Музыка.

Галереи, выставки и прочие культурные мероприятия во всем мире.
Внимание, обсуждения про Коломну, Воскресенск, Пески - в соответствующем разделе выше!
Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Музыка.

Сообщение Герда »

Фотоотчет • 101.ru: Радость простых мелодий Петра Налича

19.12.11 (14:42:00)
Просмотров: 6133


Изображение
15 декабря в «Live Music Hall» состоялся традиционный предновогодний концерт Музыкального Коллектива Петра Налича.

Это новая преображенная площадка на месте СДК МАИ. Значительно улучшилось качество звучания, что очень важно для такого коллектива, МКПН, исполняющего свой классический репертуар.

Выступление началось практически вовремя, что подчеркивает уважение группы к своим поклонникам. На «разогрев» зрителей много времени не понадобилось, трудно устоять перед необыкновенной харизмой солиста.

Были исполнены 32 песни, из них четыре недавно появившиеся в репертуаре. «Сердце поэта», «Blockhead», «Аленький цветочек», «Стерте сердце» и зазвучала морская тема: «Море», «Чайки» и новая песня «Старый моряк». Зал наполнился светлой грустью, которая быстро сменилась радостью от задорных заковыристых песен на английском. Не обошлось и без фольклора. Многими любимая, наивная и философская «Софокла»:
Если не будет любви у Маруси
Будет печально во всей Руси
Мир будет холоден
Мир будет пуст
Все приходите к Марусе под куст
А под кустом открываются чакры
Там под кустом километры и акры
Акры пространства Любви километры
Все что ты хочешь et cet[e]ra

Не все знают, почему песня называется «Софокла». Ответ в последнем, не исполняемом на концертах куплете:
Ты Платона не листай,
Не читай Софокла.
Я упала в
пруд с моста -
Вся ботва намокла!

Стиль группы, который Петр называл сначала «провода», а затем – «бабури», абсолютно уникален. Каждая песня, как искусно обработанная драгоценность, и на каждом концерте по-новому сияет разными гранями. «Санта Лючия» была на этот раз «хард-роковой», а «Дропс» - легкой, «Ты пленила меня красотой» - менее ироничной и проникновенной:
Из последних сил надрывался-шел,
Ах, зачем, ах, зачем?
Ты не любишь меня совсем.
Все, что пела мне - все обман и тлен.

У музыканта несколько лет назад были все шансы стать героем только одной песни, но он активно продолжает писать маленькие шедевры. Налич не продукт современной эстрады, он сам по себе. И этот пункт вряд ли прописан в его договоре. Это суть его существования. Он штучный артист.

«Радость простых мелодий» и текстов по-прежнему, не для него, и не для его аудитории, избалованной сюрреалистическими сюжетами, сложным ритмом, профессионализмом музыкантов и мощным, чистым голосом Петра.

Главный секрет успеха этого коллектива - искренность, от его грустных песен становится грустно, а от веселых - весело, не сопереживать невозможно.

Песня «Крылья», исполненная вместе с залом, стала кульминацией концерта.
Я один в поле воин!
Справедлив и спокоен!

Петр был в голосе и прекрасном настроении, Дмитрий Тюзе блистал гитарными соло, и
публика не собиралась отпускать своих любимцев. Хотелось, чтобы этот концерт длился вечно.
На бис коллектив выходил дважды. Под оглушающие аплодисменты, топот, визг и
требования «еще-еще!» завершил свое выступление бодрым маршем «Из ресторана»:
К чему тоска?
Долой сомненья!
Нам все преграды нипочём!
Ведь мы идём, идём из ресторана,
Из ресторана мы идём!

Текст: Наталья Павлова
Фото: Игорь Шереметьев

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »

