Религия

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Религия

Сообщение Герда »

Сноб.

Журнал



Варвара Турова


18:42 / 26.06.12
Что убивает церковь



Все мое детство, почти каждое воскресенье мы ходили в церковь. Русскую православную.

Мы ходили туда с родителями, и было ужасно неохота вставать, казалось, что болит горло, казалось - вот все, что угодно, только бы не ходить.

А потом, например, Пасха. И родители гонят днем поспать, потому что ночью же служба. И вот тебя одевают в какие-то красивые юбки и ведут ночью в церковь. Перед церковью менты, пытаются не пустить, пытаются оскорбить родителей. Но все это - норма. И церковь - норма, часть жизни.

И вот я сижу на полу, мне например лет 6, и вокруг толпа людей, душно, воздух можно резать на кусочки- настолько он сконцентрирован и насыщенн (есть вообще такое слово?), священники в разноцветных рясах, и вся церковь дружно кричит "Воистину Воскресе",

А потом выходишь на улицу - и откуда-то сил сразу на беготню, крики, драки, веселье,

Потом дома огромный стол, и битва крутыми яйцами, и их, конечно невозможно все съесть, куличи, и царская пасха, которую дико трудно делать и которую их всех знакомых мне семей, только наша и делает, и как же это вкусно!

Или на Троицу, когда все в ветках, все в зелени и крестный ход посреди лета,

Или мы, Аня, Митя, мама, мы все, и отец Алексей Уминский, стоим в пустом запертом храме и молимся за маленького Алешу.

Или венчания, когда "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть",

И крестины, и орущие от обиды, что их без предупреждения вдруг окунули в воду с головой, младенцы.

И исповедь, конечно.

Мне не нравится, как в церкви пахнет, я не знаю точно, что это - ладан? Но даже этот запах - это какая-то настолько огромная часть меня, что ее уже невозможно выдрать.

Я не могу не принадлежать к этой церкви.

Это - моя церковь.

А вы, отец Чаплин, к ней никакого отношения не имеете.

Как-то так получается, что для многих людей, и уже все больше для меня, граница между Моей Церковью и Русской Православной Церковью все тоньше и тоньше, и все больше и больше разочарование, обида, ощущение, что происходит что-то, что не может происходить в принципе,

Волга перестала впадать в Каспийское море, и теперь впадает в Черное, а я не знаю, как же мне с этим жить.

Я не могу бесконечно объяснять друзьям - не ставьте знак равенства между православием и РПЦ, я не могу больше их уговаривать,

Я знаю точно, не гей парады, танцы у алтаря и шутки про патриарха убивают церковь, ее убиваете вы, отец Чаплин, и многочисленные и удивительные ваши единомышленники.

Может быть вам платят какие-нибудь враги? Может быть в вас бес вселился? Потому что не может же все объясняться так просто, что вы просто - вот такой идиот?

Вы что, правда не понимаете, что вы делаете?

Что вы делаете с Моей Церковью.

Это очень тяжело.

Очень.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Всеволод Чаплин: «Господь открыл мне, что он осуждает Pussy Riot»

Изображение
Протоиерей Всеволод Чаплин© Станислав Красильников/ИТАР-ТАСС

Во время круглого стола, организованного журналом The New Times, председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что ему было божественное откровение о том, что бог осуждает участниц Pussy Riot. Темой круглого стола была заявлена граница между искусством и кощунством, пишет РБК.

«Я убежден, что Господь осуждает то, что они совершили. Я убежден, что этот грех и в этой жизни, и в будущей жизни будет наказан», — заявил Чаплин.

На вопрос журналистов о том, откуда ему это известно, протоиерей ответил: «Я знаю, я считаю, что бог мне это открыл».

«Я считаю, что бог это мне открыл, как и всей церкви открыл Евангелие. Он там обещает предельно жесткое воздаяние за любой грех. Почитайте Нагорную проповедь. Выход только один — покаяние», — добавил Всеволод Чаплин.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Михалков против поддержки Pussy Riot: "Мнение элиты - это не мнение страны"
Изображение
Изображение
Изображение
Новости NEWSru.com

Режиссер Никита Михалков заявил, что ему не предлагали подписать открытое письмо с призывом освободить участниц Pussy Riot, а если бы предложили - не подписал бы
Следствие предъявило девушкам обвинение по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство), им грозит до семи лет лишения свободы
Когда журналисты рассказали Михалкову, что письмо в защиту Pussy Riot подписал Андрей Кончаловский, глава СК заявил: "Как писал Чехов, "Брат за брата не ответчик!"

Режиссер Никита Михалков заявил, что ему не предлагали подписать открытое письмо с призывом освободить участниц Pussy Riot, а если бы предложили - не подписал бы, передает РИА "Новости".

Напомним, известные деятели культуры, среди которых, в частности, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Эльдар Рязанов, Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Андрей Кончаловский, Андрей Макаревич, Кирилл Серебренников, Николай Цискаридзе и Юрий Шевчук, подписали совместное заявление на имя председателей Верховного суда России и Мосгорсуда в поддержку Pussy Riot. В письме говорится, что подписавшие его не одобряют поступок участниц группы, но считают избранную для них меру наказания неправомерной, так как девушки не совершили никакого преступления.

"Мне никто не предлагал подписать этого письма. А если бы предложили, не подписал бы", - сказал Михалков.

- Лия Ахеджакова рассказала про "самое страшное" в деле Pussy Riot
- Улицкая подписала письмо, чтобы не вернулись времена, когда за это "скручивают"
- Басилашвили: "Церковь и руководство подвергаются давлению из Кремля"
- Михалков поддержал "нравственных" студентов, сравнив их со свиньями

На вопрос, какое наказание, по его мнению, заслуживают участницы группы, он ответил: "Чтобы они то же самое сделали в синагоге и мечети. А потом надо помочь им спрятаться за стенами Храма Христа Спасителя, где они бы молили не о том, чтобы Путин ушел или остался, а лишь о том, чтобы их не тронули".

Отметим, что этими словами глава Союза кинематографистов уравнял исламских фундаменталистов и экстремистов с иудеями.

Напомним, Михалков уже красочно озвучивал эту идею, предложив еще в апреле отправить девушек из Pussy Riot повторить их выступление в самой крупной мечети Мекки и у Стены Плача в Иерусалиме, а потом не пускать их в храм Христа Спасителя, в двери которого они "будут биться головой", спасаясь "от праведного гнева правоверных мусульман и ортодоксальных иудеев".

По мнению Михалкова, мнение российской интеллигенции, подписавшей письмо, не совпадает с мнением большинства народа.

"Сколько человек подписали письмо - 103? Давайте пройдем сейчас с листом в противовес этому письму, и как вы думаете, сколько мы наберем подписей? Не надо думать, что мнение российской элиты - это и есть мнение нашей страны. Это не так. А они этого не понимают. Да - это их гражданская позиция, они ее высказали, я счастлив, что это возможно. Но не нужно превращать демократию в тоталитарную демократию, а либеральные идеи - в либеральную диктатуру", - отметил режиссер.

