Ах, какая женщина, какая женщина!

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

Утро.ru

Владимир Путин восхитил женщину аккордеоном

14 июля, 12:03 | Ольга МАКАШОВА

Изображение

Оказывается, Владимир Путин неплохо играет на аккордеоне. Очередной свой талант глава государства явил миру, сыграв для Кристины Киршнер "под ее аплодисменты и восхищенный взгляд", — сообщает The Daily Mail.

Изображение

Вчера у президентов России и Аргентины состоялся ужин. "Пара выглядела расслабленной в обществе друг друга на официальном ужине", - отмечает британское издание. Владимир Путин, кажется, "нашел свой латинский ритм", — иронизируют журналисты.

Официальный шестидневный визит президента России в страны Латинской Америки направлен на укрепление торговых связей и усиление влияния в регионе, поддержавшем Россию в украинском кризисе. На встрече, предшествующей обеду, Путин и Киршнер обсудили инвестирование России в Аргентину, а также сделку в сфере ядерной энергетики.

Известно также, что Киршнер обвинила США и Великобританию в двойных стандартах. Президенту Аргентины не нравится, что они раскритиковали референдум в Крыму, но поддержали референдум на Фолклендских островах, на которые претендует ее страна.

Напомним, во время визита Путина в Буэнос-Айрес возле президентского дворца собралось около 150 человек. Они провели митинг против участия России в украинском конфликте. Кроме того, несколько активистов выступили против закона о запрете пропаганды гомосексуализма в России, отмечает издание. К слову, Аргентина – первая страна в Латинской Америке, где легализированы однополые браки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

http://hello-style.ru/

Знаменитости

Секреты парижского стиля от Инес де ля Фрессанж

19 Июля 2014

Изображение

Модель, дизайнер и руководитель Дома Roger Vivier призналась, что нет ничего лучше одежды марки Uniqlo. По словам Инес, стиль истинной француженки замешан на простоте и чувстве комфорта.
Секреты парижского стиля от Инес де ля Фрессанж

– Темно-синий свитер, хлопковая рубашка, белые джинсы и спортивная куртка. Это та одежда, которую можно носить хоть каждый день. В этом вы можете пойти куда угодно.

– Добротный темно-синий плащ или пальто идут буквально всем. Это и есть те элементы базового гардероба, на которые надо обратить пристальное внимание.

– Хотите знать секрет француженок? Они умеют и не боятся смешивать! Новое и старинное, случайное и сложное, дешевое и роскошное... При этом выглядят они так, будто не придают стилю особого значения.

– То, что французские женщины носят только роскошные и известные бренды, является главным заблуждением на наш счет. Так же, как и то, что мы следуем за модными тенденциями. На самом деле мы покупаем те вещи, которые позволяют нам чувствовать себя комфортно. Мы не так уж любим хвастаться.

– Некоторые женщины одержимы желанием выглядеть сексуально. Тесная одежда и высокие каблуки стали настоящим синонимом пошлости. Мне кажется, смысл в том, чтобы выглядеть органично и естественно.

– Я очень завидую тем, кто успел приобрести вещи из последней коллекции Uniqlo. Эта коллекция была такой популярной, что я не успела ничего из нее приобрести. Что может быть проще и красивее, чем надеть футболку в сочетании с бархатными тапочками или кроссовками?
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

У Ленина начался роман, который продолжался больше десяти лет.

Изображение

Крупская Ильича любила, прощала и понимала. И даже отпускала: сама начала искать им с Инессой квартиру. Но Ленин сделал выбор и остался с женой. Для Инессы это был удар.

В единственном сохранившемся письме Ильичу она написала:
"Расстались, расстались мы, дорогой, с тобой! И это так больно. Я знаю, я чувствую, никогда ты сюда не приедешь! Глядя на хорошо знакомые места, я ясно сознавала, как никогда раньше, какое большое место ты еще здесь, в Париже, занимал в моей жизни, что почти вся деятельность здесь, в Париже, была тысячью нитей связана с мыслью о тебе. Я тогда совсем не была влюблена в тебя, но и тогда я тебя очень любила. Я бы и сейчас обошлась без поцелуев, только бы видеть тебя, иногда говорить с тобой было бы радостью, и это никому бы не могло причинить боль. Зачем было меня этого лишать? Ты спрашиваешь, сержусь ли я за то, что ты "провел" расставание. Нет, я думаю, что ты это сделал не ради себя...
Крепко тебя целую. Твоя Инесса"

Арманд умерла от холеры в 1920 году в Беслане. Смерть ее была неожиданной для всех, в том числе и для Ленина, который сам же отправил Инессу в санаторий на Кавказ поправить здоровье. Очевидцы рассказывали, что на похоронах на него было страшно смотреть. Спустя несколько месяцев Ленин перенес первый инсульт.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

Изображение

06.08.2014 г.