Изображение


Джексон: «Я простил своего отца!»
Незадолго до смерти Майкл помирился с отцом-тираном, который избивал его в детстве Майкл Джексон не раз признавался в своих автобиографических книгах, что отношения с отцом у него не простые. Джо Джексон поднимал руку на своих детей, что отдалило их друг от друга на долгие годы. Однако, незадолго до смерти, во время своей речи в Оксфорде Майкл признался поклонникам, что помирился с отцом: "...Помню, когда я был ребенком, у нас была безумная собака по кличке Чернушка, помесь волка с ретривером. Она не только плохо подходила на роль сторожевой собаки, она была такой напуганной и нервной тварью, что удивительно, как она не убегала прочь каждый раз, когда мимо проезжал грузовик или гроза проносилась над Индианой. Моя сестра Джанет и я отдавали этой собаке всю нашу любовь, но нам так и не удалось вновь завоевать ее доверие, отнятое у нее ее предыдущим хозяином. Мы знали, что он бил ее. Мы не знали, чем. Но что бы это ни было, этого оказалось достаточно, чтобы высосать душу из этой собаки. Многие дети сегодня подобны побитым щенкам, отлучившим себя от необходимости любви. Им совершенно наплевать на своих родителей. Предоставленные сами себе, они дорожат своей независимостью. Они идут вперед, не оглядываясь на своих родителей. И есть еще худшие случаи, когда дети лелеют свою враждебность и обиду на родителей, так что любая попытка примирения, которую могут предпринять их родители, будет грубо брошена обратно им в лицо. Я не хочу, чтобы сегодня кто-либо из нас сделал эту ошибку. Вот почему я прошу всех, кто является чьим-то ребенком в этом мире – начиная с нас здесь сегодня – простить наших родителей, если мы чувствовали их пренебрежение. Простить их и вновь научить их любви. Вероятно, вы не будете удивлены, когда услышите, что мое детство не было идиллическим. То напряжение, которое существовало в моих отношениях с моим собственным отцом, хорошо известно. Мой отец жесткий человек, и он заставлял моих братьев и меня с самого раннего возраста быть настолько хорошими исполнителями, насколько мы могли. Ему было очень трудно проявлять свою привязанность ко мне. Он никогда на самом деле не говорил, что любит меня. И он также никогда не хвалил меня. Если я выступал потрясающе, он говорил мне, что я выступил хорошо. А если я выступал хорошо, он ничего не говорил. Он был полон решимости, кроме всего прочего, сделать нас коммерчески успешными. И в этом он был более чем экспертом. Мой отец был административным гением, и мои братья и я обязаны своим профессиональным успехом в немалой степени тем действенным методам, с которыми он проталкивал нас. Он тренировал меня как исполнителя, и под его руководством я не мог ошибиться ни в одном движении. Но то, чего я на самом деле хотел, был Отец. Я хотел иметь отца, который проявлял бы свою любовь. А мой отец никогда не делал этого. Он никогда не говорил “я люблю тебя”, глядя мне в глаза, он никогда не играл со мной. Он никогда не катал меня на спине, он никогда не кидался в меня подушкой или шаром с водой. Но я помню, как однажды, когда мне было года четыре, был маленький карнавал, и он поднял меня и посадил на пони. Это был крошечный жест, вероятно, он забыл об этом спустя пять минут. Но из-за этого момента в моем сердце есть это особое место для него. Потому что таковы дети, мелочи значат для них очень много, а для меня этот момент означал все. Я испытал это всего лишь раз, но мне было по-настоящему хорошо, я был рад моему отцу и всему миру. Но теперь я сам отец, и однажды я задумался о своих собственных детях, о Принсе и Пэрис, и о том, что бы я хотел, чтобы они думали обо мне, когда они вырастут. Конечно, я бы хотел, чтобы они помнили, как я всегда старался брать их с собой повсюду, куда я ехал; как я всегда старался, чтобы они были важнее всего другого. Но в их жизни есть и сложные проблемы. Из-за того, что моих детей преследуют папарацци, они не всегда могут пойти в парк или в кино вместе со мной. И что если они вырастут и будут обижены на меня и на то, как