КИНО

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

LЕTNтач

Суббота, 05 Июль 2014 23:50

«Левиафан» получил Гран-при на Мюнхенском кинофестивале



Фильм «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева получил главный приз на международном кинофестивале в Мюнхене, который проходил с 27 июня по 5 июля, сообщает РИА Новости.


Продюсер фильма Александр Роднянский прокомментировал решение жюри: «Для нас очень важно внимание, которое уделяют крупные международные фестивали российскому фильму. Звягинцев — уникальный художник, каждый его фильм — серьезное художественное событие. Это современная история с блестящим актерским составом, способная тронуть и самого неискушенного зрителя, и тонкого ценителя киноязыка. Мы с Сергеем Мелькумовым, как продюсеры, очень надеемся, что участие “Левиафана” в программе международных кинофестивалей будет способствовать долгой жизни фильма и его успешной прокатной судьбе».

Режиссер Андрей Звягинцев верит, что сильные авторы в российском кино есть

Фильм Андрея Звягинцева о том, как грустна наша Россия

Мировая премьера фильма «Левиафан» состоялась в основной конкурсной программе 67-го Каннского международного кинофестиваля, где получила приз «За лучший сценарий». Наградами в Каннах отмечены и другие фильмы Звягинцева: «Возвращение» — призы «За лучший фильм» и «За лучший дебют», «Изгнание» — «За лучшую мужскую роль», «Елена» — специальный приз программы «Особый взгляд». В программу 36-го Московского международного кинофестиваля «Левиафан» не вошел.

Мюнхенский кинофестиваль проходит ежегодно с 1983 года. Это второй по величине кинофестиваль в Германии. На смотре было представлено три российских фильма: «Трудно быть богом» Алексея Германа, «Левиафан» и «Еще один год» Оксаны Бычковой. Также в программе участвовал фильм украинского режиссера Владимира Тихого «Зеленая кофта».
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

ADME


17 лучших российских фильмов XXI века. Кино, за которое не стыдно


Читайте:

Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/1 ... no-717460/ © AdMe.ru
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Кончаловский удивляет Венецию фильмом о почтальоне с русским характером

Изображение


Смотрите:

https://www.facebook.com/a.konchalovsky ... =notify_me

ЕЩЁ:

05 сентября 2014, Пятница, 21:48
Культура

Новый фильм Андрея Кончаловского хорошо приняли на Венецианском кинофестивале


На кинофестивале в Венеции сегодня показали новый фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Это фильм о связи между городом и деревней и просто между людьми. Кинокритики уже говорят, что фильм вызвал восхищение у публики, это одна из лучших работ режиссера.

На кинофестивале в Венеции сегодня показали новый фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Это фильм о связи между городом и деревней и просто между людьми. Кинокритики уже говорят, что фильм вызвал восхищение у публики, это одна из лучших работ режиссера.

На красной ковровой дорожке в Венеции сегодня российские гости. Андрей Кончаловский с премьерой своего нового фильма "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".

"Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" - картина фактически документальная. Это история о связи русских далеких деревень с цивилизацией, с большой землей. И связь эта порою зависит от одного человека - сельского почтальона. О нем и фильм, о простом русском мужике, честно выполняющем свою работу.

"Почтальон более важен, чем милиционер. Потому, что милиционера все в деревне знают, и с ним всегда можно договориться, он не решит проблем в деревне, а почтальон доставляет все – пенсии, в первую очередь, он - связь с государством", - говорит режиссер.

Кончаловский снимал картину больше года. Позади сотни, тысячи километров дорог в Вологде, Рязани, Ивановской области, в поисках фактуры. Но свой взгляд художник остановил на Севере, в Кенозерском национальном заповеднике. Архангельский край, по-настоящему дикие места. Своего героя, Алексея Тряпицына, он нашел именно здесь. Почтальона, которого все ждут.

"Было много претендентов и они все были почтальонами, но мы нашли Алексея. С ним легко было работать, он непосредственный, умный, я бы сказал мудрый от жизни, такая соль земли", - говорит Андрей Кончаловский.