Марина Филипповна Ходорковская: «Я долго была молодой!»

Зоя Ерошок, "Новая Газета", 06.08.2014

Изображение
Май 2014. Кораллово, на пороге дома
Дмитрий Муратов — «Новая Газета»

У внутреннего человека поведение убедительнее слов. Хотя и слова его не бывают скомпрометированными или обесцененными. По одной простой причине: голос совести этого человека никогда не дает петуха.

Как удается человеку, который живет в меру максим, пробуждать в нас ответное чувство? Об этом идет речь в нашем проекте «Максимы».

Максимы Марины Филипповны Ходорковской

№ 1. «Распространение жизни»


В лицее я работаю бабушкой. «Распространение жизни» на пустые незаполненные глаза — это моя самая важная работа. И вот счастье: детские глаза перестают «пустеть», а мальчик, потерявший родителей при землетрясении, мальчик, который целый год не мог улыбнуться, вдруг засмеялся. Он засмеялся, а все вокруг заплакали. Воспитатели, учителя, нянечки, поварихи, уборщицы. И разнеслось по лицею: «Леша улыбнулся! Леша засмеялся!» Леше одиннадцать лет тогда было. А сейчас он уже окончил Институт нефти и газа. Солидный молодой человек. Это только один из сотен эпизодов лицейской жизни. И это мой «ответ Керзону».

№ 2. Нельзя быть пленником жалости

Мне как-то в самом начале, когда Мишу только посадили, звонит подруга и говорит: «Давай я сейчас к тебе приеду, вместе поплачем». Я сразу осекла: «А вот э т о г о не надо!» Нельзя быть пленником жалости к себе.

№ 3. Стихи помогают, как люди

Стихи помогают, как люди. Даже сильнее. Весь первый суд над сыном — а это длилось больше года — я просидела с томиком стихов Коржавина.

№ 4. Учтите — судьба с глазами!


Судьба — с глазами. И надо всегда стараться хорошо выглядеть, чтобы она побоялась приставать с гадостями. Ну а если и пристанет — чтоб не сломала. У нас в лицее учился сын генерала Гамова, которого сожгла заживо дальневосточная мафия. Жена генерала тоже пострадала, ей на 80% пересаживали кожу на лице, делали пластические операции и у нас, и в Японии, Миша помогал деньгами, даже уже из тюрьмы, и она восстановилась, и выглядела хорошо, но иногда приезжала в лицей какая-то никакая, и я ее ругала: сделай прическу, накрась глаза, ты — молодая женщина… Нельзя снижать свой внешний уровень. Впрочем, внутренний — тоже.

№ 5. Избегайте экзальтации!


Не выношу экзальтированных, назойливых, прущих напролом, у которых все навзрыд, с нажимом. Люди с внутренними чувствами, даже с самыми открытыми, — они другие. Человек не то что в истерику при людях не должен срываться, даже раздражение свое нельзя демонстрировать.

№ 6. Смирение или терпение?


Смирение не выбирают. Есть ли во мне смирение — не знаю. Терпение — точно есть. Такое упрямое, упорное. За него и держусь.

Первое, что сказала мне при знакомстве: «А я, как и вы, казачка».

Но вообще-то у нее была еще и дворянская кровь.

«Бабушка рассказывала, что было у них имение. В имении ходили и кричали павлины. Бабушка училась в гимназии. В городе. А ее отец приезжал к ней в город повидаться на возке. Возок был такой закрытый, и внутри него находилась отапливающая жаровня, то есть печка, ну чтоб зимой греться. Имение было под Харьковом. Там и родилась моя мама».

У мамы были художественные способности. Одно время мама работала в Большом театре. В мастерских по декорациям. А папа был начальником главка в министерстве. Оно называлось по-разному. То машиностроения, то приборостроения, а в войну и после войны — минометного вооружения. И папа все время был в том министерстве каким-нибудь начальником.

Нет, папа при Сталине не сидел. Миновало. И миновало вот как.

В тридцать седьмом году под Тверью строился большой комбинат. И папу позвали туда главным инженером.

Я родилась в тридцать четвертом, была еще маленькой, но все хорошо помню. Я вообще себя с совсем малых лет помню.