мои решения повлияли на их детство? “Почему у нас не было нормального детства, как у других детей?” – могут они спросить. И с того момента я молюсь, что мои дети оправдают меня. Что они скажут себе: “Наш папа делал лучшее, что он мог, учитывая те уникальные обстоятельства, с которыми он сталкивался. Может быть, он не был идеальным, но он был добрым и порядочным человеком, который старался дать нам всю свою любовь”. Я надеюсь, что они всегда будут помнить хорошие вещи, те жертвы, на которые я охотно шел ради них, и не будут критиковать меня за то, от чего им пришлось отказываться, или за ошибки, которые я сделал и еще, конечно, буду делать, воспитывая их. Ведь мы все были чьими-то детьми, и мы знаем, что вопреки самым лучшим планам и стараниям, ошибки всегда случаются. Такова человеческая природа. И когда я думаю об этом, о том, как я надеюсь, что мои дети не будут судить меня строго и простят мои промахи, я вынужден задуматься о моем собственном отце; и несмотря на то, что я отрицал это прежде, я вынужден признать, что он, должно быть, любил меня. Он действительно любил меня, и я это знаю. Были мелочи, которые говорили об этом. Когда я был ребенком, я был сладкоежкой – мы все такими были. Моим любимым лакомством были пончики с глазурью, и мой отец знал это. И каждые несколько недель, когда я спускался по лестнице утром, на кухонном столе лежал пакет пончиков с глазурью – никакой записки, никакого объяснения – только пончики. Словно от Санта Клауса. Иногда я думал о том, чтобы не спать ночью и увидеть, как он оставляет их там, но, совсем как с Санта Клаусом, я не хотел разрушить это волшебство из страха, что он никогда больше этого не сделает. Моему отцу приходилось оставлять их тайно, по ночам, чтобы никто не мог застать его врасплох, когда его броня опущена. Он боялся проявления человеческих эмоций, он не понимал или не знал, как с ними справляться. Но он знал о пончиках. И когда я позволил этим шлюзам открыться, ко мне скоро вернулись и другие воспоминания, воспоминания об этих крошечных жестах, хоть и несовершенных, которые показывали, что он делал то, что мог. Так что сегодня, вместо того, чтобы останавливаться на том, чего мой отец не делал, я хочу остановиться на том, что он делал и на его собственных проблемах. Я хочу перестать осуждать его. Я начал размышлять о том, что мой отец рос на Юге, в очень бедной семье. Он стал совершеннолетним во времена Депрессии, и его отец, которому приходилось бороться, чтобы накормить своих детей, проявлял мало любви к своей семье и воспитывал моего отца и его братьев и сестер железной рукой. Кто может представить, каково это было – расти бедным черным парнем на Юге, лишенным надежды и достоинства, сражающимся за то, чтобы стать мужчиной в мире, который видел в моем отце человека второго сорта. Я был первым чернокожим артистом, кого показывали по MTV, и я помню, как даже тогда это еще было большое событие. А ведь это уже были 80-е! Мой отец переехал в Индиану и завел уже свою большую семью, работая долгими часами на сталелитейной фабрике, – работа, которая может убить легкие и сломить дух, – все для того, чтобы содержать свою семью. Странно ли, что ему трудно было проявлять свои чувства? Удивительно ли, что его сердце очерствело и он воздвиг защиту от эмоций? И более всего, странно ли, что он изо всех сил заставлял своих сыновей стать успешными исполнителями, чтобы они были спасены от того, что он знал как жизнь в бесчестье и бедности? Я начал понимать, что даже жесткость моего отца была любовью в своем роде, несовершенной любовью, конечно же, но все-таки любовью. Он давил на меня потому, что любил меня. Потому, что он не хотел, чтобы кто-либо когда-либо смотрел сверху вниз на его потомка. И теперь, по прошествии времени, вместо горечи я чувствую благословение. Вместо гнева я нашел оправдание. И вместо мести я нашел примирение. И моя первоначальная злость постепенно уступила место прощению".
Последний раз редактировалось Герда 13 авг 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »

Грани.Ру/
Культура/
Музыка


Умерла Галина Вишневская
11.12.2012
Галина Вишневская. Фото РИА ''Новости''
Изображение

Оперная певица Галина Вишневская скончалась на 87-м году жизни. Как передает РИА "Новости", об этом сообщили в пресс-службе Центра оперного пения Вишневской.

Галина Павловна Вишневская родилась 25 октября 1926 года в Ленинграде. Пережила блокаду, в 16 лет служила в частях ПВО, была награждена медалью "За оборону Ленинграда".

С 1944 по 1951 год работала в Ленинградском областном театре оперетты - сначала в хоре, затем стала исполнять сольные партии. Уйдя из театра оперетты, Вишневская стала брать уроки пения, а в 1952 году, несмотря на отсутствие консерваторского образования, принята в стажерскую группу Большого театра, где впоследствии стала ведущей солисткой.

Среди партий, которые она исполнила в этом театре - Татьяна в "Евгении Онегине", Лиза в "Пиковой даме", Купава в "Снегурочке", Донна Анна в "Каменном госте", Аида в одноименной опере Верди (в этой партии в 1962-м Вишневская дебютировала в театре "Ковент-Гарден"), "Тоска" и "Мадам Баттерфляй".

В 1955 году вышла замуж за виолончелиста Мстислава Ростроповича.

С 1974 по 1982 год Вишневской и Ростроповичу пришлось покинуть Россию - они подверглись преследованию властей за поддержку Александра Солженицына (с 1978 по 1990 Вишневская была лишена советского гражданства). В эти годы певица жила в США, во Франции и выступала в крупнейших театрах мира, а также ставила в качестве режиссера оперные спектакли.

В 2002 году открылся Центр оперного пения Галины Вишневской в Москве. С 2006-го стал проходить Открытый международный конкурс оперных артистов Вишневской, где певица возглавляла жюри.

Изображение
Изображение
Изображение
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »

То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Валентин Сафонов
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:13
Реальное ФИО: Caфонов Валентин Андреевич
Откуда: из Песков
Контактная информация:

Re: Музыка.

Сообщение Валентин Сафонов »

Аквариум и Сплин,наши группы.Самые крепкие.
Вложения
19414.jpg
19414.jpg (37.61 КБ) 34841 просмотр
i.jpg
i.jpg (8.41 КБ) 34841 просмотр
шо.jpg
шо.jpg (9.33 КБ) 34841 просмотр
Для остановки не причин,иду скользя.
И в мире нет таких вершин что взять нельзя.

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »

Какое прекрасное было время!

http://dni.ru/culture/2013/1/3/246077.html
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »

Любовь всей жизни...

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=2CX-4A43H-k
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »

Снова из АББА:
Изображение

1.http://argumentiru.com/scandal/2013/03/ ... l#fulltext


2.Агнета из ABBA выпустит первый за девять лет альбом

Изображение
Агнета Фальтскуг
Фото: Jonas Ekstromer / Scanpix / Reuetrs

Бывшая участница группы ABBA Агнета Фальтскуг выпустит свой первый альбом за девять лет. Об этом сообщает Русская служба «Би-би-си».

Альбом «А», который готовится к выходу, был записан в сотрудничестве с британским исполнителем Гэри Барлоу и шведским продюсером Йорген Элофссон, известным по песням для Бритни Спирс. По собственным словам, Агнета долго сомневалась, стоит ли ей идти на риск и приступить к записи — она не была уверена, что ее голос сохранился в полной мере.

«В годы ABBA мужчины писали почти весь материал — у меня на это не было времени. Они часто советовались со мной, но мне и тогда хотелось проводить все время дома с детьми, — сказала 62-летняя певица. — А для этого альбома я с самого начала собиралась написать одну песню, не больше. Я ведь не композитор, который сочиняет музыку каждый день. Но оказалось, что у меня получилось!»

Музыкальная сольная карьера Агнеты Фальтскуг началась в 1968 году, когда в возрасте 17 лет она исполнила сентиментальную балладу собственного сочинения «Jag Var Sa Kar» («Когда я была так влюблена») на шведском телевидении.

Скоро она стала участницей ABBA, в которой исполняла, главным образом сентиментальные, лирические песни. Многие из них, такие как «Hasta Manana», «The Name Of The Game», «Chiquitita», и в особенности, «The Winner Takes It All», посвященная концу ее брака с Бьёрном Улвеусом, соратником по группе, стали классическими для поп-музыки.

После распада группы АBBА в 1982 году Агнета стала избегать контактов с прессой и даже старыми друзьями. Она вела уединенный образ жизни в своем доме к западу от Стокгольма.

Последний на сегодняшний день сольный студийный альбом шведской певицы, «My Colouring Book», был издан в 2004 году.
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ольга Шилова
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:54
Реальное ФИО: Ольга Георгиевна Шилова

Re: Музыка.

Сообщение Ольга Шилова »


Аватара пользователя
Герда
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 21:49

Re: Музыка.

Сообщение Герда »


Полуторогодовалая девочка, поющая Элвиса Пресли, "взорвала" YouTube

12 августа 2013 | 09:50

На этой неделе хитом интернета стал видеоролик, где полуторагодовалая Элла Мэй, сидящая в детском креслице на заднем сидении отцовского автомобиля, исполняет песню Элвиса Пресли An American Trilogy, сообщает NEWSru Israel.

Смотрите и слушайте:
http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2013 ... um=twitter
То,что для одного комар,для другого - верблюд. Изображение

Ответить

Вернуться в «Культурная жизнь»