Танец

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Танец

Сообщение Ольга Шилова »

Танго старика Гавито. Учиться надо у правильных стариков!

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 8nSaydD3s8

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

Танцовщица - зашибись!!!

Любуйтесь:
http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85 ... OxiRdgpOqs
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

И встретились два совершенства-гения.
Бесконечно прекрасное сочетание души и пластики.


Жмите:
http://fit4brain.com/8069
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

Он пригласил эту девушку на танцевальную площадку. То, что она выдала, — просто фантастика!

Наверное, ты уже слышал о форро — зажигательном бразильском танце, который постепенно обретает популярность во всем мире. Этот танец интересен в первую очередь тем, кто любит сальсу и самбу и хочет открыть для себя что-то новое.


Жмите:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 33sqgUUJKg
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »


Это была церемония награждения World Music Awards в далеком 1994 году. Звезда «Грязных танцев» Патрик Суэйзи и его жена Лиза Ниеми были приглашены, чтобы выступить на мероприятии с танцевальным номером под песню Уитни Хьюстон «All The Man That I Need». На тот момент Суэйзи уже был признан одним из секс-символов Голливуда, потому предстоящее выступление вызывало большой интерес общественности. Когда супруги вышли на сцену и начали танцевать, стало понятно, что этот номер запомнится всем надолго.


Жмите:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Y0TWOttkVo
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

Невероятно чувственная и сексуальная кизомба

Танцуют: Изабель и Фелисьен
Музыка: Asty – «Curti ma mi»

Кизомба, один из самых чувственных, романтичных и сексуальных танцев, сочетает в себе элементы сембы и меренге, а ритм напоминает зук. Как и во многих танцах, мужчина – это рамка, а женщина – картина, которая заполняет эту рамку. И эта пара идеально справляется с этой задачей. Цельная картина вне сомнения выше всех похвал.


Жми:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... FBbFEUYsIM
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

Зрелищная и эротичная румба

Наслаждайтесь:

http://fit4brain.com/8434
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

Вчера ушла из жизни Майя Плисецкая...

Изображение

Вспомним:


Андрей Вознесенский «Портрет Плисецкой». Добавить нечего.


Изображение


"В ее имени слышится плеск аплодисментов. Она рифмуется с плакучими лиственницами, с персидской сиренью, Елисейскими полями, с Пришествием. Есть полюса географические, температурные, магнитные.
Плисецкая– полюс магии.

Изображение

Она ввинчивает зал в неистовую воронку своих тридцати двух фуэте, своего темперамента, ворожит, закручивает: не отпускает.

Изображение

Есть балерины тишины, балерины-снежины– они тают. Эта же какая-то адская искра. Она гибнет– полпланеты спалит! Даже тишина ее– бешеная, орущая тишина ожидания, активно напряженная тишина между молнией и громовым ударом.


Изображение

Плисецкая– Цветаева балета.


Изображение

Ее ритм крут, взрывен.

Жила-была девочка– Майя ли, Марина ли– не в этом суть. Диковатость ее с детства была пуглива и уже пугала. Проглядывалась сила предопределенности ее. Ее кормят манной кашей, молочной лапшой, до боли затягивают в косички, втискивают первые буквы в косые клетки; серебряная монетка, которой она играет, блеснув ребрышком, закатывается под пыльное брюхо буфета.

А ее уже мучит дар ее– неясный самой себе, но нешуточный.


Изображение

Что же мне делать, певцу и первенцу,

В мире, где наичернейший– сер!

Где вдохновенье хранят, как в термосе!

С этой безмерностью в мире мер?!

Каждый жест Плисецкой– это исступленный вопль, это танец-вопрос, гневный крик:«Как же?!» Что делать с этой«невесомостью в мире гирь»?

Самой невесомой она родилась. В мире тяжелых, тупых предметов. Самая летящая– в мире неповоротливости.