Мы жили на даче. И у нас уже стояли на пороге собранные чемоданы, узелки всякие. Папа уехал устраиваться на тот завод, должен был там получить квартиру и забрать нас с мамой.

И вот однажды просыпаюсь и вижу перед собой папу и очень бледную маму.

Потом уже папа мне рассказал, что приехал он на завод, поселился в гостинице, а ночью его разбудил телефонный звонок. Звонил секретарь то ли райкома, то ли обкома. И сказал очень быстро в телефонную трубку: «Не называй меня по имени. Выскакивай на шоссе, и чтоб через две минуты тебя тут не было». Папа выскочил на шоссе, поймал грузовик и приехал в Москву.

Через какое-то время папа узнал, что тогда, ночью, арестовали всех, связанных с тем заводом. Абсолютно всех. В том числе и того человека, что звонил папе.

А папу не арестовали только потому, что его учетная карточка не успела дойти до отдела кадров. Куда-то ее не туда положили, осечка вышла, и до папы не дошла очередь.

Папа еще долго жил в ожидании ареста. А когда началась реабилитация, пытался найти того человека, что спас его. Долго разыскивал, но не нашел. И очень расстраивался по этому поводу. Папа хотел поблагодарить…»

Когда умер Сталин, и пали лагеря, и народ стал оттуда возвращаться, у Марины Филипповны были знакомые, близкие люди, которые отсидели по десять и более лет.

«Я хорошо помню, как одна женщина говорила: раздевали догола, лазили пальцами и туда, и сюда, во все интимные места, искали там бриллианты, хотели выковырять, ничего, конечно, не находили, но юные девушки после этого вешались.

Так вот, та моя знакомая женщина пыталась спасти этих самых юных и впечатлительных, она говорила им: «Вы думаете, что это мужчины, что это люди, а это не мужчины и не люди. Представьте себе, что это просто животные. Вам же не бывает перед животными стыдно, да?» Так она им говорила, и они затихали, успокаивались и жили…»

А ровно год назад, заполняя анкету «Новой газеты», на вопрос: «Есть ли реалии советской эпохи, по которым вы скучаете?» — Марина Филипповна ответила решительно и жестко, что не скучает ни по каким реалиям советской эпохи.

Очень хотела быть врачом, но у папы случился обширный инфаркт, мама не работала, и после десятилетки она пошла в техникум, проучилась там два с половиной года, и, пока училась, у нее была стипендия шестьдесят рублей, и она помогала своей семье. Потом ее направили на завод счетно-аналитических машин. Через три года перешла на завод «Калибр». Там они с Борисом Моисеевичем Ходорковским и проработали ровно тридцать пять лет.
9 октября 2008 года у Бориса Моисеевича и Марины Филипповны Ходорковских была золотая свадьба

Изображение
Фото из архива

«С Борей мы познакомились в техникуме. У меня было много друзей-мальчишек, но о замужестве я ни капельки не думала, ко всем мальчишкам относилась просто по-дружески.

…Боря меня выходил. Буквально. Он ходил за мной по пятам. Я засыпала, а он стоял под моим окном. Я только открывала утром глаза — и первое, что я видела: Боря уже стоит под моим окном.

Он очень хорошо пел. Сейчас, да, тоже хорошо поет, но уже не так, потому что много курит. А раньше у нас в соседнем подъезде жил скрипач, так он говорил, что у Бори такой хороший слух, что если б у него было музыкальное образование, он далеко бы пошел.

А когда Мишу арестовали, у одного из его близнецов, Ильки, вдруг обнаружился слух, и он сам захотел учиться на скрипке».

9 октября 2008 года у Бориса Моисеевича и Марины Филипповны Ходорковских была золотая свадьба. А накануне я попросила их рассказать о том дне, 9 октября 1958 года, когда они поженились. Договорились, что рассказывать будут отдельно друг от друга, а мы опубликуем их воспоминания вперемешку, в абсолютно произвольном порядке. Воспоминания не ограничились только этим днем.

Борис Моисеевич: «Мы учились в одном техникуме. Назывался он Московский приборостроительный. Я — на курс старше. Только пришел из армии.

Мне сказали: «Если хотите — экзамены сдайте. И останетесь на третьем курсе». Забирали ж меня в армию именно с третьего курса. Ну я экзамены — после почти пяти лет в армии — сдал хорошо и стал учиться. А потом увидел Машу.