Герои картины - настоящие деревенские жители, и работать с ними было легко. Они практически не обращали внимания на камеру. Кончаловский снимал их реальную жизнь. В фильме почти нет профессиональных актеров. Но Кончаловскому все же был нужен катализатор, чтобы история стала драмой. Роли "чужаков" в этой глуши лесов Севера, матери и сына, приехавших сюда из "большого города", сыграли Ирина Ермолова и Тимур Бондаренко.

"Почтальон" завершает трилогию режиссера об исследовании русского национального характера. К этой теме он обращался не раз, в "Истории Аси Клячиной" и "Курочке Рябе". Последняя работа - маленький фильм, снятый, как говорит сам режиссер, на коленке. Каково же было его удивление, когда картина вошла в основной конкурс фестиваля в Венеции.

Для Андрея Кончаловского Венеция - символическое место. Именно здесь в свое время Золотого Льва получила картина "Иваново детство" Тарковского, сценарий к которому был написан молодым Кончаловским. Здесь режиссер получил приз за фильм "Дом дураков" о чеченской войне. Сюда Кончаловский возвращается снова, надеясь, разумеется, повторить успех.

Вопрос о широком прокате картины в России пока не решен. В фильме есть нецензурная лексика, но снять документальную картину о русской деревне без крепкого словца Андрей Кончаловский посчитал фальшью. В любом случае, без зрителя его фильм не останется. Режиссер может выложить его в интернет. Такую картину, которую сам Кончаловский назвал "тихой", лучше всего смотреть вдали от шумных кинозалов.
Андрей Черкасов

Дирекция информационных программ
Корреспондент
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

71-й Венецианский кинофестиваль завершился победой российского и шведского кино — Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», а главный приз достался шведу Рою Андрессону за картину «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни».

Наши поздравления Андрею Кончаловскому!



Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Андрей Кончаловский - о том, как ему работалось в русской деревне

Изображение

Интервью

"Россия — страна средневековая"

15 сентября 2014 г., журнал "Огонёк"

На Венецианском кинофестивале Андрей Кончаловский получил "Серебряного льва" за картину "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". "Огонек" поговорил с режиссером о фильме и о жизни

— Андрей Сергеевич, поздравляем вас с победой. Есть мнение, что вы очень долго, чуть ли не всю жизнь работали над этим фильмом. И — напротив — что фильм получился чуть ли не сам собой — ведь там нет профессиональных актеров, просто наблюдение за жизнью. Правда где-то посередине, да?..


— Мне, собственно, никогда не приходилось так мало работать. У нас не было сценария, потому что мы "писали" его уже во время монтажа фильма, когда просматривали отснятый материал. У нас почти не было затрат. И это замечательное ощущение — творить и быть независимым от денег. Все наши персонажи, кроме одной актрисы, были реальными людьми, проживающими в глухой деревне в Архангельской области. Этих людей до съемок я нигде не встречал и даже не знал об их существовании. Но мне и не надо было их знать. Я ведь русский, а значит, чувствую свою страну и ее людей сердцем, знаю, как живут мои соотечественники, чем дышат, что думают.

Мне вообще очень хотелось избежать всего искусственного, например, чтобы персонажи "исполняли" какие-либо роли. И я не занимался принуждением деревенских жителей. Они жили своей жизнью, а я их при этом снимал. В этом замечательное достижение новых технологий. Современные камеры могут работать несколько суток без остановок и сами выбирать сюжеты картин.

Почему русская деревня? Есть конспирологическая версия, что на самом деле вы расставили там много знаков и подсказок, как бы теней, объясняющих смысл, и этот фильм нужно дешифровывать...


А почему Бетховен написал адажио в Девятой симфонии?Все просто — и ему, и мне этого захотелось. Ему захотелось написать ту самую музыку, а мне снять мой фильм.

Я не хочу заниматься разъяснениями и не люблю все вокруг рационализировать. И избавьте меня от ответов на вопросы про котов и собак и что они символизируют в фильме. Конечно, я могу вас обмануть и выдумать какие-нибудь ответы. И поверьте, мне это будет очень просто сделать. Наговорю вам всякой ерунды, а завтра об этом, наверное, пожалею.