Мне кажется, декорация«Раймонды», этот душный, паточный реквизит, тяжеловесность постановки кого хочешь разъярит.

Так одиноко отчаян ее танец.


Изображение

Изумление гения среди ординарности– это ключ к каждой ее партии.


Крутая кровь закручивает ее. Это необычная эоловая фея

Другие– с очами и личиком светлым,

А я-то ночами беседую с ветром.

Не с тем– италийским

Зефиром младым, -

С хорошим, с широким,

Российским, сквозным!


Изображение

Впервые в балерине прорвалось нечто– не салонно-жеманное, а бабье, нутряной вопль.

В«Кармен» она впервые ступила на полную ступню. Не на цыпочках пуантов, а сильно, плотски, человечьи.

Изображение

Изображение

Полон стакан. Пуст стакан.

Гомон гитарный, луна и грязь.

Вправо и влево качнулся стан…

Князем– цыган. Цыганом– князь!

Ей не хватает огня в этом половинчатом мире.

Изображение


Жить приучил в самом огне,

Сам бросил– в степь заледенелую!

Вот что ты, милый, сделал– мне.

Мой милый, что тебе– я сделала?

Изображение

Так любит она.

В ней нет полумер, шепотка, компромиссов.


Лукав ее ответ зарубежной корреспондентке.«Что вы ненавидите больше всего?» — «Лапшу!» И здесь не только зареванная обида детства.

Как у художника, у нее все нешуточное. Ну да, конечно, самое отвратное– это лапша, это символ стандартности, разваренной бесхребетности, пошлости, склоненности, антидуховности. Не о«лапше» ли говорит она в своих записках:«Люди должны отстаивать свои убеждения… только силой своего духовного«я». Не уважает лапшу Майя Плисецкая! Она мастер.


Изображение

Я знаю, что Венера– дело рук,

Ремесленник– я знаю ремесло!


Изображение

Балет рифмуется с полетом. Есть сверхзвуковые полеты. Взбешенная энергия мастера– преодоление рамок тела, когда мускульное движение переходит в духовное. Кто-то договорился до излишнего«техницизма» Плисецкой, до ухода ее в«форму». Формалисты– те, кто не владеет формой. Поэтому форма так заботит их, вызывает зависть в другом. Вечные зубрилы, они пыхтят над единственной рифмишкой своей, потеют в своих двенадцати фуэте. Плисецкая, как и поэт, щедра, перенасыщена мастерством. Она не раб формы.«Я не принадлежу к тем людям, которые видят за густыми лаврами успеха девяносто пять процентов труда и пять процентов таланта».

Изображение

Это полемично.

Я знал одного стихотворца, который брался за пять человеко-лет обучить любого стать поэтом.

А за десять человеко-лет– Пушкин? Себя он не обучил.

Мы забыли слова«дар»,«гениальность»,«озарение». Без них искусство– нуль. Как показали опыты Колмогорова, не программируется искусство, не выводятся два свойства поэзии. Таланты не выращиваются квадратно-гнездовым способом. Они рождаются. Они национальные богатства– как залежи радия, сентябрь в Сигулде или целебный источник.

Такое чудо, национальное богатство– линия Плисецкой.


Изображение

Искусство– всегда преодоление барьеров. Человек хочет выразить себя иначе, чем предопределено природой.

Почему люди рвутся в стратосферу? Что, дел на Земле мало?

Преодолевается барьер тяготения. Это естественное преодоление естества.

Духовный путь человека– выработка, рождение нового органа чувств, повторяю, чувства чуда. Это называется искусством. Начало его в преодолении извечного способа выражения.

Изображение

Все ходят вертикально, но нет, человек стремится к горизонтальному полету. Зал стонет, когда летит тридцатиградусный торс… Стравинский режет глаз цветатостью. Скрябин пробовал цвета на слух. Рихтер, как слепец, зажмурясь и втягивая ноздрями, нащупывает цвет клавишами. Ухо становится органом зрения. Живопись ищет трехмерность и движение на статичном холсте.