Она стояла — ну такая интересная девица, в уголочке. (Смущаясь.) Что в ней сразу понравилось? Ну Зой, интересно ж — стоит девчонка, такая вся из себя… А я тоже… только что пришел из армии, вроде ничего был, получше качеством, чем сейчас. (Смеется.) Ну, значит, подклеился к ней и ходил, ходил, ходил.

Всех отшил. За ней многие желающие бегали. Но так как я был молодой и здоровый, то все отвалили. А потом я ей говорю: «Слышь, Маш, давай поженимся». А она: «Нет!» И так все два года: нет! нет! нет! А однажды звоню ей из телефона-автомата, говорим, говорим, говорим, ну обо всем на свете переговорили, больше не о чем вроде, и я опять ей: «Маш, ну давай поженимся». Я думал, опять скажет: нет! А она: «Ну хорошо, я согласна». Я в той телефонной будке прямо и упал…

А уже через много-много лет как-то спросил: «Маш, а чё ты меня выбрала? За тобой же такая толпа поклонников ходила?» А она сказала: «Ты был самостоятельный».

Марина Филипповна: «Да, самостоятельный. А еще: чистый. Другие сразу приставали по-мужски или напивались. А он очень чистый был. Я знала, что везде могу с ним пойти, хоть днем, хоть ночью, и мне нечего бояться, никакого мужского подвоха».

И вот наступил день свадьбы.

Марина Филипповна: «Знаете, это сейчас свадьбы отмечают в кафе, ресторанах. А тогда этого не было. Но у одного нашего знакомого был знакомый в кафе на Кировской, неподалеку от театра «Современник».

И вот мы туда пришли, и там был очень хороший повар, и кухня хорошая. А это такое двухэтажное старое здание, старинное даже. И — высокие-высокие окна.

И вот идет свадьба, а мы видим за этими высокими-высокими окнами стоит очень, очень старенькая старушка. Такая даже не просто интеллигентная, а как будто из бывших, из тех досоветских времен. Она стоит и смотрит. Ненавязчиво, неназойливо. А вроде как засмотрелась, залюбовалась. Мой папа и говорит: наверное, она вспоминает свое дореволюционное детство, а может, свою свадьбу. И папа вышел к ней на улицу и сказал: «Заходите к нам, пожалуйста, я вижу, вы что-то вспоминаете». Она говорит: «Большое спасибо». И зашла, поздравила нас. Мы стали ее за стол сажать. Но она ни в какую. Сказала: «Мне очень приятно, я действительно себя вспомнила. Сто лет уже не видела невесту в белом». И ушла. Наверное, не хотела, чтобы мы подумали, что она поесть пришла. Но я ее запомнила. Она как-то очень по-доброму к нам отнеслась. Как будто благословила».

Борис Моисеевич как-то сказал: «Вспоминая всю эту общую с Машей жизнь, я честно скажу: характеры у нас — в определенном смысле — одинаковые. И вот в каком смысле они одинаковые.

Мы никогда не жаждали денег.

Всегда жалели людей.

И никогда — ни-ког-да! — никому не завидовали».

В 1992 году Михаил Ходорковский сказал отцу:

— Давай организуем в Кораллове небольшой лицей, человек на 20—30. Соберем детей-сирот, их сейчас так много. Займись этим.

— Ты что? С ума сошел? Дети — это ж такая ответственность!

— Будете там с мамой жить и работать.

— Нет!

— Маленьких возьмем.

— Нет!!!

— Я ж тебе говорю: сирот!

— Нет!!!

— А вспомни себя.

Отец Бориса Моисеевича погиб на фронте в самом начале Великой Отечественной. Мама работала на заводе по три смены подряд. А маленький Боря с сестрой Галей бродяжничали, рылись в помойках, просили милостыню в электричках.

В 1994 году в Кораллове был открыт лицей «Подмосковный» — для сирот, детей из социально незащищенных семей, детей «побитых людей», чьи родители погибли в горячих точках, терактах, авиакатастрофах. Здесь учились восемь детей после Беслана, дети после Норд-Оста.

Сегодня в лицее сто восемьдесят воспитанников. Все бесплатно. Ни с кого не берут ни копейки. Почти все выпускники поступают в вузы.

Борис Моисеевич и Марина Филипповна уже отгуляли на первых свадьбах выпускников, у этих выпускников уже родились дети.

В первый день рождения сына, который он встречал в тюрьме (26 июня 2004 года), Марина Филипповна решила купить себе что-то новое, летнее и красивое. Сын к тому времени уже месяцев восемь сидел, но все равно решили его день рождения отмечать.