Я бы сказал так — каждый человек и каждый кинокритик, который тоже является человеком, прав. Вам в фильме понравился кот, он кажется вам призраком, крадущимся за почтальоном? Вы правы. Думайте все, что хотите. Так лучше. Искусство должно приглашать нас принимать в нем участие, учить со-чувствовать. Если человек посмотрел фильм, потом поковырял пальцем в носу и сказал: "Замечательная работа!", он ничего не понял или не захотел напрягаться. Если же он, как вы, начинает что-то видеть в моих сценах, задавать вопросы, фантазировать, это значит, что фильм свой я сделал хорошо и правильно. В этом есть смысл поэзии. Ее не надо объяснять.

Есть у нас в картине пьяница Витя, и он замечательный в том виде, в каком он есть. Мудрый философ! А мог бы попасться и другой пьяница. И тот пьяница тоже стал бы по-своему интересным и оригинальным. Если вам он понравился — хорошо, не понравился — не обессудьте!

Мой фильм о людях, и я ничего необыкновенного не хочу показать, кроме них. Конечно, эти люди особенные уже сами по себе. Потому что они являются последними представителями того класса крестьянства, который почти вымер после распада Советского Союза. И мне было интересно понаблюдать, что стало с этими людьми, как они живут, о чем думают, а также мне хотелось понять, за что их стоит любить.

Как вам удалось заставить этих людей согласиться открыть двери своих домов, впустить вашу группу в их личную жизнь, раскрыться перед вами?

Произошло это не сразу. Любой незнакомый человек для небольшой тесно живущей общины — своего рода опасность. Вначале они чувствовали себя чрезвычайно неловко в моем присутствии, потом расслабились и уже не обращали никакого внимания.

Я всегда играю на трех струнах человеческих эмоций — страх, смех и слезы. Эти эмоции составляют основу моего кинематографа, как три маски в греческом театре — комедия, трагедия и драма. И так я выстраивал сюжет своей картины.

Вот я уже семь часов подряд рассказываю про свой фильм, даю интервью, позирую перед камерой. Мне часто задают вопрос: как я вообще снял фильм на такой незначительный сюжет? Меня всегда вдохновляли два великих художника: Антон Чехов и Робер Брессон.

Первым я восхищаюсь потому, что он мог написать гениальную историю на любую тему, даже о пепельнице. А Робер Брессон мне нравится своим подходом к кино, в котором каждый фильм — это путешествие в неизвестность. Ему казалось, что когда работаешь с известными актерами, то движешься в известном, знакомом направлении. Они знакомы режиссеру и зрителю, их реакции уже известны и предсказуемы. Работа с реальными людьми полна неожиданностей и открытий. Теперь, думаю, мне будет сложнее вернуться к профессионалам и снимать с ними картины.

Вас всегда любили в Венеции, вы никогда не уезжали отсюда без наград. Но все-таки ваш нынешний фильм — довольно непривычный формат для Венецианского фестиваля. Это был сознательный риск?..


Ну, какой риск... Первый раз мне вручали здесь награду 52 года назад. Как и тогда, я все еще чувствую себя ребенком во время Рождества, который получил подарок.

Хотя, в начале своего творческого пути я был более заинтересован в признании и призах, нежели сейчас. Раньше мне казалось, что если не будет приза, то карьера не состоялась. Но сегодня, когда карьера уже состоялась, мне хочется снимать лишь те фильмы, которые нравятся, без оглядки на официальные церемонии и вручения.

Правда, когда приезжаешь на фестиваль, постепенно охватывает такое гадкое чувство! Хочется нравиться! И начинаешь поглядывать на коллег, кто из них что снял, читать прессу о том, какой фильм больше понравился, и не успеваешь оглянуться, как уже и тебя охватил азарт! Как в казино. А ехал-то вначале лишь с одной мыслью: "Какая честь приехать в Венецию!"

