Инициативная группа

Беседы о генплане поселка и района, где каждый может высказать свое мнение.
Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

02 апреля члены ИГ на заседании согласовали дату проведения общего Собрания граждан посёлка, повестку дня, проанализировали результаты своей работы:

1. Собрание граждан посёлка назначено на 13 апреля 2013 года в 16-00 в ДК Пески.

2. Карту-схему с новым обходным вариантом автодороги Коломна-Пески-Воскресенск
можно посмотреть в магазине "Парковый" Краснова М.Л. (внутри магазина - возле входа).

3. Информация о работе ИГ в теме "Песковский твиттер", исходящая от одного- единствен-
ного лица, не имеющего никакого отношения к ИГ, пропитана злобой, ложью и за-
вистью. ( Удалять не стала - это диагноз.)

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

Виктория1805 писал(а):
Вся суть Шиловой- в ее высказывании "про флаг в руки". Главное, что оставят ее библиотеку и дом. Без библиотеки-то, в оставшейся части Песков, будет- никуда. И экология сразу станет значительно лучше, если не будет восточной части Песков. А Вы спросили жителей восточной части Песков и жителей с. Губастово, прежде чем предлагать обход по восточной стороне, хотят ли они, чтобы дорога прошла по их домам. А, если эти жители собирутся и решат, чтобы дорога осталась на прежнем месте. Им ведь тоже не нужен этот Ваш "подарок". Если Шилова с ИГ и одобрили прохождение трассы по восточной стороне, то это не значит, что и все жители Песков согласны с этим. И это бодание будет бесконечным. Абсурдность кривой линии обхода невидит только ИГ. Только люди далекие от проектирования и строительства могли прочертить эту змейку и решить, что так будет хорошо. Был шанс разъехаться из превращенных в одну большую помойку Песков. Вопрос нужно было ставить о целесообразности трассы, без вариантов, а не о получении вида на жительство одной части Песков за счет другой.

1. Уважаемая Виктория, члены ИГ ничего не одобряли и не принимали - это не в нашей власти. Пока область предложила администрациям Песковского, Хорошовского поселений,Коломенского района, членам ИГ ИХ обходной вариант автодороги. Мы его сразу же донесли до населения - представили карту-схему.

2. Чтобы узнать мнение населения, ИГ снова собирает жителей 13-го апреля на общее Собрание граждан посёлка. Не мы создали эту проблему в 2007 году, не мы будем подписывать новые Соглашения по дороге, а наша власть, которую вы сами выбирали. Мы, члены ИГ, донесли до СМИ, Губернатора и Правительства Московской области,областных проектировщиков, депутатов всех уровней и т. д. ВАШУ ВОЛЮ: запрет прохождения 6-ти полосной автодороги через жилую зону посёлка Пески. И нас услышали.
Одобрять или не одобрять предложенный вариант мы будем вместе с вами 13 апреля.
Услышим мы на этом Собрании и мнение наших властей. Ещё раз повторю: это их проблема, и спрашивать вы должны с них. Мы - это вы.

3. О Шиловой. Я уже 2 года не работаю в библиотеке. И уж если на то пошло, сейчас для меня важнее, чтобы сохранилась аптека. В этой беде, созданной нашей недальновидной властью, у нас у всех личный интерес: я не хочу дышать выхлопными газами, не хочу слышать шум машин, не хочу жить без Дикси и т. д. Вас не устраивает моя работа в ИГ? Я прямо на Собрании с удовольствием уступлю вам своё место в ИГ. Но сначала отчитаюсь о своей работе. Мне есть что сказать людям, оказавшим мне доверие.
Так что решение за вами. вы преждевременно гоните волну.
Вы хотите уехать из"большой помойки Песков"? Ваше право. Но большинство-то хочет остаться! И "подарок" дарит нам область и наша местная власть, а не члены ИГ!
Печально, если вы этого не понимаете.


P.S. Если вам лень полистать тему "Инициативная группа" с начала и до конца, то я напомню вам хотя бы это:
Ольга Шилова
Заголовок сообщения: Re: Инициативная группа
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:43
В сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 147
"Открыто заявляю о своей позиции, можете меня поправить.
1.Я не верю ни Карпову, ни тем более Оттясову: То, что они сейчас говорят против дороги - враньё! (Вспомните, как мы потеряли милицию, вспомните, как проходят наши выборы до сих пор под руководством Губиной). Боюсь, что Генплан был подписан, но реакция народа заставила их отыграть пока назад и делать вид, что они с народом вместе будут бороться против прохождения дороги по посёлку. Предложение Оттясова "стереть Генплан", как пишет выше Чемоданов, - шутка на уровне детсада. Что меня просто потрясает в нашем народе,так это его доверчивость и неумение логически мыслить: когда говоришь, что Карпов обо всём знал и за 4-5 лет ничего не делал и держал население в неведении, - то народ как бы не слышит; а когда выходит на "сцену" Карпов и начинает врать, что он тоже против дороги (хотя чуть- чуть не успели подписать Генплан, а, может уже и подписали!), - народ ему хлопает!!! Я не удивлюсь, если он через 1 год и 10 месяцев пойдёт на выборы, жители за него опять проголосуют!