«Я не привыкла одеваться в бутиках, — сказала она мне в тот день, — не привыкла Мишины деньги тратить. Поэтому поехала на Одинцовский вещевой рынок».

Она тогда была человеком из телевизора. Телевизор наш был еще не так заасфальтирован, как сегодня, и ее часто показывали. Ну она надела черные очки, косынку. Думала, не узнают.

Узнали. Едва вошла на рынок, обступили мелкие торговцы. «Вы — мама?» — спросили шепотом заговорщиков. Так и спросили: вы — мама? Ни чья именно, без имен и фамилий. Она молча кивнула. Не было смысла отпираться.

Выбрала себе летнее платье и костюмчик. Стала платить, чувствует, ей цену назначают гораздо ниже. Сначала не поняла, в чем дело. А мелкие торговцы объяснили: «Мама! Мы делаем вам скидку. Потому что если ваш сын выдержит — до нас очередь не дойдет».
Из анкеты «Новой»:

— Какую книгу вы бы не позволили прочесть своим детям?
Марина Филипповна:
— Историю КПСС.

Кто-то из иностранных журналистов спросил: «У вас много прислуги?» — «Две», — ответила она. И показала им: «Моя левая рука и моя правая».

Приезжаем с главным редактором «Новой» Дмитрием Муратовым в гости к Ходорковским, в их скромный деревянный домик на территории лицея. В коридоре Марина Филипповна, смеясь, предлагает нам тапочки. «Берите, берите, это краденые, из самолетов и поездов, когда к Мишке еду, всегда на память прихватываю».

За десять лет тапочек этих накопилось три десятка: из Краснокаменска, Читы, Сегежи…

2006 год. В поезде Чита — Краснокаменск, вдвоем в купе, ночь. За окнами — мрак. Где-то там урановые рудники.

Поезд идет пятнадцать часов. Не спится. Мы разговариваем, пьем чай. Я осторожно спрашиваю Марину Филипповну: «А вот когда Платона Лебедева арестовали, все ведь было уже ясно, к чему идет… Вы уговаривали сына эмигрировать?» Она: «Уговаривала». Я: «И?» Она: «Сказал: «Я т а м себя не вижу». И, усмехнувшись, рукой — за ночное окно: «Зато з д е с ь себя нашел».

Не помню, в связи с чем, но о чем-то говорили, и она, которая никогда не была хвастлива, тщеславна и честолюбива, сказала горделиво: «Я долго была молодой!» Прямо так — с восклицательным знаком. Вот — не выглядела молодой, не казалась молодой, не ощущала себя молодой… А именно: была молодой! И ведь — чистая правда.

О ее красоте уже все (и я много раз) сказали. Но дело не в красоте как красоте. Есть связь между внешностью и поступками. На этом по определению основано наше чувство прекрасного.

Кто-то верно сказал: «Эстетика индивидуума никогда целиком не сдается на милость трагедии». Это как раз случай Марины Филипповны. У нее была такая сильная эстетика, что никакой трагедии не справиться.

Вот вам пример.

Чтобы разрешили свидание с сыном в Чите или где-то еще — нужно в Москве обратиться с письменным заявлением в прокуратуру (так сначала было), потом в Следственный комитет. Когда разрешение на руках — можно лететь.

Прилетела — адвокат относит разрешение в тюрьму. Там назначают время свиданий. Завтра, допустим, прийти без двадцати два. Ровно без двадцати два Марина Филипповна на контрольно-пропускном пункте. На свидание дается три часа. Но время пошло, как только ее пропустили, как только на КПП она сдала свой паспорт. А дальше — бегом, время уже идет, к начальнику СИЗО, точнее, к его секретарю, тот подписывает пропуск, дальше бегом, бегом, чтоб время не потерять, по территории тюрьмы, через несколько зданий и крутых лестниц, в комнату, где ее досматривают, а потом уже в комнату для свиданий. А на все про все, повторю, три часа. В инструкции даже записано: «три часа с проходом». У Марины Филипповны получалось три часа с пробежкой.

Рассказывала, смеясь: «Иногда я очень хочу в городе в церковь зайти, а не могу. Потому что или церковь, или брюки. В брюках в церковь нельзя, зато по тюремным лестницам мне в них бегать сподручнее».

Вот ведь смешно, а ей было уже далеко за семьдесят.

На свидание в тюрьму или лагерь брала всегда три вещи: очки, валидол и носовой платок. Валидол — если вдруг сердце прихватит, носовой платок — если не выдержит, и очки — чтоб лучше сына рассмотреть.

Обнять при свидании нельзя. Взять за руку — тоже.