Напомним, когда журналисты рассказали Михалкову, что письмо в защиту Pussy Riot подписал Андрей Кончаловский, глава СК заявил: "Как писал Чехов, "Брат за брата не ответчик!".

Так называемый "панк-молебен" девушки в масках совершили в храме Христа Спасителя в конце февраля. Видеоролик с выступлением был выложен в интернет и вызвал большой общественный резонанс. Три участницы акции - Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич - были арестованы. Следствие предъявило девушкам обвинение по части 2 статьи 213 УК РФ (хулиганство), им грозит до семи лет лишения свободы.

Улицкая подписала письмо, чтобы не вернулись времена, когда за это "скручивают"

Писатель Людмила Улицкая в эфире программы "Говорите с Юлией Таратутой" на телеканале "Дождь" рассказала в четверг, что подписала письмо в защиту Pussy Riot, чтобы Россия не вернулась в те времена, "когда за подпись тебя будут скручивать".

"Вы знаете, дело в том, что с самого начала, с первого дня февральского, где-то это было в феврале, как я помню, когда этот инцидент произошел, было совершенно ясно, что происходит что-то абсолютно непристойное. Надо сказать, что я совершенно не поклонница этого ансамбля и эта панк-группа совершенно не есть то искусство, которое мне близко, нравится и которое я готова, так сказать, рассматривать", – сказала Улицкая. - "Она (акция Pussy Riot) мне кажется удачной, но это не самая удачная из художественных акций".

"Но, дело в том, что это, безусловно, факт искусства. Мера их таланта, мера их дарования может обсуждаться. Но они совершили некоторую этическую промашку. То, что они сделали, не надо было делать внутри храма. Там в храме, как известно, свой монастырь, в него с чужим уставом не ходят. Если бы это происходило за воротами храма, ничего бы не изменилось от этого, но это радикальное движение, это радикальное искусство. Это искусство молодежное, оно имеет право быть таким, какое оно есть. А вот преследование таких, этого искусства, этой формы взаимоотношений молодых людей с обществом, оно на самом деле преступно", – отметила Улицкая. "Это произвол, это совершенно не имеет никакой законодательной базы, ее под этим не стоит. Это совершенно спекуляция, полное безобразие".

Улицкая рассказала о письме, которое она подписала в 1968 году: "Я прекрасно помню день, когда ко мне пришел мой знакомый и принес письмо. Оно было в защиту Натальи Горбаневской, сажали тогда за выход на Красную площадь в 1968-м году в августе. Я помню, как было стремно и страшноватенько подписывать это письмо. И тогда это подписание было некоторым, так сказать, актом выбора и это был поступок. Сегодня это не влечет за собой никаких особенных последствий. Мы выражаем свое мнение. Горбаневскую не отпустили. Суд над Синявским и Даниэлем состоялся, невзирая на некоторое количество, небольшое, писем, которое было написано. Люди, которые подписали эти письма тогда, совершили гражданский акт и заплатили за это работой. Поэтому то, что мы проживаем сегодня, это как говорила Ахматова, вегетарианские времена. Ты ставишь свою подпись и живешь дальше. Но ты выражаешь свое мнение. Но если мы этого делать не будем вне зависимости от того, эффективно будет письмо или не эффективно, то мы снова попадем в те времена, когда за подпись тебя будут скручивать".

Писательница также высказалась об интервью с протоиереем Всеволодом Чаплиным, заявив, что оно поразило ее "невнятицей, бездарностью, беспомощностью". "Это священник, который говорит о том, что он получил откровение от Бога. Боже мой, да Серафим Саровский стеснялся об этом говорить, не говорил о том, что ему было явление Божьей Матери, а Чаплин прилюдно сообщил", - возмутилась Улицкая.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Корпорация РПЦ – кто сунул наш "палец" ей в "рот"?

blogmastertrofimoff
1.08 12:02 | число просмотров 554
Изображение
В свете последних событий, когда по звонку автора нашумевего репортажа "ДР директора свечного заводика", который я вытащил на свет, мне "повезло" не только впервые снять с публикации материал, но и переговорить с "софринскими", прокурорскими и прочими работниками, подлив масло в и без того полыхающий, над моей (теперь и над Дамировой) головой огонь, напоминаю:

Дорогой читатель, почему людей поверивших в 800% годовых от «МММ» Сергея Мавроди, считают, мягко говоря, глупцами, а верующих в святость РПЦ – оскорбленными молитвой неустановленного образца, и т.д. и т.п.? Почему самого Мавроди, за его фантастические посулы и злоупотребление доверием осудили по статье «мошенничество», а для кортежа главаря корпорации торгующей магическими обрядами – перекрывают автомобильные дороги? В чем сила всей этой несусветной глупости, и как мы сунули клерикалам в «рот» наш «палец», который они готовы откусить вместе с «головой»?

Так сложилось, что три десятка лет назад я родился в городе оборонных заводов и НИИ - Загорске, где у отправителей православного культа из Троице-Сергиевой Лавры было свое отдельное место. А живу и пишу теперь в уже переименованном Сергиевом Посаде - так называемой столице православия, где бородатые люди в черных платьях делают все для того, чтобы окружающие знали - город этот их, оставляя жителям все меньше места.

Страшно сказать, но настоятель величественного, по своей архитектуре, монастыря (ТСЛ), архиепископ Феогност, имеет в городе влияние большее, чем скажем мэр, при том, что основано оно исключительно на связях с сильными мира сего, а не на морально-нравственном авторитете миссионеров из курируемой им обители. Суждение о том, что Сергиев Посад живет за счет Лавры и приезжающих в неё паломников с туристами – миф. Лавра, как и вся корпорация РПЦ – государство в государстве, освобожденное от налогов не только внутри, но теперь и снаружи. Недавно местные депутаты освободили от земельного налога все, так называемые «хозяйственные» постройки её подворья, на которых есть площадки для мини-гольфа, банки и рестораны.

Сам город, после развала СССР – прозябает, а от астрономических вливаний из госбюджета в монастыри, исчисляемых миллиардами, нам – горожанам – одна «радость», на церковные праздники в свою резиденцию в город приезжает глава РПЦ – Кирилл Гундяев, со сворой чиновников всех мастей и рангов. Надо ли говорить, что единственную транспортную артерию города, для этих господ, постоянно перекрывают?

В один из таких приездов, 18 июля этого года, я, как учредитель и автор Альтернативной газеты, пишущей в основном про местную политику, отправился в Лавру запечатлеть на фото чиновников, в рабочее время пытающихся засветиться на «голубом экране» крестясь обеими руками – губернаторов, депутатов, советников президента. Действующих по нормам эдакого «чиновничьего этикета», когда и верующий в иную религию тувинский буддист, и не верующий ни в какие сказки – крестится на медийных богослужениях для того, чтобы быть в модном политическом тренде.

