осуществляется в порядке, установленном настоящим Кодексом для подготовки и принятия генеральных планов.
Основаниями для обязательного внесения изменений и дополнений в генеральные планы являются:
- несоответствие генеральных планов законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- несоответствие генеральных планов правовым актам территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
- решения органов прокуратуры, судебных органов.
Глава органа местного самоуправления городского округа, поселения обязан обеспечить:
- отмену решений по реализации той части генерального плана, которая противоречит законодательству;
- внесение изменений и дополнений в генеральный план в течение трех месяцев со дня вступления в силу законов, иных правовых актов, а также решений.
Правом принятия решений о подготовке предложений по внесению изменений и дополнений в действующие генеральные планы обладают главы органа местного самоуправления городского округа, поселения.
Эти решения могут приниматься по обращениям:
- государственных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
- органов местного самоуправления;
- физических и юридических лиц.
21. При отсутствии генерального плана поселения, городского округа, если иное не определено федеральным законом, не допускается изъятие, в том числе путем выкупа, резервирование земельных участков и иных объектов недвижимости для нужд соответствующего поселения, городского округа.
_____________________________________________________________________________________________________________


Депутату ГП Пески Краснову М.Л.

от редактора форума портала "Мои

Пески" Шиловой О.Г.

З А Я В Л Е Н И Е

Просим Вас разобраться со сложившейся ситуацией по проекту Генплана ГП Пески, которая очень обеспокоила наших пользователей - жителей посёлка.

На выложенном на сайте администрации проекте участок ценнейшего реликтового соснового леса ( 48 кв. ) заштрихован под участки для индивидуального строительства. А это значит, что лес будет вырублен и посёлок не будет ничем защищён от выбросов цементных заводов Воскресенска, с одной стороны, и цеха муки комбината Стройматериалов, с другой.

Жителей интересуют вопросы:
как осуществляется работа над проектом Генплана посёлка
соблюдаются ли все процедурные условия
когда и где будут проходить публичные слушания
кто инициатор преступного решения по 48-му кварталу

Жители будут отстаивать лес своих предков,являющийся ЛЁГКИМИ Коломенского края, до победного конца!

11 января 2016 года


Подпись: О.Г.Шилова

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Главная задача февраля : всё, что происходит с принятием Генерального плана ГП Пески.



Перед вами ответ Карпова Ю. депутату Краснову М. :



исх. 29.01.2016 г. № 28
Депутату Совета депутатов

городского поселения Пески

Краснову М.Л.

В ответ на Ваше обращение от 22.01.2016 г. в Администрацию городского поселения Пески сообщаем, что:

1.Разработкой генерального плана городского поселения Пески занимается ООО «ГорКапСтрой» ( г. Москва).

2. В настоящее время генеральный план все еще находится в стадии разработки и работы продолжаются. Все предложения и замечания жителей направлены в вышеуказанную организацию для обобщения. Окончательный вариант с учетом пожеланий и замечаний будет опубликован на сайте до объявления публичных слушаний.

3. Генеральный план в настоящий момент не согласован Главой поселения. Ранее генплан был опубликован с целью ознакомления жителями и сбора информации и пожеланий от них.

4. Проведение публичных слушаний по данному вопросу не объявлялось, т.к. генплан не прошел стадию согласования. Решение по территориальному планированию с описанием мероприятий и последовательности их выполнения публикуется только в случае, если назначены публичные слушания. Отчет о проделанной работе рабочей группы ( комиссии) предоставляется во время проведения публичных слушаний.

5. Публичные слушания объявляются в установленные законом сроки и будут проходить в нерабочее время в Песковском Доме культуры.


Глава городского поселения Пески Ю.А. Карпов

Вопрос : Где на сайте peskiadmin.ru текст решений по территориальному планированию? Нам выложили "обосновывающие материалы".