Но рассказывая все эти подробности, обязательно добавит: другим еще тяжелее.

Про то, что есть люди, которым хуже, чем ей, всегда помнила.

Как-то в одной тюрьме ее должна была обыскать надзирательница. Обычная процедура. И вдруг эта надзирательница вместо того, чтоб обыскивать, крепко обняла ее, плачет и шепчет на ухо: «Простите…»

Помню, рассказала эту историю, помолчала и произнесла тихо: «Всюду — люди».

За десять лет, что мы общались, я ни разу не видела ее растерянной, унылой, поникшей. Как-то так получалось, что это не мы ее поддерживали, а она нас. Ни одного слова жалобы. Никакого нытья. Не отчаяние — высота.

Она ждала сына из заключения. Дождалась. Не подвела его.

Я любила Марину Филипповну. И начисто забывала об информационном поводе, из-за которого мы познакомились. Потому что она интересна и значительна не как мать своего сына, а сама по себе.

Она из тех, кто «удлиняет перспективу человеческого мироощущения». Кто показывает выход. Предлагает путь из тупика. Не специально, не назидательно, а своим примером. Примером жизни.

Мои несовершенные заметки — в память о ней.

Желание поклониться тени.

«Я работала на заводе инженером. Борис Моисеевич был конструктором. А я — технологом. Конструктор — это что делать. А технолог — как сделать. Я и теперь смотрю на любую вещь и знаю, как ее сделать. Технолог — это человек, который проектирует, как сделать самым дешевым, рациональным способом. Поэтому я и в жизни такая. Всегда заранее все продумываю и точно выполняю. Я организованная, собранная. Правда, раньше все-все успевала, а сейчас уже не так…»
Из анкеты «Новой»:

— Если бы у вас была возможность позвонить в прошлое, кому и для чего вы позвонили бы?
Марина Филипповна:
— Родителям.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

73 и идём замуж!

Изображение
TINA TURNER
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

Наши Звёзды
09 Окт2014

Татьяна Навка впервые рассказала про отца своей новорожденной дочери

Изображение

Известная фигуристка Татьяна Навка дала интервью журналу «7 Дней», в котором впервые рассказала подробности об отце своего второго ребенка.

Вокруг последних событий в жизни фигуристки ходит много слухов. В прессе сообщали, что из роддома Татьяна Навка уехала на серебристом «Бентли», который ей подарил отец ребенка:


- Мы как приехали в роддом тихо, скромно, без помпы, так и уехали оттуда. Хотя я бы не отказалась от такой машины. А с «Бентли» произошла забавная история. После того как одна из желтых газет запустила эту утку, пришла я домой, встала руки в боки и спрашиваю: «Дорогой, а где мой «Бентли»?» На что он встает в ту же позу: «Вот и я хочу знать, где НАШ «Бентли»?

Но главной интригой для поклонников Татьяны остается её новый возлюбленный. В интервью журналу спортсменка так же поведала, как с ним познакомилась:

- Да это вообще чудо, или скорее судьба. Мы с ним люди из очень разных сфер и по всем законам природы не должны были пересечься, а если бы и пересеклись — не должны были обратить друг на друга внимание. Мы были не то что из разных миров — из разных вселенных! Возникла необъяснимая сила притяжения, и банальная фраза «Я без тебя жить не могу» стала абсолютной реальностью. Как потом выяснилось, он был вообще не в курсе моей жизни в фигурном катании, и тем более моих олимпийских достижений. Мы познакомились на дне рождения нашего общего друга. Меня представили: «Татьяна Навка!» — и он ответил: «Очень приятно, где-то я слышал вашу фамилию, а ваше лицо кажется мне знакомым. — И через пару секунд: — Вы ведь та самая девушка, которая рекламирует краску для волос?» Действительно, тогда по телевизору шла реклама с моим участием. Да, действительно смешно получилось. Но как бы то ни было, все произошло именно так: изначально он заинтересовался мною как девушкой из рекламы.

Так кто отец ребенка Татьяны Навки? На это счастливая мама ответила:

- Я ещё не назвала его имя и не хочу этого делать. В этом нет никакого секрета, мы ни от кого не скрываемся. Но устраивать шоу из нашей личной жизни мне бы не хотелось. Могу только сказать, что я — самая счастливая женщина на свете.