«Общество разобщено, - говорит нам с балкона своей Сергиево-Посадской штаб-квартиры руководитель РПЦ, глядя сверху вниз на чиновников, журналистов и паству, - вдумчивый человек не может с легким сердцем смотреть новости, или читать газеты понимая, как рознь мира сего разрушает человеческое общежитие. Рознь происходит от завышенного, гипертрофированного понимания своей личности, неготовности с другими разделять свою жизнь, свои мысли, свои ресурсы. Это все приводит к некой атомизации общества, когда ткань общественных отношений разрушается».

Стоит ли сие воспринимать как признание и покаяние, или же надо ткнуть «проповеднику» в его глаз с описанным им же «бревном»? За свой патриарший срок Кирилл Михайлович добился, на мой взгляд, лишь еще большего разделения общества на своих и чужих. Настроил, и ополчил против граждан с не навязываемым им мировоззрением почти всех своих адептов, действуя как человек, не научившийся на чужих ошибках. Если учение церкви объединяет и умиротворяет людей, морально и нравственно их облагораживает, то почему те, кого она «облагораживала» почти тысячу лет, с такой ненавистью ко всему религиозному, ломали церкви и вешали священников в 1917 году? Какого результата добилась православная церковь, обладая тогда, как и сейчас в государстве почти безграничной властью?

Не такими ли, как сейчас – алчными, и циничными, видели люди и тогда представителей церкви? Зависть к богатству «священства», или непринятие очевидного несоответствия между проповедуемым и исповедуемым – настраивает людей против миссионеров? Да, заступники этой корпорации говорят, мол, не все в церкви алчные карьеристы, есть и хорошие люди. Дескать, в любой «семье не без урода», «по паршивой овце все стадо не судят». Да, но только если эта «паршивая овца» не руководит этим стадом, как Мавроди своими помощниками и акционерами «МММ». Тут уж как бы искренне не заблуждался тот, кто помогал ему обманывать людей, а вина на нем точно такая же, и нет в его заблуждении честности и чести.

После истории с заключением под стражу за «богохульство» участниц группы «Pussy Riot», и множества не таких громких, но схожих инцидентов, сторонникам сохранения светскости в нашей стране стало совсем уж не комфортно. Мне, как учредителю и редактору местной газеты, и интернет-сайта все чаще стали поступать настойчивые просьбы от руководства Общественной палаты нашего района, а также руководителей города об удалении из опубликованных материалов «оскорбительных для верующих слов», таких как «труп», или «поп».

При этом в первом случае за непослушание мне грозят исключением из той самой Общественной палаты, а во втором – последствиями, постигшими А.С. Пушкина, употребившего в своем произведении сие обидное, для отправителей православного культа слово, и не дожившего до сорока лет. Дескать, всех кто выказывает неуважение к церкви, настигнет «божья кара», или того хуже - административные препоны. Хоть дело не стоит и выеденного яйца.

В описании выступления патриарха в день его приезда к нам на их праздник «обретения мощей Сергия Радонежского», я имел неосторожность сделать небольшое пояснение, для читателей, не вникающих в чужую корпоративную терминологию: «Кирилл рассказал также историю обретения тела умершего преподобного Сергия, сказав, что спустя множество лет, благодаря божьей помощи, его труп был найден в целости и сохранности, что является настоящим чудом, и празднуется сегодня». Теперь за употребления мной более понятного для меня слова «труп», специально созданная по такому случаю комиссия по этике членов общественной палаты, будет, как говорят, рекомендовать исключить меня из этого органа. Словами «удали ты это слово ради Христа, или нам жаль будет потерять такого соратника» в деле отстаивания прав населения района, соруководитель палаты в очередной раз попытался показать мне мое место рядом с ними.

Дальше – больше. Видимо боящийся попасть в немилость наместника Лавры, один из руководителей города, на днях поздно вечером позвонил мне лишь для того, чтобы попросить убрать слово «поп» из обычного комментария читателя моего сайта к материалу «Перекрывать дороги для картежей запрещено». Дескать, чиновников, полицию, судей и дальше кляни на чем свет стоит, но с рясаносами шутки плохи. Они под предлогом защиты чувств верующих могут сделать с тобой почти все, что можно, и даже нельзя представить. Разве что не сожгут на костре.

И вот меня, человека переболевшего синдромом раба, стал мучать вопрос: что это за особенные такие чувства у верующих в загробную жизнь, что государству их надо так защищать? Почему мои чувства налогоплательщика оскорбленного, к примеру, отсутствием нормальных дорог карательные органы не берутся с остервенением защищать? Ведь чтобы наказать подрядчика за яму на дороге, об неё должен согнуть свой колесный диск Пульман патриарха, у которого от тряски встанет Брегет, а салон покроется нано-пылью.

Конечно же, я не стал удалять, ни слово «труп», ни слово «поп», понимая, что причина таких обращений не в их оскорбительности, а в желании обратившихся доминировать и подчинять при помощи используемой идеологии, прибегая к такому ненавязчивому шантажу, и легким угрозам, замаскированным под заботу. Для меня важнее сохранить себя как самодостаточную личность, чем думать о том, как удержать какой-то статус члена палаты, или общества, пусть важных, но скорей недалеких людей. И это все не частные мелочи, а кусочки огромной мозаики, из которых желающие власти и денег дельцы складывают нужную для себя картину. При чем в масштабах страны.

Вышесказанное, естественно, мое оценочное суждение, которое я никому не навязываю, понимая, что, как и у всех людей, у меня самого полно недостатков. Я сильно ограничен, лжив, скуп, глуп, и без меры самолюбив. Однако мне милее быть самим собой, добиваясь поставленных целей в согласии со своей совестью, чем каждодневное лицедейство, в исполнении зачастую плохих актеров, уставших от показной благопристойности. Чем все это закончится – покажет время, но ничего хорошего я от подменяющих понятия о полезном, и не полезном давно не жду.

В прошлом году, депутат госдумы Леонид Слуцкий, опаздывая на службу патриарха, в день святой троицы посадил свой вертолет прямо между резиденцией Кирилла в Лавре и Троицким собором, в котором хранятся мощи Радонежского. Никто, из нынешних членов нашей Общественной палаты, включая двух священников, публично не осудил его поступок. Как не осуждают они до сих пор видного православного деятеля Павла Турухина, каждый год собирающего на крестный ход вокруг Лавры людей, выкрикивающих славословия в адрес «Третьего рейха», и «Гитлеровской германии», гуляющих со свастикой и флагами «Православие или смерть». И это двойные стандарты, которыми нас разделяют на своих и чужих, в попытке тупо заработать, а не наставить на истенный путь.

В 2009 году, для видеоролика посвященного безальтернативности навязываемого жителям Сергиева Посада мэра – богослова, я написал текст, отрывок из которого публикую в качестве послесловия:

«С подачи высшего должностного лица государства, президента РФ, сторонники клерикализации нашей страны начинают наступать на её основу – конституцию в которой написано, что Россия - светское государство.