2.Считаю, что только граждане нашего посёлка могут помешать принятию Генплана, только они могут заставить власть изменить этот Генплан в свою пользу: и право это даёт нам Закон о местном САМОУПРАВЛЕНИИ. Может, снова придётся собирать общее Собрание граждан, так как в декабре наша власть должна принять Генплан. И ещё: на встрече Оттясову был задан вопрос:"Кто ЗАКАЗЧИК этой дороги?" Он ответил: "Коломенский район". Делайте выводы сами.
Времени у нас очень мало! ИГ работает над этим ежедневно: поднимаем документы, штудируем законы, не вылезаем из интернета - ищем прецеденты (случаи-примеры), пошагово идём вверх. Всё должно решаться в рамках закона.
Работать очень трудно - все разные." О.Шилова

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

13 апреля (в субботу) в 16-00 часов в Доме культуры "Пески" состоится Собрание граждан посёлка по автодороге КОЛОМНА - ПЕСКИ - ВОСКРЕСЕНСК.

Инициативная группа.

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

Мы сделали это!

Инициативная группа,избранная Собранием граждан 17 ноября 2012 года, сумела отменить Публичные слушания по Генплану городского поселения Пески, в результате которых, по существу, утверждался этот Генплан с четырёхсотметровым коридором под строительство 6-полосной автодороги Коломна - Пески - Воскресенск, и добиться от областной власти принятия альтернативного решения -
региональная автодорога пойдёт в обход жилой зоны ГП Пески: сохраняются 267 жилых домов и почти вся социальная инфраструктура посёлка.
Это победа Закона о местном самоуправлении, это победа граждан посёлка Пески!

Александр Чемоданов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:21
Реальное ФИО: Александр Анатольевич Чемоданов

Re: Инициативная группа

Сообщение Александр Чемоданов »

Общее собрание от 13.04.2013 (по автодороге)

Собрание по автодороге, ч.1 начало, регламент, Краснов М.Л. член ИГ


Собрание по автодороге, ч.2 Председатель ИГ Шилова О.Г.


собрание по автодороге, ч.3 Председатель Совета Депутатов Песков Егоров Д.Б.


Собрание по автодороге, ч.4 Глава Городского поселения Пески Карпов Ю.А.


Собрание по автодороге, ч.5 Карпов Ю.А.(разное)


Собрание по автодороге, ч.6 Разин А.В. — заместитель руководителя администрации Коломенского муниципального района


Собрание по автодороге, ч.7 В.М.Рвачёв Член регионального совета партии Справедливая Россия , Вопрос


Собрание по автодороге, ч.8 Чемоданов А.А., Вопрос


Собрание по автодороге, ч.9 Шаталова В.И. Член ИГ (окончание собрания)
Мелочи способны нарушить привычный ход событий.

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

"Коломенская правда", 17 апреля, стр.6

http://ia-kol.mosoblonline.ru/userdata/ ... 269097.pdf

Вот вам пример, как журналист от власти Устинов перевернул всё кверху ногами, поменял местами ИГ с местной властью, исказил до неузнаваемости выступление председателя ИГ (откуда взял: "камень свалился с плеч", "группа не зря хлеб ела"???). Вот уж кто не зря хлеб ест - это точно!

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

Газета "Ять" №16, 2013 год

Doc4Жители спасли.doc
(4.99 МБ) 952 скачивания
поселковую школу, почтовое отделение, магазины.
В октябре минувшего года в Песках состоялись....далее по тексту:

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »


Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

Газета "Угол зрения", №16, 01 мая 2013 года
Doc4Отстояли Пески.doc
(151.98 КБ) 883 скачивания

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Инициативная группа

Сообщение Ольга Шилова »

"Эспрессо" №8, 14 мая 2013 года, стр.4-5

"Дорога не завела". Наталья Воронцова


http://espresso-id.ru/for_download/arch ... 00_web.pdf

(Двигайте статью по экрану по горизонтали).



16 Мая 2013
Дорога не завела


Автор Наталья Воронцова, Опубликовано в Газета «Эспрессо»
Как жители спасли свои дома, убедив власть не строить магистраль через поселок


Беспрецедентный случай произошел в пос. Пески (Коломенский район, Московская область): местные жители сумели добиться пересмотра уже утвержденной схемы территориального планирования региона. Они воспротивились строительству шестиполосной магистрали, рассекающей поселок надвое, и убедили чиновников внести в документ коррективы. В технологии успеха разбиралась Наталья Воронцова.