Татьяна Навка также рассказала, что за время беременности очень соскучилась по конькам, поэтому и вышла из декрета так рано. Дочь Надежда появилась на свет меньше двух месяцев назад, а фигуристка уже учасвует в шоу «Ледниковый период»

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

Изображение

Нинон де Ланкло (1616-1705)

Lubov Griaznova

Нинон де Ланкло

(1616-1705)

Добрая половина Парижа судачила о ней как о бесстыжей куртизанке, совратительнице чужих мужей, которые за одну ночь с этой девятнадцатилетней прелестницей готовы расстаться с любыми деньгами, а если таковых не имеется – несут в ее дом фамильные драгоценности…
Рожденная в 1616 году, Анна де Ланкло принадлежала к уважаемой и богатой дворянской фамилии. Она получила превосходное образование, отличалась острым умом и грациозностью, благородной бледностью лица и восхитительными формами, прекрасно пела, проникновенно играла на лютне, писала трогательные стихи, отменно танцевала.
Когда четырнадцатилетняя Анна (вернее, Нинон, как ее стали называть) впервые появилась в свете, она произвела фурор и была единодушно признана самой прекрасной женщиной Парижа.
«Изящная, превосходно сложенная брюнетка, с цветом лица ослепительной белизны, с легким румянцем, с большими синими глазами, в которых одновременно сквозили благопристойность, рассудительность, безумие и сладострастие, с ротиком с восхитительными зубами и очаровательной улыбкой, Нинон держалась с благородством, но без гордости, обладая поразительной грацией», – восхищался современник.
Отец юной красавицы скончался, когда ей едва минуло пятнадцать, вскоре за ним последовала и мать. В шестнадцать лет Нинон, ставшая владелицей большого состояния, оказалась предоставленной самой себе. Она разумно распорядилась капиталом: обратила деньги в пожизненную ренту, и так экономно вела свои дела, что умудрялась не только жить в роскоши, но еще и оказывать помощь нуждающимся друзьям. А их у Нинон было предостаточно…
История, сохранившая имена великих властителей, государственных деятелей, философов и полководцев, не забыла и одну из блистательной плеяды куртизанок: мадам Ланкло. Составители хроник времен короля Людовика XIV свидетельствовали: ее гостиная в Париже притягивала к себе многих достойных мужей и знаменитых писателей. Буало декламировал здесь свои сатиры, Мольер читал вслух комедии, не преминув предварить действо дружеским посвящением: «На суд взыскательной Нинон». В 1664 году в ее салоне драматург впервые прочитал своего «Тартюфа», вызвав горячие рукоплескания. Нинон аплодировала громче всех, в каждой сцене встречая собственные рассуждения, превосходно схваченные гениальным комедиантом. Вообще Мольер часто выводил ее в своих пьесах. Очаровательная Селимена в «Мизантропе» не кто иная, как «царица куртизанок».
Возвышенно-дружеские отношения Нинон с литераторами отнюдь не мешали ей дарить вполне земную любовь титулованным поклонникам вроде маршала д`Эстре, маркиза Вилларсо, принца Конде. Жены ее покровителей, не скрывая ненависти к Нинон, попросили Анну Австрийскую принудить любвеобильную девицу уйти в монастырь. Анна послала к ней гонца с кратким распоряжением: двадцать четыре часа на сборы – и вон из Парижа!
«Выбираю мужской монастырь, и через полчаса еду!» – надерзила та. Но, подумав, выполнила волю королевы – переехала в поместье маркиза де Вилларсо, готового жениться на ней. «Дорогой мой! – сказала мудрая Нинон. – Вам не терпится поделиться мною с королем? Все вы там, при дворе, от конюха до принца, безропотно уступаете Людовику своих жен, сестер, дочерей. Но я играю по другим правилам!»
Ко двору она все же попала, но значительно позже. Постоянный участник литературных собраний в ее гостиной, поэт Скаррон, разбитый параличом, женился на очаровательной сироте Франсуазе д`Обинье, которой годы спустя, после смерти супруга, суждено было стать маркизой Ментенон – любовницей, а потом и тайной супругой Людовика XIV. Дамы нашли друг в друге массу достоинств, а их нежная обоюдная привязанность даже породила не совсем приличные слухи.
Завоевав позиции в Версальском дворце, маркиза представила давнюю подругу Людовику. Король, заглазно называемый «старым козлом», вздумал поухаживать за ней. Нинон зашептала: «Ваше величество, только поклянитесь, что это останется между нами… Неделю назад мне исполнилось девяносто восемь лет».