Читайте внимательно:


Статья 16. Генеральные планы поселений, городских округов. 1. Генеральные планы поселений, городских округов (далее - генеральные планы) содержат текст решений по территориальному планированию и картографические материалы.

Генеральные планы подлежат опубликованию.
2. Текст решений генерального плана содержит:

- описание целей и задач развития территории соответствующего муниципального образования;
- описание мероприятий и последовательности их выполнения по достижению поставленных целей и задач, план первоочередных мероприятий.
В картографических материалах генерального плана отображаются:
- границы городского округа, границы поселения;
- черта населенных пунктов;
- границы категорий земель за пределами черты населенных пунктов;
- границы целевых функциональных зон в пределах черты населенных пунктов - зон жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного, специального и иного назначения;
- границы территориальных зон, в пределах которых запрещаются определенные виды деятельности, ограничивается использование земельных участков и иных объектов недвижимости - санитарно-защитных зон, водоохранных зон, зон охраны памятников истории и культуры, иных зон запрещений и ограничений;
- места размещения объектов местного значения поселения, городского округа, зоны резервирования территорий для размещения объектов, необходимых для государственных и муниципальных нужд.

3. Для целей согласования генеральных планов подготавливаются обосновывающие материалы.
Обосновывающие материалы содержат текстовую и картографическую части.
Текстовая часть обосновывающих материалов содержит:
- анализ предшествующего периода и современного состояния территории, проблем и направлений ее дальнейшего развития;
- характеристики и показатели предлагаемых решений и мероприятий;
- описание и обоснование предложений по начальному этапу их реализации.
Картографическая часть обосновывающих материалов содержит:
- карты, фиксирующие информацию о состоянии, возможностях развития, запрещениях и ограничениях использования территории;
- проекты карт, содержащие предложения по развитию территории и используемые для внесения в них изменений и дополнений, необходимость которых выявилась в процессе согласования и обсуждения генерального плана.
Карты, фиксирующие информацию о состоянии, возможностях развития, запрещениях и ограничениях использования территории, включают:
- карту существующего использования территории муниципального образования (опорный план);
- карты ограничений, учитываемых при территориальном планировании на уровне муниципальных образований: карту с фиксацией решений правовых актов территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (в случае генерального плана поселения); карты границ территориальных зон, в пределах которых запрещается, ограничивается использование земельных участков и иных объектов недвижимости - санитарно-защитных зон, водоохранных зон, иных зон;
- карту оценки территории для целей дальнейшего использования и развития, в том числе с учетом материалов инженерно-геологических изысканий территорий;
- иные картографические материалы.
Проекты карт, содержащие предложения по развитию территории и используемые для внесения в них изменений и дополнений, необходимость которых выявилась в процессе согласования и обсуждения проекта генерального плана, включают:
- проект карты, содержащий предложения по установлению целевых функциональных зон в пределах черты поселений - зон жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного, специального и иного назначения;
- проект карты, содержащий предложения по установлению, изменению границ распространения зон запрещений, ограничений вокруг недвижимых памятников истории и культуры (зон охраны памятников истории и культуры);
- проект карты с предложениями о местах размещения объектов местного значения поселения, городского округа, о зонах резервирования территорий для размещения объектов, необходимых для государственных и муниципальных нужд, и обоснованиями отсутствия других вариантов размещения указанных объектов;
- проект карты, содержащий предложения по границам территорий первоочередной разработки документации по планировке территории для формирования земельных участков с целью их последующего предоставления гражданам и юридическим лицам.
В состав указанных проектов карт могут включаться:
- проект карты, на которой отображаются предложения по изменению административных границ городского округа, поселения;
- проект карты, на которой отображаются предложения по изменению границ категорий земель за пределами черты населенных пунктов.
4. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в действующий генеральный план изменений и дополнений принимает глава муниципального образования - городского округа, поселения. В таком решении:
- определяется орган поселения, городского округа, уполномоченный на подготовку проекта генерального плана или предложений по внесению изменений и дополнений в действующий генеральный план; (КОМИССИЯ или РАБОЧАЯ ГРУППА!!!)