Кому читать: тому, кто не «тварь дрожащая»
Зачем читать: чтобы знать, на что «право имеет»


С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ
В октябре 2012 года проходили публичные слушания по генплану развития поселка. Уже под конец обсуждения один из жителей вдруг поинтересовался: что это за пунктир проведен на карте вдоль железнодорожной линии и делит поселок пополам? Мать родная! Оказалось, это коридор резервирования шириной 400 метров под строительство шестиполосной магистрали. На собрании 17 ноября, на котором присутствовало более 600 жителей поселка, песковцы создали инициативную группу, поручив ей сделать все, чтобы увести дорогу от жилых домов.

КАК ДЕЙСТВОВАЛИ

Ольга Шилова,
председатель инициативной группы:

Инициативная группа использовала все возможные средства и способы воздействия на чиновников, от которых зависел пересмотр трассировки:
– собрали более 1500 подписей против строительства дороги, которые представили в Мособлдуму и Управление архитектуры и градостроительства области. Это стало решающим аргументом в пользу пересмотра принятого ранее решения;
– обратились в Коломенскую городскую прокуратуру с заявлением об отмене результатов публичных слушаний по генплану развития поселка, в которых одобрено прохождение шестиполосной магистрали через поселок. Результаты публичных слушаний отменены;
– подключили СМИ – федеральные, региональные, городские, районные и поселковые;
– вышли в Сеть (YouTube, ВКонтакте, Одноклассники), где организовали интернет-голосование;
– известили обитателей знаменитого поселка художников, митрополита Коломенского и Крутицкого Ювеналия и заручились их поддержкой.
– Мы достучались до всех властных структур, от которых зависело решение нашей проблемы. Дорога не пройдет по жилой территории, поселок будет сохранен. В Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области не сразу, но услышали нас. Сначала нам предложили оставить трассу на прежнем месте – в центре поселка, но изменить количество полос с шести на четыре. Мы решительно отвергли такой вариант. Тогда врио губернатора дал задание проектировщикам просчитать все возможные варианты прохождения дороги и найти оптимальный, при котором потери граждан будут сведены к минимуму. Новая трасса пройдет в обход поселка и будет называться «Коломна – Воскресенск».

Изображение

1. ЧТО БЫЛО
Дорога: Коломна – Пески – Воскресенск.
Количество полос: 6.
Ширина полосы отвода: 53 метра.
Прохождение: через частные и многоквартирные дома, магазины, здание поселковой администрации, библиотеку, аптеку, поселок художников и другие объекты поселковой инфраструктуры. Входная точка на территорию Коломенского района – у железнодорожной станции «Цемгигант». В первоначальной редакции схемы дорога должна была пройти через Пески, затронуть Конев Бор, затем – в обход с западной стороны Нижнего Хорошова, а в районе Бобренева выйти на трассу М5 «Урал».

2. ЧТО СТАЛО
Дорога: Коломна – Воскресенск.
Количество полос: 4.
Ширина полосы отвода: 31 метр.
Как пойдет. В обход поселка Пески. Между Губастово, Песками, не доходя до Паньшино, – за Конев Бор. Далее – вдоль железной дороги, потом пересечет ее и, влившись в уже существующую дорогу, уйдет на трассу М5 «Урал», не затрагивая ни одного жилого строения. К Пескам будет приближаться в двух местах: между улицей Пролетарской и садоводческим товариществом «Пески-2» и частично на улице Зеленой.

ЧТО В ПЛЮС
Объездная дорога уводит из поселка большегрузный транспорт, ухудшающий экологическую обстановку, разбивающий поселковые дороги, делающий передвижение по поселку небезопасным.
Сохраняются частные дома и поселковая инфраструктура. 267 домов, стоявших на пути первоначально размеченной трассы, останутся нетронутыми. Как и магазин, библиотека, аптека и другие объекты, которые дорога должна была смести со своего пути.
Не будут затронуты воскресенские предприятия. Предполагается, что трасса в новом варианте обойдет и крупные предприятия Воскресенска – машиностроительный завод, «Лафарж-цемент», завод «Гранул-гранит» и другие, которые могли оказаться в зоне отчуждения.

Андрей Разин,
председатель комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района:

– С помощью жителей мы смогли сделать практически невозможное. Я не помню прецедента, чтобы жителям удалось в уже принятый региональный документ внести изменения, хотя законодатель изначально заложил возможность участия населения в развитии своей территории. Мы переходим к конструктивному диалогу между жителями и властью, что позитивно сказывается на развитии всей Московской области.