Изображение

Танец– не только преодоление тяжести.

Балет– преодоление звука.

Язык– орган звука? Голос? Да нет же; это поют руки и плечи, щебечут пальцы, сообщая нечто высочайше важное, для чего звук груб.

Кожа мыслит и обретает выражение. Песня без слов? Музыка без звуков.


В«Ромео» есть мгновение, когда произнесенная тишина, отомкнувшись от губ юноши, плывет, как воздушный шар, невидимая, но осязаемая, к пальцам Джульетты. Та принимает этот материализовавшийся звук, как вазу, в ладони, ощупывает пальцами.

Звук, воспринимаемый осязанием! В этом балет адекватен любви.

Когда разговаривают предплечья, думают голени, ладони автономно сообщают друг другу что-то без посредников.


Изображение

Государство звука оккупировано движением. Мы видим звук. Звук– линия. Сообщение– фигура.

Параллель с Цветаевой не случайна.

Как чувствует Плисецкая стихи!

Помню ее в черном на кушетке, как бы оттолкнувшуюся от слушателей. Она сидит вполоборота, склонившись, как царскосельский изгиб с кувшином. Глаза ее выключены. Она слушает шеей. Модильянистой своей шеей, линией позвоночника, кожей слушает. Серьги дрожат, как дрожат ноздри.

Она любит Тулуз-Лотрека.

Летний настрой и отдых дают ей библейские сбросы Сервана и Армении, костер, шашлычный дымок.

Припорхнула к ней как-то посланница элегантного журнала узнать о рационе«примы».


Изображение

Ах, эти эфирные эльфы, эфемерные сильфиды всех эпох!«Мой пеньюар состоит из одной капли шанели».«Обед балерины– лепесток розы»…

Ответ Плисецкой громоподобен и гомеричен.

Так отвечают художники и олимпийцы.

«Сижу не жрамши!»

Мощь под стать Маяковскому. Какая издевательская полемичность!

Я познакомился с ней в доме Л.Ю. Брик. На стенах ухмылялся в квадратах автопортрет Маяковского.

Женщина в сером всплескивала руками. Она говорила о руках в балете. Пересказывать не буду. Руки метались и плескались под потолком, одни руки. Ноги, торс были только вазочкой для этих обнаженно плескавшихся стеблей.

В этот дом приходить опасно. Вечное командорское присутствие Маяковского сплющивает ординарность. Не всякий выдерживает такое сходство. Майя выдерживает. Она самая современная из наших балерин. Век имеет поэзию, живопись, физику и нащупывает современный полет балета. Она– балерина ритмов ХХ века. Ей не среди лебедей танцевать, а среди автомашин и лебедок! Я ее вижу на фоне чистых линий Генри Мура и капеллы Роншан.

Красота очищает мир.

Париж, Лондон, Нью-Йорк выстраивались в очередь за красотой, за билетами на Плисецкую.


Изображение

Как и обычно, мир ошеломляет художник, ошеломивший свою страну.

Дело не только в балете. Красота спасает мир. Художник, создавая прекрасное, преображает мир, создавая очищенную красоту. Она ошеломительно понятна на Кубе и в Париже.

Изображение

Ее абрис схож с летящими египетскими контурами.


Изображение

Да и зовут ее кратко, как нашу сверстницу в колготках, и громоподобно, как богиню или языческую жрицу, — Майя".
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

Изображение

Весьма Влиятельные Персоны. Майя Плисецкая

Посмотрели? А теперь послушайте:

http://pozneronline.ru/2004/11/3375/
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Танец

Сообщение Герда »

15 принципов жизни неподражаемой Майи Плисецкой.
Склоняю голову перед гениальным человеком-легендой!


Учитесь:
http://ofigenno.cc/citaty-mayi-pliseckoy
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»