Вопрос №2 :когда начато согласование?
4. Проведение публичных слушаний по данному вопросу не объявлялось, т.к. генплан не прошел стадию согласования.
7. Срок процедуры согласования составляет три месяца со дня направления проекта генерального плана на согласование.

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Перед вами страница из нашего Генплана.
Как создают генпланы - выводы делайте сами!




рентгенодиагностический и ЭКГ кабинеты, а так же клинико-диагностическую лабораторию. При поликлинике работает зубопротезный кабинет.Песковская поликлиника имеет в своем подчинении 4 ФАПа: Хорошовский, Губастовский, Дарищинский и Бобреневский. В здании поликлиники располагается Скорая помощь, которая работает круглосуточно, и с апреля 2008 года относится к Непецинской станции скорой помощи. Также, на территории городского поселения расположен ГКУСО МЩ «Коломенский социально-реабилитационный центр»

На территории городского поселения имеется МОУ Песковская средняя общеобразовательная школа, в которой обучается 380 учащихся.Первая школа в посёлке Пески была основана в 1880 году, как средняя школа она функционирует с 1939 года.В 2009-2010 году к ведению образовательного процесса привлечены 51 человек, в том числе с высшим профессиональным образованием – 88%, со средним специальным – 11%, имеют среднее (полное) общее образование – 1%. Все педагогические работники систематически повышают свою квалификацию. В школе работают 5 спортивных секций, 12 объединений по интересам. Занимаются в различных кружках и секциях 84% школьников.

На территории городского поселения Пески имеются муниципальные учреждения:

· МУ «Песковский Дом культуры» и МУ «Песковская поселковая библиотека».

В МУ «Песковский Дом культуры» – 1 зрительный зал на 175 мест, число досуговых помещений – 4 ед. Число мероприятий в год – 223, число посетителей – 14790 человек. Библиотечный фонд МУ «Песковская поселковая библиотека» на 01.01.2014г. составляет около 20 тысяч экземпляров книг. В библиотеке за год насчитывается 1258 читателей, книговыдача 25625 тыс.экземпляров.



Имеются следующие объекты инженерной инфраструктуры:водозаборные узлы, артезианские скважины с водонапорными башнями, канализационное очистное сооружение бытовых стоков, канализационные насосные станции, котельные, газораспределительные пункты и тепловые пункты.

На территории городского поселения находится одно действующее кладбище площадью 4 га.



Объекты культурного наследия, расположенные на территории сельского поселения Тарасовское в соответствии с государственным реестром объектов культурного наследия, расположенных на территории Московской области по состоянию на 07.12.2010 г. следующие:


· Основной достопримечательностью городского поселения является «Бахтимерево» (Милославское), конец XIX – начало XX вв.

· Часовня в Песках,основана в 1899 г. Дата постройки последнего здания: 1899 г. Адрес на 1917 г.: Московская губ., Коломенский у., д. Пески. Часовня, построенная в память коронации Николая II, была приписана к церкви Николая Чудотворца в Старках. Сломана в ХХ в.

· Поселок художников "Пески".Постановлением Правительства Московской области от 27 февраля 2004 г. № 113/8 «Посёлок художников Пески» объявлен достопримечательным местом, и определены объекты культурного наследия регионального значения:

1.Дача № 15, где:

- в 1948-1985 гг. жил и работал Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, член-корреспондент Академии педагогических наук, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, профессор, кинорежиссер Герасимов Сергей Апполинариевич;

- в 1948-1997 гг. жила и работала Герой Социалистического Труда, народная артистка СССР, лауреат Государственной премии СССР, профессор Макарова Тамара Федоровна;

- в 1948-1995 гг. жил и работал кинодраматург Макаров Артур Сергеевич (современный владелец - Л.А. Макарова).

