Ольга Шилова писал(а): видимо, жара кое - что размягчила в вашем случае...
так и есть и уже давно... примерно с тех давних пор, как был вынужден читать письма чиновников....о новом взлете дальнейшего подъема....
Ольга Шилова писал(а):прилагается копия его письма в Управление архитектуры... с просьбой о согласовании изменений в Схеме...
"Администрация Коломенского мун.р-на на основании проведенных общественных обсуждений с жителями г.п.Пески и с.п. Хорошовское согласует изменения в проект Схемы тер.план.трансп.обслуж. МО в части исключения прохождения ..."
поэтому и просьб то я никаких не вижу.... т.к. их нет. А вот результат есть: Вы же убеждены, что это у меня размягчение....Особенно меня радует выражение "общественные обсуждения" ..., а ведь в точку!!! Да и как вовремя!!! Вот если бы не только на бумаге....
Для тех, кто не различает понятия общественные и публичные слушания:
Ответственные за организацию обсуждений и слушаний
Итоговые материалы
Схожей по организации и для общественных обсуждений, и для публичных слушаний является та их часть, которая относится к собраниям по той или иной процедуре и обязывает подготовить протокол собраний. В других частях имеются различия.
За реализацию целей и требований проведения общественных обсуждений (проекта деятельности) отвечает заказчик. В подавляющем большинстве случаев это застройщик, предприятие, намеревающееся провести реконструкцию, новое строительство.
Заказчик организует информирование о намечаемой деятельности в течение всего времени проведения ОВОС принимает и документирует замечания и предложения, учитывает их в техническом задании. Замечания и предложения должны быть отражены в итоговых материалах ОВОС, являющихся неотъемлемой частью документации по намечаемой деятельности. В материалах ОВОС отражается, а на итоговом их обсуждении сообщается, какие из этих предложений и замечаний были учтены, в каком виде, какие – не учтены, основание для отказа.
Заказчик обеспечивает проведение общественных обсуждений по планируемой деятельности с составлением протокола, в котором фиксируются вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен). Протокол подписывается представителями органов власти, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика.
Заказчик обеспечивает доступ общественности к материалам ОВОС с момента утверждения технического задания до принятия решения о реализации намечаемой деятельности.
Организация публичных слушаний, взаимодействие с их участниками возложены на орган местного самоуправления, являющийся, кстати, и заказчиком соответствующей документации. По итогам им оформляются протокол и заключение о результатах слушаний, представляемые вместе с проектом документации на утверждение. Заинтересованные лица по материалам публикаций и участники слушаний направляют свои предложения и замечания непосредственно в уполномоченный орган местного самоуправления. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию. Обязанность представления ответов по учету предложений и замечаний в Градостроительном кодексе РФ не отражена.
Участники общественных обсуждений и публичных слушаний
Участники общественных обсуждений – заинтересованная общественность.
В международном праве (например, [8]) используется представление общественности, как одного или нескольких физических или юридических лиц и их ассоциаций, организаций и групп. Такое определение подразумевает выражение ими социального интереса к намечаемой деятельности. Фактически ими могут быть все, так или иначе заинтересованные лица: граждане, жители, представители хозяйствующих субъектов, общественных организаций, лица имеющие или не имеющие гражданство.
Градостроительный кодекс РФ в определении участников публичных слушаний указывает (кроме представителей органов местного самоуправления): правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, жителей поселений, городских округов, т.е. граждан, имеющих жилищные права на соответствующей территории. Предложения и замечания по объекту публичных слушаний могут представляться «всеми заинтересованными лицами».
Цели (назначения) обсуждений и слушаний
Общественные обсуждения - элемент национальной процедуры ОВОС:
обеспечивающий реализацию экологических прав граждан и общественности, их прав на своевременную информацию, общественный контроль в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
способствующий подготовке экологически обеспеченного проекта намечаемой деятельности, позволяющий расширить информацию о возможных воздействиях и последствиях реализации этой деятельности, предотвратить негативные воздействия и связанные с ними экономические, социальные и иные последствия для населения, общества и государства.
С учетом общественного мнения, замечаний и предложений заинтересованных лиц разрабатываются мероприятия по охране окружающей среды предпроектной и проектной документации.
Публичные слушания – процедура муниципального уровня, предусматривающая представление информации и рассмотрение проектов разграничения земельных участков поселений по назначению, установлению градостроительных регламентов (видов разрешенного использования земельных участков, ограничений по ним, параметров строительства).
Организация и проведение публичных слушаний призваны обеспечить соблюдение прав жителей на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Результаты публичных слушаний, замечаний и предложения их участников учитываются органами власти при принятии решения об утверждении, а также при разработке плана реализации соответствующих схем и проектов. Заинтересованным лицам, не согласным с проектными решениями, предлагается оспорить их в судебном порядке.