Но руководителей Русской Православной Церкви и её сторонников уже не устраивает, то положение, которое они занимают. Они хотят светскую многонациональную и много конфессиональную страну преобразовать в подобие теократического православного государства, пронизывая все сферы деятельности и существования российского гражданина идеологией своего религиозного учения.

В детские сады нашего города ходят миссионерствовать люди в черных рясах, рассказывая детям о мучениях Христа. В школы и вузы района по распоряжению и.о. мэра Сергиева посада, Первого сентября придут шесть сотен проповедников. С четвертого класса нашим детям вместо уроков истории будут преподавать основы православия. В армии появятся полковые священники.

- "Грешить и каяться", снова согрешить и снова покаяться будут учить в системе исправления и наказания, после чего, наверное, упразднят и медицину. А лечить здоровье россиян начнут молитвами и свечами за здравие (полностью текст на видео по адресу».
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Темы и регионы / Россия
Ирина Левинская: «Те, кто поддерживает обвинение Pussy Riot, потеряли представление о сути христианства»

Ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН о судебных перспективах дела о панк-молебне

Изображение

Ирина Левинская




Анна Плотникова, Санкт-Петербург

13.08.2012
Ирина Алексеевна Левинская - доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба. В конце июля Ирина Левинская вместе со старшим научным сотрудником Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН Валентиной Узуновой написала научную рецензию, в которой детально разобрала экспертизу панк-молебна группы «Pussy Riot», выполненную Всеволодом Троицким, Верой Абраменковой и Игорем Понкиным.

Рецензией заинтересовались представители защиты Pussy Riot и предложили авторам рецензии принять участие в процессе в качестве специалистов.
После этого Ирина Левинская отказывалась общаться с журналистами, которые, прочитав рецензию на сайте Санкт-Петербургского союза ученых, обратились к ней за комментариями. Она объясняет это так: «До 3 августа у меня была надежда, что меня вызовут в качестве специалиста на суд. И до выступления в суде я не могла давать никаких интервью. Если бы я дала интервью, то мои слова могли бы интерпретироваться как моя заведомая заинтересованность в исходе дела.

Я уже много лет работаю экспертом и как эксперт я никогда не даю до окончания процесса никаких интервью. В данном случае - процесс еще не закончился, но мое участие в нем исключено».

Однако, поскольку слово на процессе Ирине Левинской дано не было, она согласилась дать интервью корреспонденту «Голоса Америки» Анне Плотниковой. По словам эксперта, переломным днем стало 3 августа.

Ирина Левинская: В этот день не было дано слова ни одному специалисту, вызванному стороной защиты. Только трое из свидетелей (а всего адвокатами защиты было подано ходатайство о вызове 34 свидетелей и специалистов) были допрошены. Причем эти свидетели выступали по одному очень конкретному вопросу - характеристики личностей. Это были подруга Алехиной, проректор института, в котором она учится, и преподаватель Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, которую закончила Самуцевич. Свидетели говорили о том, какие они способные студентки, какие они порядочные люди и хорошие матери и т.д.

При этом, что абсолютно возмутительно, суд, например, не вызвал заявленного свидетеля - фотографа и журналиста Дмитрия Алешковского (который приходится внучатым племянником известного писателя Юза Алешковского). Он был одним из тех журналистов, которых пригласили в храм фиксировать эту акцию. Он был в тот момент в Храме Христа Спасителя и мог дать самые подробные показания.

В то же время судья удовлетворила ходатайство прокуратуры, и в суде в течение полутора часов допрашивался в качестве свидетеля некий человек по фамилии Угрик, которого вообще не было в Храме Христа Спасителя. Этот Угрик посмотрел ролик в Интернете, душевно взволновался, но как человек с явной склонностью к мазохизму, посмотрел ролик еще раз, еще больше взволновался. Наконец, посмотрел в третий раз, и тут у него душа не выдержала, и он ринулся в прокуратуру заявлять себя в качестве свидетеля. Вот такие свидетели были с другой стороны.

«Ссылки на решения Трулльского собора – несостоятельны!»

Анна Плотникова: Почему «дело Pussy Riot» вызвало в России такой большой резонанс? Ведь до этого были и суды над «лимоновцами», и процесс по делу ЮКОСа, и так называемые «шпионские скандалы».
Но именно участницы панк-группы, до этого известной лишь несистемным оппозиционерам, привлекли к себе такое большое количество и сторонников и противников.

И.Л.: Во-первых, нельзя говорить, что на дело ЮКОСа никто не обращал внимания. И все дела, которые вы упомянули, были резонансными. Но дело девочек из Pussy Riot стоит особняком. Они, по меткому выражению одного из комментаторов, думали, что ткнули палкой в муравейник, а оказалось, что попали в осиное гнездо.

Они попали в самую болевую точку: полное единение, слияние, конкордат между государством и церковью. И реакция церкви была настолько антихристианской, настолько чудовищной, что все вменяемое общество ужаснулось - что происходит? С одной стороны, вся мощь государственной машины. С другой, 3 девочки, и не обычные девочки, а абсолютно блестящие. Я слушала их последнее слово - это очень хорошо выстроенный политический манифест. Причем пишут они все это ночью. Им не дают спать, их не кормят – по существу, пытают. Нам-то казалось, что после Ходорковксого все - конец, падать дальше некуда. Оказалось, что есть, куда падать.

Для того, чтобы сделать процесс масштабным, авторы экспертизы, на которой базируется обвинительное заключение, приводят ссылки на решения Трулльского Собора (созванного императором Юстинианом II в 691 в Константинополе – Г.А.) и на Апостольские правила. Причем значительная часть правил Трулльского Собора не выполняется Православной церковью. Например, согласно правилам Трулльского Собора, в священники можно рукополагать только в возрасте после 30 лет, а в дьяконы - после 25. Так вот наш Патриарх Кирилл (Гундяев) был рукоположен в священники в возрасте 23 лет!

Одно из правил Трулльского Собора – запрет христианам мыться в бане и вообще как-либо общаться с иудеями, а также пользоваться услугами иудея-врача. Как вы понимаете - это все неисполнимо, и вдруг, извлекается какое-то правило и его нарушение инкриминируется участницам панк-молебна.

И знаете, какое наказание за все эти «страшные» нарушения правил Трулльского Собора? Отлучение от причастия, от церковного общения. Только почему-то «эксперты» забывают об этом упомянуть. А кроме того они сообщают, что в соответствии с 9-м Апостольским правилом запрещено творить бесчинство в церкви. Открываем Апостольские правила и читаем, что под бесчинством понимается уход верующего из храма до окончания службы.

Понимаете? Мало того, что они делают эти безумные ссылки, так они их еще и фальсифицируют! Я уже не говорю, что наши эксперты «Трулльский» пишут с одним «л». Это означает, что они даже в книгу не заглянули. Кто-то их снабдил этой информацией, и они даже не взяли себе за труд проверить.