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Как можно будет использовать рекреационные зоны:

В данный момент на генплане в 48-ом квартале появились обозначения "РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН".
Давайте разберёмся, что это значит : прецедентов достаточно!

Что такое рекреационные зоны?

Туристско-рекреационные особые экономические зоны Российской Федерации

Рекреационные зоны прежде всего предназначены для отдыха. Это – уголки живой природы в городе, как естественные, так и искусственно созданные. Зачем нужны зоны отдыха? Рекреационные территории естественного происхождения – озера, лесные участки, берега рек. Это то, что осталось от дикой природы, ее последние островки в камнях города. Искусственно созданные рекреационные зоны – это все знакомые парки и посадки, пруды, сады и водохранилища. Это природа, созданная руками человека. Места, в которых можно отдохнуть, послушать шелест листвы и плеск волн, полюбоваться на птиц, подышать свежим воздухом. Словом, прикоснуться к живой природе, которой так мало в современном городе. рекреационные зоныЗачастую такие территории используются для занятий спортом, обычно там есть площадки, специально предназначенные для активного отдыха. Особо это касается водоемов. Обустроенные пляжи – основа безопасного отдыха на воде. Но зона рекреационного назначения существует не только для того, чтобы людям было где отдохнуть. Именно этим специализированные зоны отдыха отличаются от стихийных. На таких территориях могут быть расположены туалеты, пункты первой медицинской помощи, участковые отделения милиции. Часто там есть киоски, пункты проката различного спортивного инвентаря, спортивные снаряды и оборудованные игровые площадки для детей. Словом, эти места похожи на уголки дикой природы, оборудованные всеми возможными благами цивилизации.
Природоохранные функции рекреационных зон.
Впрочем, это не единственные аргументы в пользу создания подобных территорий. Строительство рекреационной зоны необходимо не только потому, что людям нужно удобное и безопасное место отдыха. Природе тоже надо отдохнуть от людей. Дело в том, что горожане так или иначе найдут место для отдыха, они поедут в лес или на необустроенный берег реки. И беда не в том, что это может быть опасно. Взрослые люди сами в состоянии определить приемлемую степень риска. Но почти всегда после таких отдыхающих на траве остаются груды мусора и бутылки, которые в лесу некому убирать, ведь там нет дворников. А в худшем случае все закончится пожаром, вспыхнувшим от непотушенного костра или брошенной в сухую траву сигареты. Можно сказать, что рекреационные зоны города защищают дикую природу от грубого человеческого вмешательства. Желающие посидеть на травке и поджарить шашлык просто поедут в парк. Да, они там намусорят и, возможно, не уследят за огнем. Но рекреационные зоны оборудованы средствами безопасности, да и пожарные рядом, приедут по первому звонку. А брошенные бутылки и пластиковые коробки из-под еды уберут работники пляжа или парка. развитие туризма в России Зачастую создание рекреационной зоны на месте поглощаемого городом леса или водоема – единственный способ спасти его от уничтожения. В противном случае озеро будет осушено и засыпано, а лес вырублен, чтобы освободить место под застройку. Сохранение участков живой природы в городе – задача крайне важная. Высокие цены на недвижимость вызывают у застройщиков исключительный трудовой энтузиазм.
Зоны отдыха и туризма – что это?
Те, у кого не вызывают интереса парки и аллеи, могут отправиться в туристско-рекреационные экономические зоны. Это законодательно обозначенные зоны, предназначенные для туризма и только для него. Соответствующие законодательные акты были приняты в 2006 году. Целью создания подобных природных зон было повышение конкурентоспособности туристического бизнеса. Предполагается, что особые экономические и законодательные условия будут стимулировать развитие туристического бизнеса, создание новых и реконструкцию старых лечебно-оздоровительных курортов. Подобные зоны могут создаваться на отдельных участках муниципальных образований. Там могут располагаться частные дома и различные объекты инфраструктуры любой формы собственности. Участки, выделяемые под зоны такого типа, могут быть частью особо охраняемых территорий. Именно этим туристско-рекреационная зона отличается от обычной экономической зоны. Государство предлагает компаниям, собирающимся заняться туристическим бизнесом, получить статус резидента туристско-рекреационной зоны и воспользоваться связанными с этим преимуществами. Резидентам можно использовать при расчете амортизации на собственные основные средства специальный коэффициент. Ограничения на перенос убытков на последующие налоговые периоды, составляющие для остальных субъектов хозяйствования 30 %, для резидентов сняты. Кроме того, для них на определенный срок может устанавливаться щадящая ставка налога на прибыль.
Проблема защиты дикой природы при создании туристско-рекреационных зон.
На территории подобных туристско-рекреационных зон строго запрещены металлургическое производство, разработка и добыча любых полезных ископаемых. Исключение составляют минеральные воды, лечебные грязи и другие объекты бальнеологического туризма. Заниматься переработкой лома черных, цветных металлов, и полезных ископаемых тоже нельзя, кроме, опять-таки, разлива минеральных вод или иного использования бальнеологических ресурсов территории. Запрещается производство и переработка каких-либо подакцизных товаров, кроме мотоциклов и легковых автомобилей. создание рекреационной зоны.
Одна из причин, по которым защитники природы с сомнением относятся к проекту, заключается в том, что предприниматели получают право возведения туристических объектов в природоохранных зонах. Весьма вероятно, считают экологи, что эти работы будут вестись с нарушением существующих норм и правил. Подобные эксперименты имели место в Крыму и закончились печально. Постройка объектов, запланированных как экологически безопасные, привела к вырубке уникальных реликтовых лесов и разрушению природных береговых формаций. При таком развитии событий уже будет неважно, продолжит ли туристический комплекс функционировать или нет, понесет ли наказан застройщик. Ведь ущерб уже будет нанесен, прием ущерб невосполнимый. С подобными рисками тоже нужно считаться. Именно поэтому природоохранные организации требуют запретить возведение туристических комплексов в уникальных заповедных зонах. Проще предотвратить подобного рода несчастья, чем искать способы ликвидации последствий. Тем более что их не существует.
- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/181736/new_ch ... federatsii
Изображение Изображение