Азарт — это опасное заблуждение, ведь когда выигрываешь, то хочется все больше и больше. Это как рулетка, начинаешь выигрывать, чтобы в конце все проиграть. Мы должны учиться у азиатских философов, поэтов и художников. Учиться этому ощущению пространства, восприятию времени. В своих произведениях они никогда не показывают эмоций.

Вы знаете, когда в Китае человек рассказывает о смерти своих родителей, он делает это с улыбкой. Конечно, не потому что он рад, а потому что его приучили не выставлять свои эмоции напоказ. Поверьте, они у него не менее сильные, чем у нас с вами, но в глубине души.

Политика сейчас влияет на все. В том числе и ваше награждение оценивают с политической точки зрения в связи с конфликтом между Россией и Европой, Штатами. В любом случае, дали вам награду или, напротив, оставили бы без награды, все равно это было бы объяснено именно политическими мотивами...

Политика ничего общего с искусством не имеет. Политики занимаются своим делом, а мы — своим. Или, я бы сказал, что политика может повлиять на искусство, но только не так, как вы думаете, а другим, совершенно оригинальным образом. Я считаю, что самое лучшее искусство создается во времена войн, эпидемий и великих кризисов. В мирные времена искусство часто более скучное и незначительное. Инквизиция, например, была самым лучшим позитивным фактом, повлиявшим на искусство Сервантеса.

В отличие от инквизиции и Сервантеса конфликт между Европой и Россией кажется фундаментальным, ценностным. Он длится уже многие столетия. Русский человек, по-вашему, никогда не сможет стать частью европейской цивилизации?

А почему вы думаете, что европейский путь развития — самый лучший и единственно правильный? Я считаю, что ценности Европы далеко не универсальны и не должны быть применимы для всех стран и народов. Демократия в бедных странах имеет другой, я бы сказал, совершенно вредный эффект. Это богатым странам демократия приносит процветание. А бедным — падение, хаос и диктатуру. Ирак и Южная Африка — хорошие тому примеры.

Вы же не считаете Россию бедной и неразвитой страной?

Россия ни в коем случае не является ни бедной, ни неразвитой! Она — страна средневековая. Даже сегодня. И это прекрасно! Потому что Россия — богатая страна, ее традиции, мировоззрение людей и особый путь развития делают ее богатой. Ну и что, если мы в России немного диковаты, буйны, кажется, даже немного сумасшедшие? У нас часто больше свободы, чем в развитых демократических странах!

А что происходит в Европе уже на протяжении нескольких тысячелетий? Европа всегда была поделена между греками и римлянами. Греки — дионисийцы, немного сумасшедшие, эмоциональные, расслабленные. Они не признают никаких правил, пьют, смеются, поют и наслаждаются жизнью. А римляне, латинцы — приверженцы порядка и структуры. Им нужны правила. Они их понимают и уважают. Поэтому и греки, и римляне — замечательны, но они никогда друг друга не поймут, как поляки никогда не поймут русских или сербов. Ментальность у нас разная.

В этом большая проблема, но в этом одновременно и красота. Потому что не нужно, чтобы один был похож на другого мыслями, поступками и помыслами. Не нужно, чтобы все развивалось в одном и том же направлении. Особенно сейчас, когда Европа переживает тяжелый кризис во всех областях. Время Европы подошло к концу. Европа не выживет без России, а вот Россия выживет без Европы. Почему? Да хотя бы потому, что в Европе нет такого количества питьевой воды, как в России. Сейчас, это, возможно, незаметно. Но станет заметно через несколько десятков лет. В России находится мощный источник питьевой воды в мире, здесь протекают пять самых крупных рек...

А как же войны, санкции и политическая изоляция?

Вы знаете, что с тех пор, как распался Советский Союз, на материке ежегодно насчитывается около 300 войн? Политическая война и санкции? Не будьте наивными и не обращайте внимания, все пройдет. Это как в легенде про царя Соломона, который поворачивал кольцо. Соломон повернет кольцо в другую сторону, и все изменится.

А вспомните Пушкина: "Что наша жизнь — игра!" Игра пройдет. Но конфликт — это нормальная реальность. Он, возможно, будет нарастать. Потому как Западная Европа никак не может смириться с неудобной для себя правдой о том, что "западноевропейский путь развития" и ценности Западной Европы — не являются универсальными.