И еще одна вещь. Девушек судят в том зале, в котором судили Ходорковского и Лебедева. В свое время специально для них была сделана стеклянная клетка, потому что большой шум был поднят на Западе о том, что бесчеловечно людей держать в зале суда в зарешеченной клетке. Ну вот тогда им и сделали клетку стеклянную. Она изготовлена из пуленепробиваемого стекла. Можете себе представить - на улице +31, естественно в зале суда какие-то кондиционеры работают, но в клетке-то никакой циркуляции воздуха нет.

В клетке на уровне пояса есть небольшое окошко, в которое можно передавать бумаги или протянуть руки, чтобы с них сняли наручники. Меня удивило, что девушки, когда говорят, задают вопросы, подходят к этой щели и нагибаются. Согнувшись, говорят сквозь щель. Я спросила у Марка Фейгина: почему они себя так ведут? Он объяснил, что когда в клетке сидели Ходорковский и Лебедев, там были установлены микрофоны, а в зале звукоусиливающая аппаратура. Из клетки очень плохо распространяется звук, и для того чтобы их услышали, девочкам приходится вот так сгибаться. Адвокаты просили судью о том, чтобы туда поставили микрофоны, судья пообещала, но, разумеется, этого сделано не было.

Я уже упоминала о том, что подсудимых не кормят. Мария Алехина – вегетарианка, и ей дважды вызывали «скорую» в один из дней, потому, что у нее резко упал уровень сахара в крови. А когда она потом попросила съесть огурец во время суда, судья ей не разрешила.

Вы меня спросили - почему это вызывает такой общественный резонанс? А вот именно поэтому!

«Общественное мнение властям безразлично»

А.П.: Как, по-вашему, осознают ли российские власти, что «сделали биографии» Надежде Толоконниковой, Екатерине Самуцевич и Марии Алехиной? Осознаёт ли судья Марина Сырова и «православные эксперты», что их потомки могут стыдиться своих фамилий?

И.Л. Я думаю, нет. Эта судья Сырова производит впечатление очень цельного человека. Она садистка. Это я могу вам сказать. Ее поведение абсолютно садистическое.

Меня больше удивляют адвокаты со стороны обвинения, например Лариса Октябристовна Павлова, которая выступала даже жестче, чем прокуроры. Потому что прокурор, потребовав три года, все-таки упомянул о положительных характеристиках личностей обвиняемых. А Павлова сказала, что по ее мнению доверять этим характеристикам нельзя.

Более того, она потребовала «частного определения» по поводу учебных заведений, в которых учатся эти девочки. Как они допустили, чтобы их студентки так «попирали основы духовности российского государства!». Я не понимаю, что у Павловой в голове. Не случайно, когда адвокатам «потерпевшей» стороны выходят из здания суда, толпа свистит и кричит «Позор!».

В свое время Ахматова сказала по поводу Бродского: «Какую биографию делают нашему рыжему!» Власть делает биографию Маше, Наде и Кате, ведь если посмотреть трезво, событие в Храме Христа Спасителя выеденного яйца не стоило. Безумное поведение властей и церковного начальства, с одной стороны, и мужественное и исполненное глубокого достоинства поведение молодых женщин в суде, с другой, превратили это событие в знаковое, которое высветило чудовищные пороки нашего государства.

А.П.: Имеет ли для российских властей значение тот факт, что за участниц панк-группы Pussy Riot вступились и известные западные артисты, и влиятельные политики?

И.Л.: Мне кажется, что рассчитывать на мгновенный эффект не приходится. Но это не означает, что западным артистам и политикам не нужно протестовать. Это надо делать непрерывно. И если в какой-то момент протесты приобретут экономическую составляющую, то, может быть, это как-то поможет. Вспомните дело Ходорковского. Какие люди тогда ходатайствовали и вступались за Ходорковского! А результата не было. Ощущение от нашей власти такое, что это - мстительные маньяки.
ЕГО обидели!!! Ходит в Интернете такая фраза, якобы сказанная Путиным по поводу событий 6 мая на Болотной площади: «Они мне испортили праздник, а я им испорчу жизнь!»

Обвинители сами лишают церковь сакральности

А.П.: На днях стало известно, что одна жительница Новосибирска требует взыскать с Pussy Riot 30 тысяч рублей, потому, что ее, якобы, глубоко оскорбил панк-молебен в храме Христа Спасителя. Как вы думаете, выступающие на стороне обвинения, это - глубоко верующие православные; люди, обманутые пропагандой; или те, кто всегда ищет одобрения со стороны начальства?

И.Л.: Во-первых, я сразу хочу сказать о перспективе этого дела - оно нулевое. Дело в том, что в Российском государстве существует, во всяком случае, на бумаге, свобода слова. И вас по закону не могут преследовать за то, что вы что-то сказали или написали. А вот за распространение сказанного и написанного – могут. Поэтому Pussy Riot собственно за клип привлечь к ответственности никто не может. Вот вы расследуйте и выясните – кто его создал, кто его распространяет и вот только к этим людям могут быть претензии. Собственно говоря, в клипе – они актрисы!

Что касается оскорбленной новосибирской дамы, то она явно находится вне рамок христианской традиции. Ну, попросила бы 20 или 40 тысяч за обиду, чтобы не было прямой ассоциации с 30 серебренниками, единственно возможной в данном контексте.

Теперь - какие люди поддерживают обвинение? Разные… С моей точки зрения, прежде всего, это - люди, потерявшие представление о том, что есть христианство. Для них, к сожалению, христианство из религии любви, превратилось в религию ненависти. И за это мы должны поблагодарить, в том числе, и патриарха Кирилла, а особенно - господина Чаплина.

В целом же, на стороне обвинения - все категории людей, которые Вы перечислили: и первые, и вторые, и третьи. Но главное, это люди, которые перестали читать Евангелие. Они слушают официальную пропаганду, их науськивают на участниц панк-молебна, и им кажется, что таким образом они защищают веру. А на самом деле, таким образом они уничтожают веру.

Одно из очень частых сравнений – а что бы с ними было, если бы они пошли бы в мечеть или синагогу? Самое смешное, что люди, которые задают этот вопрос - они им православную церковь десакрализируют. Действительно, храм (церковь) для христиан - сакральное место. Но синагога в иудаизме или мечеть в исламе - это не сакральные места. Синагога - это дом собраний, где происходят религиозные встречи, но это не сакральное пространство, каким был иерусалимский храм, разрушенный римлянами в 70 году.

Что бы произошло – да, ничего бы не произошло! Ну, выгнали бы и все дела! Я уж не говорю, что в мечети это вообще нереальная ситуация, потому, что женщин в мечеть просто бы не пустили, у них места на верхних галереях или на первом этаже, но отгороженном от основного пространства, в главную часть девушки бы не прошли, фейс-контроль там строгий.