Изображение Изображение



2.
"Генплан города, созданный в 2002 году, должен был стать общими правилами игры для сумских градостроителей. Но так и не стал. Похоже, многие не посчитали даже необходимым толком с ним ознакомиться. Иначе как объяснить, что вопиющие несоответствия и абсурдные ошибки этого документа всплыли только сейчас, восемь лет спустя, и то случайно.

— Я увидел это совсем случайно, так как меня возмутила предлагающаяся жилая застройка зоны в районе детской поликлиники на Д.Коротченко. Последние годы «Сумстрой» активно внедряет идею строительства там 24-этажных домов. Берег Псла — это не место, где можно строить все, что хочу. Захотелось посмотреть, что же там по генплану. Оказалось, территория общественной застройки, а не жилой.

Стал смотреть, где у нас рекреационные зоны. Оказалось, что рекреационные зоны на генплане соответствуют зонам реальной жилой застройки. Что же получается? Человек ищет на генплане рекреационные зоны, а находит жилую застройку. И какой вывод он делает? Значит, в рекреационной зоне можно строить."
http://www.dancor.sumy.ua/articles/law/59442

3.
Генплан как зеркало сахалинской бюрократии
19:29 1 ноября 2009
Экология, Weekly, Общество, Южно-Сахалинск

7 ноября в 11:00 в ДК "Родина" наконец-то должны состояться публичные слушания по проекту нового генерального плана Южно-Сахалинска, о необходимости которого так долго говорили в муниципальных и государственных органах власти всех уровней. Ранее это мероприятие было назначено на начало октября, но затем ввиду приближающихся выборов мэрия перенесла дату его проведения.