Например, западное понятие "свобода" — непонятно и ничего не означает для китайцев, и европейцы этого никогда не поймут, как и не поймут, что Конфуций и его последователи думали по-другому. Они думали о красоте мира, а не о правах человека. И наивно думать, что "американская мечта" хороша и универсальна для всех. И что надо жить так, как они. Это было бы неумно и странно. Мы живем в очень интересное время, и в наше время имеется большое количество замечательных философов. Например, бывший премьер-министр и президент Чехии Вацлав Клаус, известный благодаря выражению "Я — "евро"-скептик", или бывший президент Deutsche Bank Тило Саррацин, которого уволили из-за того, что он написал книгу "Германия — самоликвидация".

Возвращаясь к фильму: какой реакции на ваш фильм вы ожидаете в России и видели ли этот фильм ваши герои?

Леша Тряпицын и его соседи фильма не видели. Я, конечно, обязательно покажу им. Но мне кажется, он их вряд ли заинтересует. Они живут своей жизнью и счастливы. Им не нужна шумиха, они ее не поймут. Более того, я считаю, что было бы бесчеловечным с моей стороны выставлять этих людей напоказ и тем самым коверкать им жизнь. Однажды у меня был подобный горький опыт, когда я снимал киномеханика Сталина, а потом привез его на кинофестиваль в Берлин. Тот так ошалел от количества семги и колбасы в магазинах, что в первый же день ею объелся, а через несколько дней умер.

Что касается российского зрителя, то думаю, многим из россиян мой фильм не понравится. Они видят эти картины каждый день. А вот в Европе зрители отнесутся к нему с любопытством. Ведь они не знакомы с русской жизнью, поэтому им фильм будет интересен и они не поверят, что еще есть места на земле, где так живут люди. Что касается меня, то я пока сделаю перерыв и вернусь в театр. Сейчас в Италии я готовлю свою следующую постановку, посвященную Софоклу.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ
Народный блоггер России


Изображение

После «Солнечного удара» приходится с горечью признать и мне: режиссер Никита Михалков кончился.


Жмите:

http://sadalskij.livejournal.com/1959502.html
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Этот пост для моей подруги, которая кроме порнографии, как она сочла, так ничего и не поняла в этом гениальном фильме...

Жмите:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... YbAR-a0AA4
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: КИНО

Сообщение Ольга Шилова »

Газета.Ru


Путь «Левиафана» к «Оскару» стал короче


Российский «Левиафан» и польская «Ида» прошли отбор в шорт-лист «Оскара»



Изображение
Фотография: Сергей Бобылев / ТАСС
19.12.2014, 22:49 | Иван Акимов

Фильм российского режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» попал в список девяти номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Об этом сообщается на официальном сайте премии.

Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» вошел в предварительный шорт-лист премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Кроме него за приз будут бороться аргентино-испанские «Дикие истории» Дамиана Сифрона, представляющие Эстонию «Мандарины» Зазы Урушадзе, грузинский «Кукурузный остров» Георги Овашвили, голландский «Обвиняемый» Паула ван дер Уста, «Форс-мажор» шведа Рубена Эстлунда, «Освободитель» венесуэльца Альберто Арвело.

Однако самыми сильными конкурентами российского режиссера станут «Тимбукту» мавританца Абдеррахмана Сиссако (закончившего московский ВГИК), с которым «Левиафан» соперничал в конкурсе Каннского кинофестиваля, и «Ида» поляка Павла Павликовского.

Европейская киноакадемия назвала лучшим фильмом года польскую «Иду»
«Ида» в минувшую субботу получила мощную поддержку в оскаровском забеге — стала лауреатом премии Европейской киноакадемии в нескольких ключевых номинациях. Черно-белая картина режиссера, много работающего в Британии, рассказывает о польской девушке-послушнице, которая перед принятием монашеских обетов узнает о своем еврейском происхождении и о гибели своих родителей во время холокоста. Но и у российского фильма, спродюсированного Александром Роднянским и Сергеем Мелькумовым, есть свои козыри:
история о противостоянии жителя маленького города на Русском Севере левиафану городской и государственной власти была написана на основе реальных событий, случившихся на севере США.