ЧТО В МИНУС

леса под вырубку. Новая дорога пройдет по лесному массиву на территории Хорошовского сельского поселения.
Удорожание проекта как минимум на 3 млрд рублей. Обходной вариант предполагает строительство двух эстакадных мостов на пересечении трассы с железной дорогой. По предварительным оценкам, каждый обойдется в 1,5 млрд рублей.

Андрей Разин:

– Основной задачей при разработке альтернативного варианта трассировки была минимизация возможных негативных последствий от строительства дороги. Сейчас дорога практически не затрагивает территорию поселка Пески, обходит стороной другие населенные пункты и садоводческие товарищества. Ни одного строения под снос. Были учтены интересы Песковского комбината стройдеталей – дорога не пройдет по территории его месторождений. Осталась только одна больная точка: теперь значительная часть массива леса может попасть под вырубку. Я не исключаю, что появятся защитники экологии, которые осудят и этот вариант. Но надо понимать: дорога не может пройти по воздуху. При ее строительстве всегда надо чем-то жертвовать – либо жилыми строениями, либо деревьями. Сейчас в жертву приносятся леса. В Коломенском районе лесной массив составляет более 50% территории, поэтому, думаю, прохождение одной трассы кардинального влияния на экологию не окажет.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ
Большинством голосов жители Песков, пришедшие на публичное обсуждение нового варианта, одобрили его. «За» проголосовали 140 человек, «против» – пять. Однако вопросы остались и у тех и у других.

А может, не строить дорогу вообще?

Представители администрации Коломенского района и инициативная группа во время визитов в Главное управление архитектуры и градостроительства области предложили вообще не строить дорогу. Но положительного ответа не получили. Сейчас на схеме территориального планирования области остается коридор резервирования под первый вариант дороги и одновременно с ним рассматривается новый вариант – в обход Песков.

Исчезнет ли со схемы пресловутый коридор?
Пока в схему территориального планирования области не будут внесены изменения, 400-метровый коридор останется. Это означает, что любая хозяйственная и строительная деятельность в пределах этой зоны должна согласовываться с правительством области. Чтобы наверняка стереть пунктир, жители приняли решение потребовать от Главного управления архитектуры и градостроительства области письменный ответ о признании ранее существовавшего проекта недействительным и о принятии за основу обходного варианта дороги.

Смогут ли жители въехать на дорогу и съехать с нее?

По всей вероятности, съездов будет два: перед Паньшиным и за Песками, где петля новой трассы уходит на «Цемгигант». Более точный ответ на вопрос дадут проектировщики, которые пока не приступили к проектированию нового объекта.

Не заденет ли трасса садоводческие товарищества?

В новом варианте дорога хоть и проходит вблизи садоводческих товариществ «Пески-2» и «Мезенка», но сноса участков не предполагает.

Почему не поинтересовались мнением жителей Хорошовского сельского поселения, которое теперь примет на себя основной «дорожный» удар?

Юрий Ермаков,
глава сельского поселения Хорошовское:

– По новому плану дорога действительно пройдет по нашей территории, но интересов жителей не коснется и не ущемит их прав. Жилье находится на значительном расстоянии. Маршрут трассы пролегает по полю и лесному массиву. В поле трасса, возможно, заденет паевые доли некоторых собственников. Но, думаю, они будут рады их продать. Договариваться о цене с ними будет областное правительство. Лес – в областной собственности. Наше требование одно – обеспечить строительство съездов и развязок, чтобы жители не были ограничены в передвижении.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

3 млрд рублей – на столько дороже реализация проекта строительства дороги в обход Песков по сравнению с первоначальным вариантом прохождения трассы по центру поселка.
1500 подписей собрали жители Песков, чтобы убедить чиновников не делить поселок пополам шестиполосной магистралью.
31 метр – ширина полосы отвода под новый вариант трассы вместо 53 метров, запланированных в старом варианте.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Начало истории строительства дороги через пос. Пески, изложенное в газете «Эспрессо».
Портал «Мои пески», где аккумулируется актуальная информация по строительству дороги Коломна – Воскресенск. Это также площадка для дискуссии по поводу нового варианта прохождения трассы.
# # # # # # # # # # # # #
Визитка
Наталья Воронцова

Журналист ИД «Эспрессо паблишинг».
С отличием закончила школу, с красными дипломами филологический факультет КГПИ (ныне МГОСГИ) и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В профессии 15 лет. Есть опыт работы в радиожурналистике и печатных СМИ г. Коломны. Основной принцип работы – объективность в освещении любой проблемы.

Ответить

Вернуться в «Генеральный план Песков и Коломенского района»