Прежний генеральный план, принятый в 1991 году, давно устарел, в результате чего в последние годы застройка в городе велась хаотично. Во дворах жилых домов вместо детских площадок размещались автомобильные парковки, промышленные предприятия оказались по соседству с жилыми кварталами, автостоянки теснились к заборам школьных спортивных площадок в нарушение всех санитарных норм и правил.

Но больше всех пострадали "легкие города" - зеленые насаждения, которые ввиду бессистемной, уплотнительной застройки, многолетнего отсутствия городского планирования, реконструкции и расширения дорог продолжают стремительно сокращаться. Деревья и кустарники, произрастающие в городе, ежедневно и ежечасно проводят огромную работу - поглощают углекислый газ и другие вредные вещества, вырабатывают кислород, выполняют санитарно-защитные, водоохранные, пыле- и шумозащитные функции, формируют микроклимат и своеобразный облик города. Однако вырубаемые деревья в подавляющем большинстве случаев компенсируются не новыми посадками в этом же районе, а выплатами в бюджет. Поэтому уже который год количество вырубаемых деревьев в нашем городе значительно превышает количество посаженных.

Главная декларируемая цель нового генерального плана - сделать город привлекательным как для инвесторов, так и для жителей. Достигнуть этой цели планируется через жилищное строительство, развитие инфраструктуры, упорядочение промышленно-складских территорий, а также благоустройство существующих насаждений общего пользования лесопарковой зоны, строительство новых парков, скверов, бульваров вдоль проезжей части улиц и набережных для прогулок и отдыха населения.

Предыдущий генплан был не хуже предлагаемого нового - в нем также были предусмотрены и детские сады, и новые жилые кварталы, и парки со скверами.ского сада выросли все те же элитные коттеджи, хотя по генплану там должна быть новая парковая зона. Однако анализ его выполнения показывает, что городские территории, обозначенные как рекреационные (детские спортивно-игровые площадки, парки, скверы и т.д.), городскими чиновниками были отданы под капитальную застройку офисами, торговыми центрами, коттеджами и стоянками. Ярким примером может служить земельный участок в районе бывшего санатория "Горняк", где старым генпланом было предусмотрено обустройство рекреационной зоны, а позднее мэрия и городские депутаты разрешили там элитную коттеджную застройку. Другой пример - территория восточнее ул. Горького, где вместо охранной зоны Ботанического сада выросли все те же элитные коттеджи, хотя по генплану там должна быть новая парковая зона.


Согласно пояснительной записке к проекту нового генерального плана городского округа "Город "Южно-Сахалинск" общая площадь зеленых насаждений общего пользования в пределах городской застройки Южно-Сахалинска составляет менее 150 га, из которых 35 га занимает парк культуры и отдыха имени Гагарина. Современное состояние "зеленого наряда" находится в угнетенном состоянии ввиду отсутствия регулярного ухода за посадками, а также физиологической старости деревьев и отсутствия молодого подрастающего поколения. Согласно региональным градостроительным нормативам в Сахалинской области площадь зеленых насаждений общего пользования на одного человека должна составлять не менее 30 м², т.е., учитывая численность населения города, площадь "зеленых легких" должна быть примерно 520 га - как минимум в три раза больше существующей.

Учитывая скудность зеленых насаждений, в обосновывающих материалах к проекту нового генерального плана Южно-Сахалинска предусмотрено организовать новый парк для отдыха горожан. Разместить его планируется в рекреационной зоне на западном склоне Сусунайского хребта юго-восточнее пересечения улиц Пуркаева и Горького в живописном месте с березовой рощей, тропинками, ручейками. Однако на схеме территориального планирования, являющейся частью разрабатываемого генплана, эта территория определена как зона общественно-деловой застройки.

