Александр Чемоданов писал(а):Заседание Совета депутатов Коломенского района 7-го декабря 2012 года.
( на записи часть заседания по вопросу автодороги Воскресенск-Пески-Коломна)
Послушал все 46 минут записи, благо в командировке бывает свободное время. Сделал краткий конспект интересных фактов:
Разин Андрей Викторович (с 7-й минуты):
(ставя в укор присутствующим) Когда обсуждалась схема транспортного развития МО - всем администрациям рассылались документы – никто не сделал замечаний по Пескам, хотя по другим поселениям замечания были. Например по развязке у Коробчеево. Замечания отправлены проектировщикам.
Далее прошло согласительное Совещание. – “мы огласили опасения по трассировке”. Ответ нам: “работа была выполнена и сдана, все мы понимаем что такое бюджетная схема” (перетрассировка стоит денег). (Однако) готовится изменение трассировки в Первомайском.
По дороге в Песках - нет планов, проектов, финансирования. Дорога с запада села Хорошово и заходит в Цемгигант. “Перспективы дороги в моем понимании туманны и малоэффективны. ”
В связи с изменением границ Москвы в 2013 году готовится изменение схемы транспортного обслуживания МО – это надо использовать. Говорить “Мы против” – неконструктивно. Всегда нужно предлагать альтернативные варианты. У нас вариантов – два: или
убираем вообще дорогу, тогда в Конев Бор не будут никакой трассы кроме грунтовки, либо дорогу оставляем, но меняем трассировку. Нужно представить конкретное предложение.
Ситуация не уникальна – у нас есть поселок Удельное – в центре поселка планируется строительство эстакады через ж.д. и даже уже – выделено финансирование. Планируются даже более жесткие сносы.
Там у нас есть знакомства – мы помогали жителям писать письма.
Сценарий по всей МО один – первичная инициатива с уровня местного населения, поддержка инициативных групп. В преддверии выборов никому не нужна социальная напряженность. Есть финансы под изменение транспортной схемы. Мы ездили в главарх, там сказали – “нужны письма от населения, мы будем давать поручения разработчику на перетрассировку.
В рамках Генплана можно предложит вариант прохода по землям Хорошевского СП. Альтернативные варианты должны предлагать не мы, эмоционально, а профессионалы - институты понимающие нормы, требования, которые видят горизонты проектирования. Я сам не понимаю зачем нужна 6-полосная дорога, но когда ты начинаешь проектировать, видишь грузопотоки внутри МО, может есть глобальные вещи, я не знаю. Категория в которой мы не имеем понятия. По факту сейчас 6 полос не нужны, что будет через 10-20-30 лет я не понимаю.
На публичных слушаниях некий мужчина сообщил, что дорога появилась в 80-х годах и с тех пор кочует из документа в документ.
Требуется ходатайство об изменение транспортной схемы МО. Вопрос один – “за чей счет банкет” - кто будет оплачивать перепроектировку?
В трассе через Пески нет заинтересованности администрации Коломенского р-на.
У нас там не предполагается ни промышленных, ни жилых объектов.
Из ответов Разина на вопросы
- В ГП Песках любая строительная деятельность закончится в марте 2013 года.
- Утвердите вы ГП или нет – дорога утверждена!
- Я не могу отвечать за решения принятые не мной.
Председательствующий (Николай Михайлович) (с 24 минуты)
АВ прав, сказал – может мы чего-то не знаем,
может кто-то собирается строить там большие объекты, может жилье, без нас это вопрос решался, мы не знаем. А может в свое время для связи карьера в Коломенском р-не и завода в Воскресенске. Специалисты, не мы с вами, должны найти решение не затрагивающее жителей [а вот с этим я не согласен] .
Симаков А.С.
- Ошибки начались в 2007 году – была заложена автодорога 1 категории Коломна–Воскр. Никто не воспринял это всерьез- блажь московского начальства.
- В СНИП -- по 100 м полоса отчуждения, 54 м – дорога, 50 м от ж.д. Воскресенск еще спит, надо его привлекать к борьбе. “По скоростной дороге сырье не возят”.
- Сделаем современную 2-х полосную дорогу с современным покрытием Цемгигант-Хорошово через Конев Бор.
Председательствующий:
- Проблемы Кон Бор – наши проблемы и мы будем их решать.
- (говоря о проблемах въезда в Коломну) В Парфентьево планируется путепровод с прямым выходом на проспект Октябрьской Революции.
В конце:
Никто не знает когда будет принято решение о дороге к Коневу Бору. Давайте не будем совмещать с дорогой в Песках. В этом году планируем 2 дороги, в следующем еще 2, может потом приедем и к проблеме Конева Бора.