Да мало ли что там - в мечети или синагоге. Мы же говорим о христианском храме, который принадлежит религии любви и прощения, христианство же на других принципах основано. А весь этот бред повторяется! И Путиным, и всеми другими…

«Юродивые делали то, что этим девочкам и не снилось!»

А.П.: Несколько раз проскакивало такое мнение - а ведь девушки ничего не нарушили. Юродивые всегда были на Руси, и в церковь они входили, и их слушали…

И.Л.: Совершенно верно. Это была моя первая реакция на выступление Pussy Riot: они вписываются в определенную православную традицию. К юродивым и к скоморохам в России относились по-разному. У Pussy Riot одежда, скорее, скоморошья, а поведение, скорее, как у юродивых.
Обратите снимание, когда выступали юродивые? Когда церковь окостеневала, когда церковь уходила под власть государства и сливалась с ним. Когда она теряла свой самостоятельный голос обличителя пороков государства. Вот в этот момент появлялись юродивые, которые говорили то, о чем официальная церковь молчала. Их задача была ругаться миру в такой перевернутой, смеховой, невозможной форме. И эта форма была заведомо эпатирующей.

Юродивые в Византии и на Руси делали то, что этим девочкам и не снилось! Один из византийских юродивых во время службы начинал забрасывать орехами, сбивать пламя свечей, то есть, вмешивался в ход службы. Юродивые бегали голышом. И все это понималось обществом и принималось. Но вот кому это решительно не нравилось – это Петру I. И он с юродивыми начал бороться.

Надо сказать, что традиция юродства существовали у нас даже в 60-х годах прошлого века. Юродивые, например, жили при Глинском монастыре в Сумской области.

Можно из любого древнего текста, включая Новый Завет, надергать цитат и доказывать с их помощью все, что угодно. Но основополагающим для христиан является дух Нового Завета, его смысловая направленность. А она состоит в любви и прощении. Собственно все, что сейчас происходит, это отказ от фундаментальных основ христианства.

«Вся надежда на Европейский Суд по правам человека».

А.П.: Ирина Алексеевна, хотя прогнозы - вещь неблагодарная, каков ваш прогноз исхода этого процесса?

И.Л.: То, что приговор будет обвинительный - очевидно. Подсудимые уже 5 месяцев отсидели. Если исходить из обычной практики судов, то раз прокурор потребовал 3 года (а такие вещи согласовываются), то судья, возможно, даст немного меньше – 2 или 2,5 года.

С другой стороны, учитывая громкий общественный резонанс (хотя, как я уже говорила, власть на это в течение всего процесса плевала), может быть, она, то бишь начальник нашей родины, вернется к здравому смыслу, спустит все на тормозах и даст бунтаркам то, что они уже отсидели (хотя здесь проблема: если их отпустят в зале суда, то присутствующие вынесут их на руках – а вот этого допустить невозможно), или немного больший срок.
Но в то же время власти прекрасно понимают, что любой обвинительный приговор, будет оспариваться в Европейском Суде по правам человека. И здесь уже не важно, какой срок дадут певуньям. Об этом заявили адвокаты, и они абсолютно правы. Они будут требовать полной реабилитации.

И здесь еще один вопрос, об этом мне говорил Марк Фейгин (адвокат Pussy Riot – Г.А.). Если девочек реально отправят на зону, то тогда вынесшие приговор должны гарантировать их безопасность. На зоне много всякого-разного народа. И у Кати Самуцевич поначалу были проблемы с ее сокамерницами. Потому что люди-то смотрят новости, определенным образом препарированные.

И Марк Фейгин совершенно серьезно говорил, что если их отправят на зону, то это будет угрожать их жизни. И что он будет добиваться какого-то особого статуса охраны для девочек. Все это очень и очень серьезно.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Блог Алекса Экслера

Есть такая профессия - попик
14.08.12 16:31
Ссылка
Рубрика: попы


Авария произошла 31 июля около 23.30 на Зацепском валу. Водитель BMW Z4 по неустановленной причине столкнулся с автомобилем Volkswagen Touareg, после чего BMW отбросило на полосу встречного движения, где он врезался в Toyota. За рулем BMW находился, по предварительным данным, настоятель храма Святого Пророка Илии в Обыденском переулке игумен Тимофей (Алексей Подобедов), который, предположительно, был нетрезв. Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД, оформляя ДТП, попросили водителя BMW пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови, однако мужчина отказался. В настоящий момент материалы дела направлены в суд.

«Если бы он был водопроводчик, то никто бы об этом не говорил, а раз он священник, сразу все начали это обсуждать, выводить новости в топ, использовать это в информационной кампании против Церкви. Что ж, нам не привыкать. Хотя Церковь здесь ни при чем, он ехал как частное лицо. В аварию может попасть каждый», — сказал РИА Новости Смирнов. (Отсюда.)

В принципе, Смирнов абсолютно прав. Если бы какой-нибудь водопроводчик нажрался и начал рассекать по Москве на спортивном родстере BMW Z4 с дипломатическими номерами, врезаясь в другие машины, то никто бы и слова не сказал. А как попик - так все возмущаются, церкви какие-то претензии предъявляют. Вы что не знаете, что он с 10 до 18 - поп, а с 18:01 до 09:59 - частное лицо, которое может нажираться и свинячить, как обычный водопроводчик? Чо пристали-то?

Кстати, если бы он, например, в жопу пьяный ездил бы на родстере днем, в 14 часов, то все равно ему нельзя было бы предъявлять претензии как попу. Потому что поп он - только на работе. А если пьяный ездит на родстере - он ездит просто как частное лицо. Это каждый так может - нажраться и на спортивной тачке с дипломатическими номерами рассекать. Вот я, например, сейчас выпью, возьму спортивную тачку с дипломатическими номерами и поеду рассекать по Москве. Вы что, тоже начнете предъявлять претензии всем писателям?

Так что нефиг придираться к игумену Тимофею. Он устал, хотел расслабиться. Со всеми бывает. Все расслабляются как частные лица, почему игумну нельзя?


Новости патриархии
13 августа 2012, 23:55
Настоятель церкви Илии Пророка, что в двух шагах от Храма Христа Спасителя, игумен Тимофей (в миру Алексей Подобедов), находящийся в невменяемом состоянии, ночью устроил в Москве аварию с участием нескольких машин.
Причем он находился за рулем машины посольства Мальты. От медосвидетельствования священник отказался. Зато пострадавшим были предложены солидные отступные.

Изображение
Кстати, именно игумен Подобедов провел в своем храме так называемые "крестины дочери Киркорова".
Вот он в центре кадра.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Лента новостей [ RSS | Архив новостей ]
21 июля 2012, 22:10 Распечатать
ДОКУМЕНТ: "Откуда у вас такая злоба?! Вы просто выгнали Христа из Церкви". Обращение заштатного клирика Московской епархии РПЦ МП протоиерея Вячеслава Винникова к архиереям о деле "Pussy riot"

Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!