Это означает, что проектировщики с одной стороны декларируют создание нового парка в юго-восточной части города, а с другой - снимают с той же самой территории рекреационный статус, что позволит в дальнейшем чиновникам мэрии беспрепятственно передавать пока еще сохранившиеся зеленые насаждения под застройку. Вот такие ловкие фокусы - вроде и парк запланировали для тех, кто недоволен сокращением зелени в городе, и в то же время дали полный карт-бланш на то, чтобы вместо парка здесь выросли новые офисы и торгово-развлекательные центры! Предварительные подсчеты показывают, что в результате застройки этой зоны город лишится около 20 га существующих зеленых насаждений. А ведь эти 20 га - одна из самых популярных зон отдыха жителей южных "спальных" микрорайонов, внутри которых нет ни одного сквера, не говоря уже о парках.
http://www.sakhalin.info/weekly/58800/

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Генплан 14.01.2016, 11:53

В Подмосковье завершается работа над генпланами

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Теги: Московская область генплан

14 января, - Mossovetinfo.ru – В первом полугодии нынешнего года В Московской области завершится работа над генпланами, сообщал на встрече с журналистами губернатор Московской области Андрей Воробьев.


«Генплан мы закончим в первом полугодии 2016 года. Напоминаю, что чтобы изменить каждый генплан, нужно пройти сложную процедуру», - сказал глава региона.

На разработку генпланов в Московской области выделено около одного миллиарда рублей.

Как не надо работать:


Градостроительный совет Московской области завернул Генплан Щелково!!!

Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

"ХодЮт слухи..."

1. На письмо председателя Совета депутатов Сергеева Н.М. с вопросами о нашем Генплане, А.Ваулин ответил письменно, что Генплан будет приниматься в 3-ем квартале 2016 года (письмо Сергеев может показать, а отсканировать не даёт).

А губернатор Воробьёв говорит по-другому :

14 января, - Mossovetinfo.ru – В первом полугодии нынешнего года В Московской области завершится работа над генпланами, сообщал на встрече с журналистами губернатор Московской области Андрей Воробьев.

2. В районе после передачи полномочий генпланом занимается Начальник отдела капитального строительства и архитектуры В.М. Вислогузов, но, как он ответил Д.Топоркову, все технические задания (что, где и как) ему даёт Карпов, рабочую группу и согласительную комиссию создал Карпов (на бумаге!), посмотреть, кто в них входит, можно у Карпова, а его отдел осуществляет проверку правил землепользования и застройки на соответствие генплану, схемам территориального планирования и т.п.
То есть депутаты создают какую-то мифическую вторую рабочую группу, не объявляя её состава (называют Егорова, Сергеева и Топоркова, остальные члены - фантомы),назначают от имени группы встречи с населением по обсуждению проекта, успокаивают жителей, что лес не тронут, поправки от них будут внесены ... Но на деле ничего не меняется.

3. Теперь разберёмся с передачей полномочий. Для администрации это удобная отмазка от населения : якобы передали району и район должен всю работу делать за них, а они только зарплату будут получать!
На деле всё не так : передали только деньги, а не свою работу в поселении.

Вникайте:


ПОЛОЖЕНИЯ 131-ГО ЗАКОНА: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

Статья 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131—ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон №

131-ФЗ) предоставляет органам местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, право заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им части своих полномочий за счет субвенций или межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.


Следствием укрепления экономической самостоятельности поселений является сокращение объемов и перечня передаваемых на исполнение муниципальным районам вопросов местного значения поселений (за исключением случаев, когда передача экономически обоснованна и более эффективно исполняется на районном уровне).

В Положение

внесено дополнение в части предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов районов бюджетам поселений на осуществление части своих полномочий в соответствии с заключенными договорами (ст. 142.4) и введена новая ст. 142.5, предусматривающая предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов.