По свидетельству ряда историков, в жизни Нинон однажды произошел случай, удививший многих. Один из ее высокородных клиентов, спасаясь от монаршьего гнева, бежал за границу. Перед отъездом он принес Нинон увесистый кошелек: «Когда вернусь, он мне понадобится». Вторую половину своих средств изгнанник доверил священнику. По возвращении на родину он заторопился к аббату: «Где деньги?» – «Какие деньги?».
Посетитель онемел, не ожидая от служителя церкви такой низости. Он понуро поплелся к Нинон, ничуть не сомневаясь, что встретит похожий прием. Но бывшая любовница с непритворной радостью кинулась ему на шею и меж поцелуями призналась: дескать, милый, я очень виновата перед тобой. «Промотала!» – подумал тот. «Твое отсутствие затянулось, – щебетала Нинон. – Ну согласись, надо быть дурой, чтобы не обзавестись новыми поклонниками. Их у меня трое. Хочешь быть четвертым?»
«Где деньги?» – рявкнул изгнанник. «О чем ты? Фу, какой нехороший!» И протянула мешок с монетами.
…Годы не оказывали на Нинон разрушительного влияния. В пятьдесят лет она была так же свежа и хороша, как и в двадцать пять… Природа словно бы законсервировала ее, ни единой морщинкой не испортив лица, ни единой сединкой – пышных волос. Рассказывали, что причиной этого явился визит некого старца, подарившего Нинон секрет неувядаемой молодости.
«Вы третья женщина, которой я дарю вечную красоту, – якобы сказал он. – Первой была Клеопатра, второй – Диана де Пуатье».
Дом Нинон на улице Турнелль поэты и артисты по-прежнему воспринимали как свое пристанище. Именно ей, как считают одни, Мольер был обязан идеей создания «Тартюфа», именно здесь экспромтом рождались афоризмы Ларошфуко. Едва окончившего колледж Вольтера Нинон взяла под свое покровительство: помогала деньгами, всячески поощряла его первые опыты на литературном поприще, а позднее завещала ему две тысячи франков (сумму, по тем временам немалую!) на приобретение библиотеки.
В 1671 году Нинон испытала, как полагают, первую и единственную в своей жизни настоящую трагедию. Мало кто знал, что двадцать лет назад она разрешилась от бремени сыном, отцом которого, по одним сведениям, являлся маршал д`Эстре, а по другим – совсем другой поклонник, некий маркиз. Впрочем, это был не единственный из детей куртизанки, о судьбе которых она не желала знать долгие годы… Выросшего сына именовали кавалером де Вилье. Не ведая, кто его родители, молодой человек довольствовался скромным состоянием, позволявшим не бедствовать. Но однажды Нинон вспомнила о нем, и воспитатель юноши доставил подопечного к мадам Ланкло. И случилось то, что неминуемо должно было случиться, – де Вилье влюбился в хозяйку дома! Он не страдал застенчивостью и однажды вечером повел себя так, как, по его разумению, и следовало вести себя мужчине наедине с обворожительной женщиной. Финал оказался трагичным: Нинон, надеясь образумить юношу, сказала ему, кем он ей в действительности приходится. Де Вилье выбежал из комнаты. Утром его нашли бездыханным в парке – он проколол себе сердце шпагой (по другим источникам – повесился)…
Два года Нинон соблюдала траур, потом успокоилась и прожила еще много лет, не изменив основным своим привычкам. Умерла она в возрасте девяноста лет в своем маленьком домике на улице Турнелль. Рассказывают, что, уходя из жизни в полном сознании, она произнесла: «Если бы я знала, что это все так кончится, я бы повесилась».
Имя Нинон де Ланкло, одной из самых очаровательных женщин XVII столетия, до сих пор остается синонимом прелести, грации и ума, соединившим в себе все пороки и добродетели эпохи…
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

14:33, 20 ноября 2014
Рекордно аристократичная
Самые интересные факты о скончавшейся герцогине Альбе


Жмите:

http://lenta.ru/articles/2014/11/20/alba/

И ещё:
http://2krota.ru/celebrities/150756-ger ... troyu.html
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Ах, какая женщина, какая женщина!

Сообщение Герда »

Изображение

Солистка Мариинского театра, народная артистка России Анна Нетребко передала сертификат на один миллион рублей Донецкому национальному театру оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко.


07.12.2014, 18:52

«У меня в Донецке есть товарищи, молодые музыканты. Они рассказали, как живут под бомбами, но всё равно ходят в консерваторию на занятия. Я не политик, но мне очень захотелось протянуть Донецку руку помощи», – сказала Нетребко агентству ТАСС.

Указывается, что переданная сумма – личные средства певицы.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/63257#ixzz3LEudrup3
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»