Неужели вы не видите, что по отношению к девочкам из Pussy Riot совершается беззаконие? Вы, стоящие на орлецах, где ваш орлиный дух? Или вы связаны послушанием и клятвой с патриархом, а с Христом не связаны никак? Почему молчите? Где ваш голос в защиту действительно гонимых – тех, что сидят в тюрьме, а не разглагольствуют на воле? Церковь превратилась в гонителя, а вы молчите. А миссия Церкви на этой земле – защищать обиженных и гонимых. Вам, дорогие пастыри, надо как-то перестроиться и как можно быстрее встать на защиту девочек. Не по-христиански себя ведете.

Молитвы за них мало. Надо идти к Хамовническому суду или к тюрьме, встать там на колени и просить у девочек прощения за то, что вы так немилосердно и не по-христиански с ними поступили. Это единственный выход, другого пути нет, чтобы снять с Церкви это позорное пятно суда над невинными.

Предвижу возражения насчет "девочек". Хочу напомнить, что все мы дети Божьи, а Он – наш Отец. Все мы пред Господом мальчики и девочки, старые и молодые. Девочек Церковь посадила за молитву, а молитва бывает разная. Кто как умеет, так и молится. Если вам не понравилась их молитва, показалась неправильной – позовите их на беседу и научите правильной молитве. И вопрос был бы разрешен. Ведь это дело выеденного яйца не стоит. А их обвинили в оскорблении святынь, вандализме, святотатстве, экстремизме, начали сравнивать с безбожными коммунистами, которые взрывали церкви, расстреливали и сажали в тюрьмы верующих, террористами и фашистами. Уму непостижимо! Опомнитесь!

"Обращение к прокурору", зачитанное в московских храмах 18 марта, напомнило обращение к прокуратору Понтию Пилату. И разослано было, конечно, с благословения правящего архиерея Москвы – патриарха. Кто же дерзнет читать такое без его благословения! Сразу отправится за штат или в Тмутаракань.

Вас, архиереев, уважительно называют "стоящими на орлецах", и по духу своему вы должны быть орлами, несгибаемыми хранителями христианского духа, духа православия, духовными орлами. И сердца ваши должны высоко парить в небесах. А вы, вместо этого, хищными орлами накинулись на трех беззащитных девочек и на их малолетних детей. Что плохого они вам сделали? Что плохого они сделали Христу и Его Церкви? Неправильно помолились!? За это их надо запереть в тюрьму, где сильные мужчины заболевают и умирают от невыносимых условий? Оставить их детей без мам? Откуда такая злоба?

В хрущевские гонения тысячами закрывали храмы, десятками – монастыри, не пускали детей к причастию, крестившихся и венчавшихся выгоняли с работы. Архиереи объясняли, что храмы закрывают, потому что нет верующих, семинарии – потому что нет учащихся, а монастыри – за отсутствием насельников. И что живем мы, христиане, свободными людьми в свободной стране! А ведь архиереи – это тоже Церковь, высшая церковная власть. Один-единственный архиерей тогда поднял голос в защиту Церкви – архиепископ Гермоген (Голубев), и ваши собратья сразу сослали его в дальний монастырь, чтобы не мешал молиться в свободной Церкви. Правильно молиться.

С 1965 г. председателем Совета по делам религий был Куроедов. И православный народ дал очень меткую характеристику нашим молчащим архиереям: мол, архиереи из орлов превратились в общипанных кур, и Господь послал на них Куро-едова. "Выражается сильно российский народ! и если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство, утащит он его с собою и на службу, и в отставку, и в Петербург, и на край света. И как уж потом ни хитри и ни облагораживай свое прозвище, хоть заставь пишущих людишек выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет: каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет ясно, откуда вылетела птица. Произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором. А уж куды бывает метко все то, что вышло из глубины Руси!" (Гоголь. "Мертвые души")

Почему среди вас так и не нашлось ни одного, кто бы сказал правду о своем архиерейском сообществе? О том, что превратились в гонителей, что лишены духа Христова, что, посадив невинных девочек, вы просто выгнали Христа из церкви. Устроили средневековую инквизицию, и сами стали инквизиторами. Радуйтесь, великие инквизиторы, им продлили срок в тюрьме еще на шесть месяцев. Как вы можете молиться у престола, и какими руками совершаете литургию, посадив невинных в тюрьму? Церковь, сажающая в тюрьму, - не церковь. Кощунство сажать в тюрьму именем Христа! Христос бы с ними так не поступил.

Поднимите свой голос в их защиту, добейтесь, чтобы девочек выпустили на свободу, и смойте тем самым позорное пятно с нашей Церкви. Девочки совершенно не виновны. Каяться им не в чем. Идите к Хамовническому суду, можно с иконами и хоругвями, поднимайте народ православный (есть среди них и милосердные), хватит отсиживаться в своих архиерейских апартаментах.

Мерзкое бесчеловечное судилище совершается в Хамовническом суде. Постойте за настоящую христианскую православную Церковь!

Протоиерей Вячеслав Винников, 20 июля 2012 г.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Российские СМИ рассказали, как патриарх Кирилл стал миллиардером Изображение
В 1990-е годы нынешний глава РПЦ, а тогда председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл «завоевал положение и сколотил состояние», которое, позволило ему «в конце концов занять патриарший престол». До вступления на этот престол личное состояние Кирилла оценивалось некоторыми экспертами в 4 млрд долларов.

Одним из источников получения доходов стал «сигаретный бизнес». В 1993 году при участии Московской патриархии возникла финансово-торговая группа «Ника», вице-президентом которой стал протоиерей Владимир Верига — коммерческий директор ОВЦС МП, которым руководил митрополит Кирилл.

Через год при Правительстве РФ и при ОВЦС МП появились две «параллельные» комиссии по гуманитарной помощи: первая решала, какую помощь можно освободить от налогов и акцизов, а вторая — ввозила эту помощь по церковной линии и продавала коммерческим структурам. Таким образом, большая часть помощи, освобожденной от налогов, распространялась через обычную торговую сеть, по обычным рыночным ценам.

Помимо фонда «Ника» ОВЦС МП в 1990-е годы выступил учредителем коммерческого банка «Пересвет», АО «Международное экономическое сотрудничество» (МЭС), АО «Свободное народное телевидение» (СНТ) и ряда других структур. Самым доходным бизнесом главы ОВЦС МП после 1996 года стал экспорт нефти по линии МЭС, освобожденного по просьбе Алексия II от таможенных пошлин. Митрополита Кирилла в МЭС представлял епископ Виктор (Пьянков), ныне проживающий как частное лицо в США. Ежегодный оборот компании составил в 1997 году около 2 млрд долларов.

http://v-mire.com/inrussia/6371-rossiys ... r=b1&55522

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
peskimos
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:20
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение peskimos »

ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫДВИНУЛИ ПАТРИАРХА НА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ

"Общество защиты прав потребителей выдвинуло Патриарха Кирилла и судью Хамовнического районного суда города Москвы Игоря Канановича на Нобелевскую премию. ОЗПП считает, что они сделал открытие в области экономики. Текст письма размещён на сайте общества.