Следует обратить внимание и на предусмотренную законом возможность дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях заключения соглашений между поселениями и районами по передаче части своих полномочий по решению вопросов местного значения. Таким образом, предоставлено право муниципальным образованиям по дополнительному финансированию расходов по принимаемым не только государственным, но и муниципальным полномочиям, что позволит муниципалитетам влиять на объем и качество принимаемых расходных обязательств по предоставлению населению бюджетных услуг.

Но, например, такая форма координации муниципалитетов, как передача контрольной функции, в соответствии с российским законодательством невозможна.


Субве́нция
(от лат. subvenire — «приходить на помощь») — вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определённый срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежат возврату в случае не целевого использования или использования не в установленные ранее сроки.

Межбюджетные трансферты
— средство межбюджетного регулирования, заключающееся в передаче средств внутри бюджетной системы страны, из одного бюджета в другой.


"В перспективе я ставлю на изживание муниципального уровня власти.

- Это поставит муниципалитеты, в зависимость, – считает Ольга Моляренко. – То есть, произойдет либо полное окончательное встраивание и выполнение команд “сверху” (если местные руководители пассивны), либо полное вытеснение активности в теневую сферу, исполнение муниципалами функции координаторов территории, но неформальных (в случае наличия у муниципалов авторитета и желания влиять на местную жизнь). Формально, при сохранении текущих централизационных тенденций, в перспективе я ставлю на изживание муниципального уровня власти – то есть на изъятие всех мало-мальски содержательных функций и полномочий в пользу федеральных и региональных структур, действующих на территории муниципалитета. Муниципалам оставят только совещательные фикции и отчетность.

Изъятие полномочий и, вследствие этого, финансирования, приведет к еще большему сокращению штата сотрудников, работающих в поселениях. В этой связи вспоминается фраза одного главы поселения: «У нас кроме красных шаровар и печати нет ничего». Теперь и печать придется использовать значительно реже."

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Какой ужас! Какое отношение к людям! Как нас обманывают со сроками с комиссиями! Генпланы готовы, они уже на стадии согласования! Как по-детски ведут себя наши депутаты, которых власть дурит, как хочет, потому что они неграмотны в этом вопросе и даже не стремятся разобраться!

Не поленитесь : внимательно прослушайте:


Обсуждение генплана разработчиков с инициативной группой. Радужный 10 марта 2016


Жмите:
https://www.youtube.com/watch?v=mJUv4NXTVzY

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Возвращаемся к Генеральному плану

Сообщение Ольга Шилова »

Итак, что имеем на 18 марта :

По инициативе местных депутатов создана так называемая "рабочая группа" из 15 человек: председатель - Д.Топорков (разрешили "порулить"!), секретарь - Е.Афанасьева.
Члены группы собирают от населения предложения в проект Генплана посёлка, то есть делают то, с чего должна начинаться работа над проектом Генплана. На бумаге у Главы, конечно же, есть своя рабочая группа и своя согласительная комиссия, что и положено по Градостроительному Кодексу. Но их составы скрывают - там только СВОИ люди. На сайте peskiadmin.ru - ничего!
Сейчас просто со стороны администрации идёт игра в КОШКИ-МЫШКИ : пока Топорков занимается пустотой, тихой сапой проходит согласование Генплана. Время играет на власть!
Бумажки с предложениями принимают, но изменений по ним в проекте нет.Просто исправляют свои ляпы под видом изменений.
И депутаты довольны : вроде бы что-то делают для своих избирателей...

Кажется, что сможем!
Изображение

Осталось только быстренько протащить публичные слушания, уверив жителей, что всё обсуждалось, лес не тронут (хотя окраска 48-го квартала на картах-схемах разная и рекреационные зоны так и остались!), и Генплан развития посёлка до 2035 года будет утверждён таким, каким он нужен администрациям (посёлка и района), а не населению.


В итоге:

Изображение

Ответить

Вернуться в «Генеральный план Песков и Коломенского района»