Работу сценаристов оценило жюри Каннского кинофестиваля, наградившее режиссера и его соавтора Олега Негина призом.

В целом судьба пока благоволит «Левиафану». Некоторое время назад картина Звягинцева вошла в короткий список «Золотого глобуса», второй по престижности американской кинопремии. Единственной демонстративно проигнорировавшей новую картину автора «Возвращения» и «Елены» стала Европейская кинопремия, отметившая всеми важнейшими призами «Иду».

Номинанты в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на премию «Оскар» определяются в два этапа, указывает сайт proficinema.ru. Во время первого несколько сотен членов Американской киноакадемии, находящихся в Лос-Анджелесе, отсматривают картины из лонг-листа (в него в этом году вошли 83 картины), после чего выбирают шесть фильмов. Еще три картины отбирает исполнительный комитет по номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Затем, в январе, специальные комитеты отбирают пять картин, которые и станут официальными номинантами на «Оскар» в данной категории. Окончательно поздравить Звягинцева с номинацией можно будет 15 января 2015 года, когда будет объявлен окончательный список претендентов по всем категориям. Вручат «Оскары» 22 февраля 2015 года.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: КИНО

Сообщение Герда »

Изображение


15 лучших фильмов 2014 года


Перебрали в голове все фильмы, вышедшие в этом году, и готовы назвать 15 лучших картин. Стоит посмотреть, если еще не видели
.

Смотрите:

http://www.gq.ru/culture/film/98990_15_ ... 4_goda.php
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: КИНО

Сообщение Ольга Шилова »

Российская газета


Оливер Стоун начал работу над фильмом о майдане и Викторе Януковиче


Текст: Игорь Дунаевский (Вашингтон)
31.12.2014, 08:28

Изображение

Американский кинорежиссер Оливер Стоун работает над документальным фильмом о событиях на майдане и экс-президенте Украины Викторе Януковиче. О подробностях и своем взгляде на указанные события он рассказал в аккаунте в социальной сети Facebook.

"Около 4 часов разговаривал в Москве с Виктором Януковичем для съемок нового документального фильма на английском языке, продюсерами которого будут украинцы, - рассказал Стоун. - Он был законным президентом Украины до 22 февраля текущего года, когда он внезапно перестал им быть".

Детали этих событий будут раскрыты в фильме, однако, по мнению кинорежиссера, "выглядит очевидным, что так называемые стрелки, застрелившие 14 и ранившие 85 полицейских, а также убившие около 45 протестующих, были наняты третьей стороной".

"Многие свидетели, включая Януковича и офицеров полиции, считают, что что это было сделано про-западными силами, - указывает он. - Не обошлось и без следа ЦРУ".

Стоун напоминает об аналогичной попытке переворота в Венесуэле в 2002 году, когда "президент Уго Чавес был временно отстранен от власти, а по протестовавшим против него открыли огонь некие загадочные стрелки". Эту технику американской мягкой силы он называет "Смена режима 101" и описывает ее следующим образом: "Достаточно создать хаос, как ЦРУ делало это в Иране в 1953-м году, в Чили в 1973-м, и еще бессчетное количество раз, и легитимное правительство можно свергнуть".

Голливудский кинорежиссер констатирует, что бойня на майдане была представлена западными СМИ как результат действий "нестабильного и брутального правительства Януковича". Можно вспомнить о соглашении от 21 февраля между президентом и оппозицией, по которому в стране должны были пройти досрочные выборы. "Уже через день оно стало потеряло смысл когда хорошо вооруженные, радикалы-неонацисты под угрозой расправы вынудили Януковича бежать из страны, - считает Стоун. - А еще через день было провозглашено про-западное правительство, которое США сразу признали".

"Это насквозь грязная история, но и после этого Запад представлял все как "Россия в Крыму", хотя на деле истинная история это "США на Украине", - уверен он. - Правду не допускают в эфир на Западе, хотя я надеюсь, что однажды это произойдет".

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»