По словам председателя общества Михаила Аншакова, поводом для выдвижения Патриарха и судьи послужило решение суда, признавшее, что обмен товара на деньги является не торговлей, а некой неизвестной ранее формой публичных правоотношений, — «безвозмездным взаимным одариванием по рекомендованной цене».

- Это выдающиеся открытие. Мы обращаемся в Нобелевский комитет, чтобы он дал оценку этому открытию, — отметил Аншаков в интервью «Русской службе новостей».

Общество защиты прав потребителей требует у Мосгорсуда признать, что при распространении товаров в храме Христа Спасителя допускаются нарушения. Представители организации подали апелляционную жалобу на решение Хамовнического суда Москвы, который ранее отклонил иск ОЗПП.

Общество просило признать торговлю на территории храма незаконной и обязать подворье Патриарха разместить вывески на всех павильонах, оформить ценники на всех товарах, установить кассы и выдавать чеки на товар всем посетителям. Подворье патриарха, выступавшее в суде ответчиком, заявило, что товары в храме Христа Спасителя дают в подарок, а прихожане сами в ответ жертвуют денежные средства в рекомендованном размере."

От себя хочу добавить , что похожая практика уже давно вошла в наш быт и конечно заслуживает Ноб.премии . Особую признательность выразят родители школьников , которые получают в школьной библиотеке бесплатные учебники, а в благодарность, сами сдают денежные средства на их приобретение в рекомендованном размере....
Аккаунт был взломан.
Сейчас контроль восстановлен.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Религия

Сообщение Герда »

Lenta.ru издание Rambler Media Group



Из истории порнухи
Петр Бологов о сакральности наместников Бога на Земле
Петр Бологов

Изображение
Angels and demons inside of me
Saviors and Satans all around me

Rush
Фото: Александр Качкаев

Главное
В России

@lenta.ru
RSS




Во время суда над Pussy Riot один из адвокатов потерпевших - Лариса Павлова, тетенька, путающая феминизм с гомосексуализмом - заявила: "Патриарх - не просто гражданин, это лицо, имеющее признаки сакральности". Следовательно, оскорбление патриарха, в том числе, и в суде - оскорбление всех верующих.

Формулировка-то какая - "имеющий признаки сакральности"! Звучит почти как "имеющий признаки себореи". Но пусть имеет, конечно. Невзирая на скандал с жилплощадью, невзирая на всю эту информационную возню вокруг бизнеса РПЦ и дорогущих "котлов" предстоятеля - пусть. Просто гражданка Павлова слишком уж коряво сформулировала свою мысль: раз избрали на Соборе - значит, сакрален. Чтобы убедиться в нелепости данного утверждения, как и в нелепости веры в непорочность отцов церкви, достаточно вспомнить один короткий период в истории папства. Сугубо православные граждане могут не пыхтеть от негодования - дескать, то католики, гореть им в аду. Речь идет о десятом веке, а раскол христианской церкви датирован 1054 годом. Раньше-то все были "православные".

Со времен первого папы, коим, как известно, считается апостол Петр, прошло уже более 800 лет. Римские папы изрядно забурели и, получив от франков отнятые у лангобардов и Византии земли, стали фактически светскими владыками. Время в Европе было такое паскудное, что никаких развлечений вроде крестовых походов или футбола народ еще не знал. Обычно дальше своего замка или деревни людишки и носу не высовывали, читать-писать не умели, ходили все зачуханные, мерли как мухи, зато церковь зело любили, и авторитет ее был непоколебим.

В этих условиях наместники Бога на Земле - римские папы - чувствовали себя более чем комфортно. Нет, их, конечно, изредка травили, резали и душили конкуренты, поддерживаемые разными феодальными группировками, но в целом жилось им от вольного. Одной из таких группировок в начале X века в Риме была семья Теофилактов. Глава этого семейства сделал своего приятеля - графа Тусколо - папой Сергием III, тем более что граф сожительствовал - видимо, "сакрально" - с дочерью Теофилакта Марозией.

С этого-то момента и началось веселое время, прозванное историками "порнократией", то есть "властью шлюх". Первым делом Сергий, не покидая объятий Марозии, распорядился задушить двух своих предшественников, а потом, по словам историков, наполнил папский двор распутными девками и вообще превратил его в воровской притон. Вот где сакральность-то!

После смерти Сергия Марозия продолжала рулить процессами - попасть к ней в постель означало получить место если не понтифика, то, как минимум, епископа. С другой стороны - ссориться с ней тоже было чревато. Марозия, например, распорядилась заключить папу Иоанна X в тюрьму, где он был задушен. Кстати, возвела Иоанна на папство мать Марозии Феодора, с которой он сакральничал по полной программе.

После этого Марозия продвинула в папы еще двух своих сожителей, от которых впоследствии избавилась (один был отравлен, второй также умер насильственной смертью) - какая, право, была непостоянная дама, и, наконец, сделала понтификом под именем Иоанна XI своего незаконнорожденного (от Сергия III) сына. Правда, это возмутило другого сына Марозии - Альбериха, который сразу после того, как его мамаша в третий раз вышла замуж, распорядился и самого папу, и Марозию заключить в тюрьму, где они благополучно скончались.

Но эпический период сакральности на этом не закончился. Альберих, взявший власть над Римом и несколько лет назначавший на престол Святого Петра своих марионеток, добился в итоге, чтобы папой под именем Иоанна XII стал его сын (и внук Марозии) Октавиан. Как пишет историк Самуил Лозинский, "внук развратной Марозии был столь же порочен, как и его бабка". От современников дошли сведения о том, как наместник божий превратил свой дворец в публичный дом, сколько он имел замужних любовниц, какие устраивал оргии, как он пил за здоровье сатаны, во славу Венеры - и как однажды в конюшне рукоположил своего фаворита в епископский сан.

Чтобы иметь защиту от местных феодалов, Иоанн XII позвал на помощь германского императора Оттона. Тот явился в Рим, навел там порядок, но императора так возмутил образ жизни понтифика, что он изгнал его и заменил своим ставленником. Впрочем, как только Оттон покинул пределы Италии, Иоанн XII вернулся в Рим, вновь завладел папским дворцом и продолжил оттягиваться. Скончался он, как и положено человеку, носящему признаки сакральности, от апоплексического удара во время соития. Есть и другая версия - якобы, Иоанна XII зарезал муж одной из совращенных им женщин.

И хотя на дворе у нас сейчас не X век и уже даже не XX-й, в свете тех аргументов, которые приводят противники Pussy Riot, чувствуешь себя живущим как раз в те времена - о которых Стефан Цвейг писал: "Дух человечества парализован, как после смертельно оп[/img]
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»